Москва
Резюме № 9590931
Обновлено 10 октября 2016
Превью фото соискателя

Ассистент / Офис-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
34 года (родилась 22 августа 1991), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 8 месяцев

    • Май 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 8 месяцев

    Помощник руководителя, администратор с частичной занятостью

    Coffee Sova, Москва

    Обязанности и достижения:

    Помощник руководителя, администратор (частичная занятость) - оформление текущей документации; - взаимодействие с поставщиками и партнерами; - деловая переписка.
    • Август 2014 – март 2015
    • 8 месяцев

    Ведущий специалист группы процессинга

    Банк Жилищного Финансирования, Москва

    Обязанности и достижения:

    * контроль и распределение ипотечных заявок по Москве и регионам; * сканирование, систематизация и формирование кредитных досье; * проверка комплектации документов по заявке; * занесение информации в электронную базу Банка (CRM); * ведение отчетности по передаче Кредитных дел в андеррайтинг; * обеспечение процесса прохождения и проверки заявок на разных этапах бизнес-процесса.
    • Сентябрь 2013 – ноябрь 2013
    • 3 месяца

    Помощник специалиста отдела по работе с персоналом

    Кредит-Москва, Банк ОАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    * поиск и первичный анализ резюме; * обзвон кандидатов с целью приглашения их на собеседование, прием входящих звонков; * работа с базой E-Stuff; * формирование и опись личных дел в архив; * составление текущих отчетных и сопроводительных документов (протоколы, приказы, служебные записки, текущая корреспонденция и пр.).
    • Сентябрь 2012 – июнь 2013
    • 10 месяцев

    Андеррайтер

    Кредит-Москва, Банк ОАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    * сбор и анализ заключений служб Банка по заявке Клиента, данных отчетов Бюро Кредитных Историй, принятие предварительного решения; * верификация документов Клиента, предоставленных по заявке – проверка соответствия внутренним требованиям, выявление признаков мошенничества; * предварительный расчет кредитного лимита, анализ и расчет предполагаемого уровня кредитного риска; * участие в разработке, составлении, подготовке бизнес-процесса в части матрицы отказов и результатов иных проверок на всех стадиях рассмотрения кредитных заявок физических лиц; * составление текущих отчетных и сопроводительных документов (протоколы, приказы, служебные записки, текущая корреспонденция и т.д.); * проработка вопросов по работе Банка с Коллекторскими агентствами.
    • Сентябрь 2010 – ноябрь 2010
    • 3 месяца

    Продавец-кассир

    ООО «Пулл энд Беар СНГ», продавец-кассир, Москва

    Обязанности и достижения:

    Секретарь: • Прием телефонных звонков, использование микрофона для вызова сотрудников, предоставление покупателям необходимой информации, консультирование покупателей, хранение зарезервированной одежды. Касса: • Регистрация всех торговых операций и платежей, контроль способов оплаты (наличные, кредитные карты). • Ответственность за сейф, контроль над денежным ящиком. • Закрытие, проверка и баланс кассы, предоставление менеджеру отчета за день, передача выручки в банк. • Регистрация на кассе информации о товародвижении. • Помощь менеджеру магазина, выполнение административных задач. • Ведение первичной кассовой документации. • Ведение первичной бухгалтерии и предоставление ежедневных отчетов отделу реализации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Анализ данных отчетов Бюро Кредитных Историй, Обзвон кандидатов, приглашение на собеседование, E-Stuff, CRM, занесение информации в электронную базу, MS Outlook, Lotus Notes, MS PowerPoint, Андеррайтинг, Internet, Пользователь ПК, Прием и распределение телефонных звонков, Умение работать в команде, Работа в команде, Деловая переписка, обучаемость, Систематизация информации, Верификация документов, Расчет кредитного лимита, Создание презентаций, Работа с базами данных

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Младший юристИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)КондитерАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьДекабрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы Помощник инженераСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)СекретарьМай 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Управляющий магазиномФевраль 2022 – ноябрь 2023
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Офис-менеджерМай 2024 – июнь 2025
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)ЗаведующийИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2012 – июнь 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob