Москва
Резюме № 9768478
Обновлено 24 апреля 2012
no-avatar

Ассистент генерального директора

Была больше месяца назад
15 000 ₽
38 лет (родилась 12 ноября 1987), не состоит в браке, детей нет
Ростов-на-Дону
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 10 месяцев

    • Сентябрь 2011 – декабрь 2011
    • 4 месяца

    Менеджер-администратор

    КВЦ « ВертолЭкспо»

    Обязанности и достижения:

    Организация встреч посетителей. Прием и распределение телефонных звонков. Консультирование клиентов, проведение инструктажей. Управление персоналом. Оформление договоров. Ведение телефонных переговоров с клиентами по вопросам договоров. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Заказ канцелярских товаров, воды.
    • Март 2011 – август 2011
    • 6 месяцев

    Администратор

    Спорт-клуб «Боди-лайн»

    Обязанности и достижения:

    Открытие и закрытие клуба. Обеспечение деятельности. Выполнение планов продаж. Встреча клиентов. Консультирование посетителей. Осуществление расчета клиентов. Работа с кассой, безналичный расчет. Ведение необходимой документации. Решение текущих вопросов по работе клуба. Обеспечение квалифицированного и грамотного обслуживания клиентов. Контроль за исправностью оборудования в спорт-клубе. Участие в проведении инвентаризаций.
    • Март 2009 – февраль 2010
    • 1 год

    Менеджер

    Туристическая компания «Плонета Холидей»

    Обязанности и достижения:

    Распределение объемов работ отдела. Координация рабочего процесса. Контроль, планирование и учет работы сотрудников. Работа по расширению клиентской базы. Прием и распределение телефонных звонков. Ведение телефонных переговоров. Разрешение возникающих конфликтных ситуаций. Проведение презентаций.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

О СЕБЕ: коммуникабельность, ответственность, исполнительность. Опыт работы с людьми. Знание правил оформления документации. Навыки организации встреч и обслуживания клиентов. Умение принимать и распределять телефонные звонки. Знания в области обеспечения офиса канцелярскими товарами. Навыки работы с офисной техникой. Желание работать и развиваться. Организаторские способности. Навыки принятия самостоятельных решений. Умение добиваться поставленной цели, активные жизненные позиции. Решимость работать на конечный результат. Компьютерные навыки: Опытный пользователь (Office Word, Excel, электронная почта, интернет).
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 15 января 2007Последнее место работы (5 мес.)Управляющая магазином обуви "Монарх"Октябрь 2005 – март 2006
Обновлено 9 сентября 2008Последнее место работы (5 мес.)Помощник руководителяИюнь 2006 – ноябрь 2006
Обновлено 25 сентября 2012Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Помощник генерального директораСентябрь 2010 – март 2012
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОГенеральный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob