Москва
Резюме № 54991857
Обновлено 12 ноября
Превью фото соискателя

Ассистент / Помощник руководителя

Online
120 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 1 месяц

    • Июль 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 5 месяцев

    Помощник/ассистент руководителя

    ООО «Стройтехностандарт», Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    Обеспечиваю организационно-техническую и административно-распорядительную деятельность руководства компании, собираю и анализирую информацию, подготавливаю аналитические материалы, веду делопроизводство и деловую переписку, организовываю совещания. Обязанности на этой должности: - Сбор и анализ информации для работы руководства и компании; - Подготовка ведомостей объёмов работ и аналитических материалов; - Ведение делопроизводства и контроль выполнения задач, взаимодействие с клиентами; - Организация и проведение заседаний и совещаний. Достижения для компании и для меня как специалиста: - Обеспечение бесперебойности деятельности организации, отсутствие отклонений в процессах; - Владение современным стеком AI-инструментов для решения бизнес-задач и создания конкурентных преимуществ; - Заключение компанией контрактов на производство работ.
    • Июль 2015 – май 2024
    • 8 лет и 11 месяцев

    Менеджер Центра планирования и развития

    Сбер, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Сопровождал деятельность заместителя председателя и руководителей блока «Сервисы», управлял целеполаганием и исполнением целей, обеспечивал стабильность банковских процессов, контролировал риски, обучал сотрудников, участвовал в проектной деятельности, организовывал сертификацию офисов. Обязанности на этой должности: - Выполнение поручений и повышение эффективности работы подразделений; - Целеполагание и сопровождение исполнения целей руководителей блока; - Подготовка аналитических материалов и презентаций для руководства; - Ведение деловой переписки, повышение удовлетворенности внутренних и внешних клиентов; - Контроль исполнения задач и снижение процента просрочек; - Анализ и контроль производительности, предложения по улучшению; - Анализ рисков и выработка стратегий для повышения устойчивости банка; - Наставничество, обучение специалистов, повышение их компетенций в управлении рисками и работе с MS Office; - Обеспечение стабильности и непрерывности банковских процессов; - Организация и проведение мероприятий по ГО и ЧС. Достижения для компании и для меня как специалиста: - Избежание ежегодных финансовых потерь (от 85 до 650 млн рублей) за счёт анализа рисков и реализации стратегий; - Повышение до 110-120% ежеквартального уровня исполнения целей; - Сокращение расходов банка путём внедрения новых решений (1,5 – 530 млн рублей); - Повышение удовлетворённости клиентов благодаря эффективной деловой переписке; - Сертификация офисов по стандарту BREEAM: экономия ресурсов, повышение уровня комфорта. Два первых призовых места в СНГ. ота и программах.
    • Август 2011 – сентябрь 2015
    • 4 года и 2 месяца

    Начальник сектора оценки эффективности Управления внутреннего аудита

    Сбер, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Организовывал и проводил комплексные проверки, подготавливал сводные и презентационные материалы, участвовал в проектной деятельности, повышал эффективность, обучал специалистов, руководил центром компетенции по визуализации. Обязанности на этой должности: - Организация и проведение проверок, выявление критических областей для улучшения; - Подготовка по результатам аналитических материалов и докладов для руководства; - Устранение отклонений и контроль устранения нарушений; - Подготовка презентационных материалов и докладов; - Обучение специалистов системному мышлению и теории ограничения систем; - Руководство центром компетенции по визуализации. Достижения для компании и для меня как специалиста: - Повышение эффективности деятельности банка на счёт устранения отклонений; - Снижение количества нарушений на 10-25% благодаря контролю устранения нарушений; - Увеличение производительности сотрудников УВА до 15% через выработку мер и проектную деятельность; - Повышение компетенций более 120 специалистов путём обучения.
    • Октябрь 1999 – август 2011
    • 11 лет и 11 месяцев

    Начальник отдела организации инкассаторской работы Управления инкассации

    Сбер, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Организовывал работу подразделений инкассации, обучал специалистов, проводил проверки и аудит, организовывал совещания для координации и принятия решений. Обязанности на этой должности: - Обеспечение эффективного функционирования и выполнения показателей; - Подбор и обучение руководителей и сотрудников; - Проведение проверок и аудит процессов; - Организация совещаний и координация принятия решений; - Подготовка документов для соответствия стандартам и нормам. Достижения для компании и для меня как специалиста: - Повышение эффективности работы на 15-20% за счёт подбора, обучения сотрудников, аудита и оптимизации процессов; - Достижение целей на 100-110% благодаря организации и контролю деятельности; - Разработка нормативных документов по инкассаторской работе; - Повышение компетенций специалистов службы на 15-30% путём обучения.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Административная поддержка руководителя, Исполнение личных поручений руководителя, Организация встреч, исполнение поручений руководителя, Деловая переписка, Протоколирование, Организаторские навыки, Подготовка презентаций, Контроль исполнения решений, MS PowerPoint, Организация мероприятий, Ведение переписки, Организация совещаний, Телефонные переговоры, Организация презентаций, Проведение презентаций, Обучение и развитие, Электронный документооборот, Организация конференций
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Помощник депутатаАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист по обучениюФевраль 2022 – август 2023
Обновлено в 13:00Последнее место работы (6 мес.)Выпускающий редакторМай 2025 – работает сейчас
Обновлено в 12:08Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2021 – декабрь 2023
Обновлено в 12:00Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено в 12:40Последнее место работы Официант в ресторанНоябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель волонтеров / организатор мероприятийАпрель 2024 – июнь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист по работе с органами власти и управленияИюль 2023 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя