Обязанности и достижения:
1. Организация и ведение продаж:
- поиск потенциальных клиентов (холодные звонки);
- ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации;
- оперативное реагирование на информацию, поступившую от клиентов;
- выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом, в соответствии с его потребностями и налицием ассортимента на складе организации;
2. Планирование и аналитическая работа:
- составление ежемесячного плана продаж;
- предоставление отчетов по продажам по итогам работы;
3. Обеспечение продаж:
- участие в рабочих совещаниях;
- поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе;
- взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач;
- участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж;
- передача в отдел логистики заявку на доставку продукции клиентам;
- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов;
- информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях, времени прихода продукции на склад;
- окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции.