Москва
Резюме № 2952729
Обновлено 6 августа 2022
Превью фото соискателя

Ассистент генерального директора

Была больше месяца назад
80 000 ₽
45 лет (родилась 09 июня 1980), не состоит в браке, есть дети
Москва
Свиблово
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 4 месяца

    • Март 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 9 месяцев

    Помощник проректора

    НИУ “Высшая школа экономики», Москва
    Научно-исследовательский университет

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение административно-хозяйственной деятельности; ведение документооборота в полном объеме в электронном виде, приём и распределение звонков, Трэвел-поддержка руководителя; подготовка аналитических справок, подготовка и печать материалов к мероприятиям; протоколирование совещаний, написание служебных записок; должностных инструкций. Во время летнего периода вела по две приемные одновременно
    • Январь 2018 – январь 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник организационного отдела / начальник отдела кадров

    Представительство Правительства Тюменской области, Москва
    Исполнительный орган государственной власти Тюменской области

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; воинский учет.
    • Март 2014 – январь 2018
    • 3 года и 11 месяцев

    Заместитель начальника организационного отдела

    Представительство Правительства Тюменской области, Москва
    Исполнительный орган Правительства Тюменской области

    Обязанности и достижения:

    - ведение делопроизводства в полном объеме в системе электронного документооборота Директум: регистрация, проверка на соответствие ГОСТу отправляемых писем, консультирование по вопросам оформления, контроль за сроками исполнения документов, поручений; ведение рабочего графика руководителя; - организация телефонных переговоров, видеоконференций, совещаний, деловых встреч; - организация работы приемной: прием гостей, телефонные звонки; - travel-поддержка (отели, билеты, трансферы, визы), отчетность для бухгалтерии по результатам командировок; - составление программ поездки, проработка логистики и организационных деталей поездки; - исполнение поручений руководителя; - подготовка поздравлений; - напоминание руководителю о важных датах. Поступила на должность заместителя начальника организационного отдела, перешла на должность начальника организационного отдела.
    • Март 2013 – ноябрь 2013
    • 9 месяцев

    Заведующая канцелярией банка

    КБ ОАО "Стройкредит", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы канцелярии. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению. Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение. Разработка инструкций по ведению делопроизводства на предприятии, в учреждении, организации и организация их внедрения. Обеспечение работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами. Осуществление методического руководства за организацией делопроизводства в подразделениях, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовки справок о соблюдении сроков исполнения документов. Обеспечение печатания и размножения служебных документов. Руководство над работниками канцелярии. Организация работы курьеров и водителей.
    • Май 2012 – март 2013
    • 11 месяцев

    Специалист по оформлению документов

    ФГУП "Паспортно-визовый центр", Москва

    Обязанности и достижения:

    Формирование полного пакета документов для получение паспортов, продажа услуги "срочный паспорт", формирование и ведение архива ФМС, выдача готовых документов, отслеживание готовности, консультация по любым вопросам, связанными с оформлением загранпаспортов и виз.
    • Март 2008 – май 2012
    • 4 года и 3 месяца

    Заместитель начальника отдела учета и компьютерного обеспечения

    ФГУП ТТЦ Останкино, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа, связанная с ведением, заключением, согласованием, расторжением договоров, взаимодействие с контрагентами по поводу закупки различных программ, технического обслуживания ПО и по сопровождению данных продуктов; ведение инвентаризационной базы офисного оборудования, проведение инвентаризации. Выполнение различных поручений директора департамента: получение необходимой информации, сбор документов, оформление новых сотрудников на работу, оформление заявок на закупки, контроль за выполнением поручений других сотрудников, предоставление ежемесячных и еженедельных отчетов по работе всего департамента, составление графиков отпусков: в Word и систематизирование по системе Ганта; оформление приказов, актов, счетов, оформление командировок и т. д.
    • Март 2008 – апрель 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь-референт директора департамента ИТ

    ТТЦ "Останкино", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы руководителя, прием звонков, поступающих к руководителю, встреча посетителей руководителя, организация командировок, визовая поддержка, ведение документооборота, протоколирование совещаний, работа с курьером, взаимодействие с сервисными службами, оперативный поиск информации, выполнение поручений руководителя.
    • Апрель 2004 – март 2008
    • 4 года

    Руководитель ПБОЮЛ Бурлаков

    ПБОЮЛ Бурлаков., Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и оформление регистрационных документов (свидетельство о регистрации ПБОЮЛ, свидетельство о постановке на учет в налоговой, получение гигиенических сертификатов СЭС, разрешение пожарной инспекции, сдача документов в Управу района, оформление отношений с арендодателем, прохождение проверок проверяющих органов (пожарная инспекция, СЭС, муниципальные органы власти, налоговая инспекция), планирование и организация закупок, управление продавцами и продажами, ведение расчетов с поставщиками, подготовка и сдача отчетности в налоговую инспекцию, кассовые отчеты ежедневные.. Причина прекращения деятельности: малая прибыль предприятия.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Презентабельная внешность, грамотная речь, общительность, трудолюбие, способность быстро обучаться, стрессоустойчивость, коммуникабельность, аккуратность. Мои хобби: посещение выставок, театров, музеев, прогулки по городу, экскурсионные поездки и т. д. Компьютерные навыки: WORD, EXCEL, Outlook, hp Open View, ПО Дело-электронный документооборот, СЭД "Директум", СДОУ.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист отдела кадровМай 2024 – июнь 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Заместитель генерального директораЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 6 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Персональный ассистент старшего вице-президента, руководителя кластераИюль 2017 – работает сейчас
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Заместитель генерального директора по юридическим и общеорганизационным вопросамОктябрь 2023 – апрель 2025
Обновлено 16 июняПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)ПереводчикИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (14 лет и 2 мес.)Помощник генерального директораОктябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (5 мес.)Помощник руководителяСентябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Ведущая мероприятийЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 6:44Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Помощник генерального директораИюнь 2013 – май 2020
Обновлено в 6:46Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2023 – ноябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАссистент генерального директора