Москва
Резюме № 33461237
Обновлено 19 января 2016
Превью фото соискателя

Младший бренд-менеджер, координатор BTL проектов

Был больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родился 11 марта 1990), не состоит в браке, детей нет
Одинцовоготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 5 месяцев

    • Декабрь 2014 – август 2015
    • 9 месяцев

    Marketing Coordinator

    XBT Holding S.A

    Обязанности и достижения:

    Компания имеет 8 филиалов, все находятся в разных странах. Была цель сплотить интернациональный коллектив (Россия, США, Индия, Болгария, Кипр, Украина, Люксембург, Нидерланды) для чего были предприняты следующие действия: - Разработка концепции, структуры, дизайна и "тысячи мелких мелочей" внутрикорпоративной социальной сети. Вышло на подобии Facebook, только с преимуществом - работу внутри компании можно осуществлять через соц сеть (передача файлов, обсуждение задач, назначение дел и определение ответственных, оценка результатов и т.д.) - Празднование 10-ти летнего юбилея холдинга с очным присутствием большинства сотрудников. Празднование происходило на территории головного офиса (Лимассол, Кипр), общее количество гостей 300 +. Мероприятие включало: огромный музыкальный салют с крыши офиса - ссылка на видео https://www.facebook.com/aleksey.kohanov/videos/838181676266782/?pnref=story, праздничный ужин с развлекательной программой (певцы, танцоры, акробаты, фокусники), организация концерта известного исполнителя, водные виды спорта, барбекю. Организационные работы - разработка и печать юбилейного буклета компании, сценарий мероприятия, тайминг, поздравительные речи руководителей компании, рассадка на торжественном ужине, организация фотосессий для включения фотографий всех сотрудников в буклет, брендирование одежды (сувениров, подарков) и т.д.; - Подача заявки и присвоение D.U.N.S номера юридического лица (для разработчиков IOS приложений - под проект); - Перевод буклетов с английского на русский, с русского на английский. Согласование текста буклета, обработка текста; - Работа с пресс-релизами (подготовка текста к релизу, вычитка, дистрибуция по платным + бесплатным каналам); - Организация 2-х выставок + участие в open air ярмарке (под ключ). Выставка iFXEXPO (Cyprus) и HostingCon (USA). В ярмарке принимала участие танцевальная студия (оформлена на жену руководителя); - Поиск альтернатив и выбор лучшего соотношения цена/качество для функции LiveChat на сайте; - Публикация 2-х учетных записей о профилях компании в Wikipedia. Обновление указанных событий (был предоставлен очень старый образец), линкование, адаптация статьи (в соответствии с требованиями Wikipedia). Достижения: опыт работы в зарубежной компании, с иностранными коллегами. Отличная команда + вера в успех позволяют свершить невозможное - мы организовали празднование 10-ти летнего юбилея компании с нуля за 2 недели. Описание мероприятия в начале.
    • Март 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по маркетингу и рекламе

    НПАО "Амико", Москва

    Обязанности и достижения:

    Координация встреч и событий; Организация (под ключ) и очное присутствие на выставках, партнерских съездах, научно-практических конференциях (по России, СНГ, Европе): - Разработка и дизайн концепции предстоящего проекта, тайминг, сувениры-подарки; - Написание сценария мероприятия; - Промо-стратегия, маркетинг мероприятия (медиа, печатные издания, брендинг на мероприятии); - Разработка дизайна (с дизайнером), схема стенда, дополнительное оборудование на стенде. Тесная работа с застройщиком до мероприятия, с организатором – во время проведения; - Контроль наличия POS материалов, создание материалов под проект (дизайн, заказ, доставка). Поиск и работа с контрагентами – рекламные агентства, производители сувенирной продукции, полиграфии, переводчики, актеры, копирайтеры, застройщики (включая иностранных партнеров, по месту проведения мероприятия); Организация групповых поездок (групповое оформление виз, расселение в гостиницах, бронирование транспорта, экскурсии, прочие развлекательные программы); Контроль документооборота по проекту (счета, акты выполненных работ, ТТН, счета-фактуры, акты сверок). Опыт работы с европейскими отчетными документами и договорами (включая самостоятельный перевод договоров, счетов, актов и дальнейшее заверение данных документов). Подготовка отчетов по мероприятиям (включая аналитику активности сайта – google analytics и yandex metrics). Разработка стиля сувенирной продукции и согласование с менеджерами по регионам (ежедневники, ручки, бизнес-сувениры, промо-товары, необычные сувениры по запросу). Заказ, организация доставки, контроль качества. Достижения: успешная координация и контроль 30+ ежегодных ивентов. Сплоченность коллектива (инициатива местных спортивных мероприятий). Опыт работы в режиме частых командировок (3-4 в месяц), работа в режиме "всегда онлайн".
    • Февраль 2011 – март 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Координатор рекламного отдела

    ООО "Экомир Экспортс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация жизнедеятельности отдела рекламы и отдела маркетинга; поиск контрагентов (рекламные агентства, сувенирная продукция, переводчики, артисты, копирайтеры, блогеры и т.д.), проведение тендера; заключение договоров (согласование отдел бухгалтерии + юрист); ведение проекта "Партнерская программа" (рекламная кампания на паритетных условиях с определенным бюджетом) с клиентом, включает в себя: - знакомство с проектом, - выбор рекламных источников + планирование формата/объема РК, - согласование рекламных макетов + статьи, слоганы, дизайн, - создание и корректировка семантического ядра, - подготовка текста к публикации, корректорская вычитка, - документальное закрытие РК. инвентаризация и заказ POS материалов, визиток, контроль наличия для выставочной деятельности; отчеты по рекламным кампаниям, включая интернет отчеты google analytics, yandex metrika; организация фотосессий, видеосъемок. развлекательных программ для выставок; координация научно-практических конференций; планирование годового бюджета B2B; контроль выхода рекламы, контроль сроков deadline; правка макетов, ТЗ для дизайнера, копирайтера; изготовление визиток, мастер-дисков. размещение рекламы B2B + B2C в: интернете (баннеры, статьи, яндекс директ, google adwords, тизеры, постинг, работа с блогерами, соц сети); печатных изданиях (периодические профессиональные + потребительские, книги, буклеты); наружная реклама (билборды Москва + регионы); реклама на телевидении (ролики, участие в специализированных программах, пиар в научных выпусках); реклама на радио (ролики + спец программы). Достижения: разработка и реализация партнерской рекламной программы с клиниками (партнерами) из регионов. Стимулирование лояльности (= увеличение продаж) за счет совместной рекламной деятельности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Интересует работа с возможностью использования английского языка. Ответственный и люблю принимать ответственные решения. Многозадачный - умею делегировать и распределять то, что не успеваю сделать сам. Честный, надежный, отзывчивый - люблю работать в синергии. Дипломатичный и неконфликтный - всегда ищу мирное решение. Люблю дух соревнований, искать нестандартные решения и создавать рабочий процесс. Обладаю врожденной грамотностью как в устной речи, так и на письме. Зачастую подрабатываю корректором. В той же компании, в которой и трудоустроен.. Бесплатно ( Увлекаюсь спортом, особенно хоккеем и футболом. Люблю рыбалку и активное времяпрепровождение. Компьютерная грамотность - продвинутый уровень. Знание программ по пятибальной шкале: Microsoft Outlook (5), Adobe Pro (4), Excel (4+), Word (4), Power Point (4), Windows live (4), Microsoft Dynamics Axapta (3+), Photoshop (2), CorelDraw (2), . Знание многих программ для расшифровки текста, скачивания видеороликов из интернет, конвертеров, обработки аудио-видео файлов и т.д. Корректура текстов, Event Management, Организаторские навыки, Работа в команде, Деловая переписка, Деловое общение, Организация выставок, Организация мероприятий, Английский язык

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 24 похожих резюме
Обновлено 14 октября 2009Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер отдела по работе с клиентамиАвгуст 2007 – октябрь 2008
Обновлено 8 февраля 2011Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер (администратор)Март 2009 – май 2010
Обновлено 9 апреля 2008Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Специалист по производственному контролюЯнварь 2007 – апрель 2008
Обновлено 7 июня 2011Последнее место работы (11 мес.)Менеджер по интернет-рекламеИюнь 2010 – май 2011
Обновлено 10 августа 2010Последнее место работы (6 мес.)Начальник отдела (технолог)Январь 2010 – июль 2010
Обновлено 1 декабря 2008Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Менеджер отдела BTL-продвижения департамента МаркетингаЯнварь 2006 – ноябрь 2008
Обновлено 13 июля 2009Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Ведущий специалист по внутренним операциям (Back Office)Август 2007 – ноябрь 2008
Обновлено 8 ноября 2010Последнее место работы (1 мес.)МаркетологФевраль 2009 – апрель 2009
Обновлено 10 августа 2009Последнее место работы (3 мес.)Помощник руководителяМай 2009 – август 2009
Обновлено 28 августа 2010Последнее место работы (11 мес.)Специалист по маркетингуФевраль 2009 – январь 2010
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRBTLБренд-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob