Дополнительные сведения:
Теоретические знания ФЗ «О рекламе»;
- Навыки ведения переговоров на разных уровнях;
- Активная жизненная позиция, систематизация большого количества информации, умение расставлять приоритеты и ориентироваться на результат в достижении поставленных целей. Умение работать как самостоятельно, так и в команде.
Быстрая обучаемость, стремление достичь мастерства в выбранной сфере деятельности.
- Водительские права категории "В", стаж 4 года.
- Английский язык Pre Intermediate.
Компьютерные навыки:
-Знание ПК на уровне уверенного пользователя: Microsof Office,Adobe Indesign,Photoshop(базовые знания),1С УПП (базовые знания)SPSS(базовые знания), Joomla 2.5 (базовые знания).
- Высшее образование в сфере маркетинга;
-Владение основами корреляционного SWOT- анализа, 4p-анализа, знание основных маркетинговых стратегий. Опыт проведения маркетингового исследования на базе сети супермаркетов;
-Знание методик маркетинговых исследований, управления продуктом, ценообразования, маркетинговой логистики, поведения потребителей, международного и отраслевого маркетинга, маркетинговых коммуникаций, стратегического маркетинга и маркетинга в малом бизнесе;
- Владение инструментами партизанского маркетинга, анализа деятельности конкурентов, техниками проведения маркетинговых исследований;