Москва
Резюме № 10721291
Обновлено 25 ноября 2004
no-avatar

Ассистент директора, менеджер, офис-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 28 октября 1980), не состоит в браке, детей нет
Киев
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 месяц

    • Ноябрь 2004 – ноябрь 2004
    • 1 месяц

    личный ассистент руководителя,

    Американская Компания “ TVfx ”(

    Обязанности и достижения:

    2004 - по сег. день Обязанности: организация рабочего дня руководителя; ведение офиса; прием звонков (работа с мини-АТС); отправка и прием электронной почты; составление и ведение клиентской базы; офисная техника (принтер, факс, ксерокс, мини АТС); входящая и исходящая корреспонденция; встреча посетителей; координация работы сотрудников; составление отчетной документации; ведение документооборота (обработка документации, ее распределение); координация командировок: организация проживания, бронирования гостиниц, покупка билетов, прием гостей; ведение списков необходимых руководителю адресов, телефонов, дат; ведение делопроизводства (деловая переписка, регистрация документов); взаимодействия с различными организациями, службами, агентствами; принятие служебных документов, направленных сотрудниками на рассмотрение и подпись руководителя; заказ поздравительной, полиграфической продукции для Компании; заказ канцтоваров и расходных материалов для офиса и контроль за их расходованием
    • Ноябрь 2004 – ноябрь 2004
    • 1 месяц

    личный ассистент руководителя,

    Американская Компания “ TVfx ”(

    Обязанности и достижения:

    2004 - по сег. день Обязанности: организация рабочего дня руководителя; ведение офиса; прием звонков (работа с мини-АТС); отправка и прием электронной почты; составление и ведение клиентской базы; офисная техника (принтер, факс, ксерокс, мини АТС); входящая и исходящая корреспонденция; встреча посетителей; координация работы сотрудников; составление отчетной документации; ведение документооборота (обработка документации, ее распределение); координация командировок: организация проживания, бронирования гостиниц, покупка билетов, прием гостей; ведение списков необходимых руководителю адресов, телефонов, дат; ведение делопроизводства (деловая переписка, регистрация документов); взаимодействия с различными организациями, службами, агентствами; принятие служебных документов, направленных сотрудниками на рассмотрение и подпись руководителя; заказ поздравительной, полиграфической продукции для Компании; заказ канцтоваров и расходных материалов для офиса и контроль за их расходованием
    • Ноябрь 2004 – ноябрь 2004
    • 1 месяц

    личный ассистент руководителя,

    Американская Компания “ TVfx ”(

    Обязанности и достижения:

    2004 - по сег. день Обязанности: организация рабочего дня руководителя; ведение офиса; прием звонков (работа с мини-АТС); отправка и прием электронной почты; составление и ведение клиентской базы; офисная техника (принтер, факс, ксерокс, мини АТС); входящая и исходящая корреспонденция; встреча посетителей; координация работы сотрудников; составление отчетной документации; ведение документооборота (обработка документации, ее распределение); координация командировок: организация проживания, бронирования гостиниц, покупка билетов, прием гостей; ведение списков необходимых руководителю адресов, телефонов, дат; ведение делопроизводства (деловая переписка, регистрация документов); взаимодействия с различными организациями, службами, агентствами; принятие служебных документов, направленных сотрудниками на рассмотрение и подпись руководителя; заказ поздравительной, полиграфической продукции для Компании; заказ канцтоваров и расходных материалов для офиса и контроль за их расходованием
    • Ноябрь 2004 – январь 2004
    • -9 месяцев

    секретарь, офис менеджер.

    Компания “Колио Трейд ”

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: ведение офиса; прием звонков;(работа с мини-АТС); отправка и прием электронной почты; составление и ведение товарной базы; офисная техника (принтер, факс, ксерокс, мини АТС); входящая и исходящая корреспонденция; встреча посетителей; координация работы сотрудников; составление отчетной документации; командировки по Украине и России; ведение документооборота (обработка документации, ее распределение и подшивка); организация и систематизирование делопроизводства; координация командировок: организация проживания, бронирования гостиниц, покупка билетов, прием гостей; инвентаризация склада; отправка посылок; поиск/обучение/контроль продавцов-консультантов; ведение списков необходимых руководителю адресов, телефонов, дат; ведение делопроизводства (деловая переписка, регистрация документов) взаимодействия с различными организациями, службами, агентствами; принятие служебных документов, направленных сотрудниками на рассмотрение и подпись руководителя; заказ рекламной, поздравительной, полиграфической продукции для Компании; заказ канцтоваров и расходных материалов для офиса и контроль за их расходованием.
    • Ноябрь 2004 – январь 2004
    • -9 месяцев

    секретарь, офис менеджер.

    Компания “Колио Трейд ”

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: ведение офиса; прием звонков;(работа с мини-АТС); отправка и прием электронной почты; составление и ведение товарной базы; офисная техника (принтер, факс, ксерокс, мини АТС); входящая и исходящая корреспонденция; встреча посетителей; координация работы сотрудников; составление отчетной документации; командировки по Украине и России; ведение документооборота (обработка документации, ее распределение и подшивка); организация и систематизирование делопроизводства; координация командировок: организация проживания, бронирования гостиниц, покупка билетов, прием гостей; инвентаризация склада; отправка посылок; поиск/обучение/контроль продавцов-консультантов; ведение списков необходимых руководителю адресов, телефонов, дат; ведение делопроизводства (деловая переписка, регистрация документов) взаимодействия с различными организациями, службами, агентствами; принятие служебных документов, направленных сотрудниками на рассмотрение и подпись руководителя; заказ рекламной, поздравительной, полиграфической продукции для Компании; заказ канцтоваров и расходных материалов для офиса и контроль за их расходованием.
    • Ноябрь 2004 – январь 2004
    • -9 месяцев

    секретарь, офис менеджер.

    Компания “Колио Трейд ”

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: ведение офиса; прием звонков;(работа с мини-АТС); отправка и прием электронной почты; составление и ведение товарной базы; офисная техника (принтер, факс, ксерокс, мини АТС); входящая и исходящая корреспонденция; встреча посетителей; координация работы сотрудников; составление отчетной документации; командировки по Украине и России; ведение документооборота (обработка документации, ее распределение и подшивка); организация и систематизирование делопроизводства; координация командировок: организация проживания, бронирования гостиниц, покупка билетов, прием гостей; инвентаризация склада; отправка посылок; поиск/обучение/контроль продавцов-консультантов; ведение списков необходимых руководителю адресов, телефонов, дат; ведение делопроизводства (деловая переписка, регистрация документов) взаимодействия с различными организациями, службами, агентствами; принятие служебных документов, направленных сотрудниками на рассмотрение и подпись руководителя; заказ рекламной, поздравительной, полиграфической продукции для Компании; заказ канцтоваров и расходных материалов для офиса и контроль за их расходованием.
    • Ноябрь 2004 – январь 2003
    • -21 месяц

    ассистент менеджера, переводчик английского

    “Training Force”,

    Обязанности и достижения:

    Отправка и прием электронной почты; составление и ведение клиентской базы; офисная техника (принтер, факс, ксерокс, мини АТС); входящая и исходящая корреспонденция; составление отчетной документации; ведение документооборота (обработка документации, ее распределение и подшивка); Ведение списков необходимых адресов, телефонов, дат; деловая переписка, регистрация документов; взаимодействия с различными организациями, службами, агентствами; поиск новых клиентов в Internet.
    • Ноябрь 2004 – январь 2003
    • -21 месяц

    переводчик английского языка, преподаватель английского языка.

    Компания “Alife”,

    Обязанности и достижения:

    Участие в переговорах; составление бизнес писем; устный / письменный перевод; обучение: phonetics/Vocabulary/Grammar/Spelling; O/W практика устной речи
    • Ноябрь 2004 – январь 2003
    • -21 месяц

    ассистент менеджера, переводчик английского

    “Training Force”,

    Обязанности и достижения:

    Отправка и прием электронной почты; составление и ведение клиентской базы; офисная техника (принтер, факс, ксерокс, мини АТС); входящая и исходящая корреспонденция; составление отчетной документации; ведение документооборота (обработка документации, ее распределение и подшивка); Ведение списков необходимых адресов, телефонов, дат; деловая переписка, регистрация документов; взаимодействия с различными организациями, службами, агентствами; поиск новых клиентов в Internet.
    • Ноябрь 2004 – январь 2003
    • -21 месяц

    переводчик английского языка, преподаватель английского языка.

    Компания “Alife”,

    Обязанности и достижения:

    Участие в переговорах; составление бизнес писем; устный / письменный перевод; обучение: phonetics/Vocabulary/Grammar/Spelling; O/W практика устной речи
    • Ноябрь 2004 – январь 2003
    • -21 месяц

    ассистент менеджера, переводчик английского

    “Training Force”,

    Обязанности и достижения:

    Отправка и прием электронной почты; составление и ведение клиентской базы; офисная техника (принтер, факс, ксерокс, мини АТС); входящая и исходящая корреспонденция; составление отчетной документации; ведение документооборота (обработка документации, ее распределение и подшивка); Ведение списков необходимых адресов, телефонов, дат; деловая переписка, регистрация документов; взаимодействия с различными организациями, службами, агентствами; поиск новых клиентов в Internet.
    • Ноябрь 2004 – январь 2003
    • -21 месяц

    переводчик английского языка, преподаватель английского языка.

    Компания “Alife”,

    Обязанности и достижения:

    Участие в переговорах; составление бизнес писем; устный / письменный перевод; обучение: phonetics/Vocabulary/Grammar/Spelling; O/W практика устной речи

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пишу стихи, совершенствуюсь в изучении ин. языков, люблю животных Прошла курс “American studies” лектор Марк Кокран, прошла активную практику на “Концерн”Стирол”, переводчик анг. и франц. языков (4 недели). Активно общалась с носителями языка (Peace Corp), имела опыт 2-стороннего перевода, принимала участие в переговорах. Компьютерные навыки: PC: Windows: Microsoft Word, Microsoft Excel, Outlook Express, The Bat, Mazilla, Internet, E-mail.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 268 похожих резюме
Обновлено 5 июня 2005Последнее место работы (-2 года и -12 мес.)Директор ЧП “Афина Интернешнл”, киевский филиалФевраль 2005 – март 2003
Обновлено 12 июля 2006Последнее место работы Администратор, системный администратор, техник, ремонтник ПК.Август 2006 – август 2006
Обновлено 15 сентября 2009Последнее место работы (-1 год и -6 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2005 – май 2005
Обновлено 9 апреля 2007
no-avatar
Менеджерз/п не указана
Последнее место работы Укладчик сушильных рамокАпрель 2007 – январь 2004
Обновлено 17 апреля 2007Последнее место работы Менеджером среднего звенаАпрель 2007 – январь 2006
Обновлено 9 октября 2007Последнее место работы СекретарьИюль 2007 – январь 2006
Обновлено 27 апреля 2008Последнее место работы СекретарьАвгуст 2007 – январь 2005
Обновлено 4 октября 2007Последнее место работы Администратор компьютерного клубаОктябрь 2007 – январь 2006
Обновлено 22 ноября 2007
no-avatar
Офис- менеджерз/п не указана
Последнее место работы Начальник отдела активной поддержки безработныхНоябрь 2007 – январь 2007
Обновлено 25 декабря 2007
no-avatar
Менеджерз/п не указана
Последнее место работы Рекламный агентОктябрь 2007 – октябрь 2007
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОПереводыОфис-менеджер