Обязанности и достижения:
– Составление медиаплана;
– Написание презентаций;
– EVENT: ОРГАНИЗАЦИЯ / КООРДИНИРОВАНИЕ ВЫСТАВКИ, СОЗДАНИЕ КАТАЛОГА ВЫСТАВКИ, ПРИВЛЕЧЕНИЕ УЧАСТНИКОВ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ПАРТНЁРОВ, СПОНСОРОВ, РАБОТА С АРЕНДОДАТЕЛЯМИ;
– ИНФОРМАЦИОННОЕ НАПОЛНЕНИЕ WEB-САЙТА (НОВОСТНАЯ ЛЕНТА, АНОНСОВ, РАЗМЕЩЕНИЕ ЛОГОТИПОВ, БАННЕРОВ, СТАТЕЙ);
– Сотрудничество с издательскими домами, СМИ, рекламными агентствами и т.д.;
– Организация изготовления сувенирной продукции, брендированной униформы, выставочного оборудования;
– Проведение рекламных компаний (акция direct-mail, реклама на транспорте, кинотеатры, рестораны, магазины);
– Документооборот: по различным видам партнёрских программ (взаимозачёт, встречные договоры, товарно-денежые отношения), ведение налоговой, управленческой и финансовой отчётности;
– Организация корпоративных мероприятий;
– Участие в разработке и изготовлении POS-материалов и сувенирной продукции;
– Взаимодействие с различными структурными подразделениями компании.... производство, дизайнеры, маркетологи, редакция;
– Взаимодействие с отделом продаж для внедрения технология продвижения через продажи;
– Подразделение дистрибуция: участие в разработке адресных программ целевой дистрибуции товара (газеты), выкладка в местах скопления аудитории, организация распространения через промоутеров.