Дополнительные сведения:
Стремлюсь к новому опыту в моей жизни, новой работе, новой сфере, трудулюбива, иногда одержима работой.
Мои главные качества:Ответственность, целеустремленность, внимательность, коммуникабельность, быстрая обучаемость,
Умение организовать работу коллектива, быстрая адаптация к новому месту, стрессоустойчивость
Тренинги, Плавание, Походы.
Обработка входящей/подготовка исходящей документации, работа с базами данных, ведение переговоров и деловой переписки, консультации. Кадровое дело
Анализ продаж регионов
Опыт работы с большими объёмами информации.
Делопроизводство ведение внутренней документации.
Сверки с контрагентами.
Первичная бухгадлтерия.
Расчет заработной платы по регионам
Работа с пластиковыми картами(реестр, работа с банком)
Расчет заработной платы/Начисление з. п.
Опыт работы в административной сфере 1 года (непродовольственные товары)
Подбор персонала.
Контроль и координация работы Торгового зала.
Анализ спроса, предложений.
Подбор и презентация товара.
Мерчендайзинг магазина.
Непродовольственная с клиентами: консультирование клиентов по ассортименту и ценам; проведение расчетных операций с клиентами. Большой опыт работы с VIP-клиентами.
Работа на ККМ(в т.ч. компьютерная). Ведение кассовой документации в полном объеме (книга «Кассира-операциониста», книга учета денежных средств; оформление актов возврата, П. К. О., Р. К. О.):работа с кредитными картами.
Знание основ складского учета: прием и размещение товара, сверка товарных остатков, проведение инвентаризаций; отчетность по складу.
Контроль работы персонала: обучение сотрудников, контроль качества обслуживания, дисциплинарный контроль.
Решение иных административно-хозяйственных вопросов.
Работа с рекламациями, опыт решения конфликтных ситуаций
Компьютерные навыки:
ПК- Уверенный пользователь:Windows XP, Ms Office, Internet, 1С