Обязанности и достижения:
- Планирование и координация встреч, совещаний, деловых мероприятий.
- Ведение календаря и напоминание о важных датах и событиях
- Составление писем, отчетов, презентаций, протоколов совещаний.
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции.
- Общение с партнерами, клиентами, подрядчиками и внутренними подразделениями
- Передача информации между руководителем и сотрудниками.
- Контроль выполнения поручений
- Бронирование билетов, гостиниц, транспортных средств.
- Мониторинг сроков выполнения задач, контроль за прогрессом
- Поддержка в подготовке отчетов, аналитических материалов.
- Участие в процессе найма персонала: собеседование, составление договоров
- Ежедневная работа с таблицами Excel, Word, Outlook, Google
- Поддержание порядка в офисе
- Travel поддержка