Москва
Резюме № 48955788
Обновлено 4 августа 2020
Превью фото соискателя

Ассистент / Ассистент руководителя / Бизнес ассистент

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 20 апреля 1981)
Москва
Водный стадион
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 6 месяцев

    • Март 2018 – март 2020
    • 2 года и 1 месяц

    Помощник руководителя Исполнительного Вице-Председателя и CEO (Граждане Евросоюза)

    Bitfury Group, Москва
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    Опыт работы в этой компании оказался для меня наиболее ценным именно благодаря удаленной работе. Конечно, это немного другая работа, чем в офисе, но она не менее ответственна, а в некоторых случаях более сложна. Одно можно сказать наверняка, что это дает больше свободы менеджеру благодаря, доступности помощника 24/7/365. НЕКОТОРЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: • Travel планирование (бизнес и частные поездки, вкл семью) • Поиск информации по запросу (компании, люди, показатели сектора/компании, аналитика) • Управление календарем (встречи, конференции, аудио/видео звонки) • Отчетность и контроль расходов (командировки, возмещение и тд) • Управление процессом подписания документов • Контроль исполнения решений руководителя • Организация и управление корпоративными мероприятиями • Составление презентаций и подготовка других документов (писем, заявлений и тд) • Взаимодействие с другими Топ менеджерами в других офисах по всему миру • Личные просьбы
    • Март 2017 – март 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Бизнес помощник Директора Банка (Гражданка РФ)

    БМВ Банк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    НЕКОТОРЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: • Организация рабочего календаря руководителя (встречи, конференции, звонки) • Напоминание о важных датах (дни рождения и тд), ведение базы контактов • Travel поддержка (перелеты, визы, отели, такси) • Подготовка и ведение встреч Совета Директоров (подготовка материалов, бронирование конференц комнаты, оповещение участников) • Составление Протокола встреч Совета Директоров • Отслеживание исполнения решений, принятых Советом Директоров • Организация корпоративных мероприятий • Подготовка презентаций и других документов (заявления, служебных записок, Меморандумов и тд) • Взаимодействие с руководителями других офисов в мире
    • Март 2012 – март 2017
    • 5 лет и 1 месяц

    Помощник советника Банка (Гражданин США)

    АТОН, ООО, Москва
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами)

    Обязанности и достижения:

    НЕКОТОРЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: • Travel планирование (бизнес и частные поездки в основном в США) • Управление календарем (назначение встреч, конференций, звонков) • Прием входящих звонков и документации и последующая организация • Подготовка деловой документации и организация процесса подписания • Подготовка презентаций и необходимой документации для встреч • Поиск информации по запросу и организация ее подачи • Участие в подготовке корпоративных мероприятий банка • Организация участия в различных мероприятиях, таких как Международный Экономический Форум в Санкт Петербурге
    • Июнь 2010 – июль 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по взаимодействию с различными институтами - Corporate Access Manager (Мульти-национальная

    Банк Америки/Меррилл Линч, московский офис, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    НЕКОТОРЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: • Полная координация мероприятий для Аналитиков и Корпоративного Маркетинга: привлечение целевых клиентов, организация NDR, экскурсии, специальные роад-шоу под клиента, групповые поездки на предприятия, семинары, конференции, мероприятия с привлечением экспертов, тесная работа с командой sales, организация логистики и кейтеринга • Взаимодействие с командой Sales, Аналитическим отделом и коллегами из ECM для обозначения целей мероприятия и сопоставления с целями привлекаемых инвесторов. Разработка стратегии коммуникаций до-, во время- и после- мероприятия для получения взаимовыгодного результата по итогу • Мониторинг необходимости объединения мероприятий с одинаковыми потенциалом и целями для оптимизации маркетинговых затрат региона и предоставления доступа к уникальным глобальным мероприятиям • Сбор обратной связи после проведения мероприятий и обсуждение с Отделом Аналитики и Глобальной командой по Взаимодействию с различными институтами, с целью получения дополнительных мандатов на организацию Корпоративных маркетинговых мероприятий • Подготовка инвесторского/корпоративного пакета документов и других необходимых маркетинговых материалов для каждого мероприятия, с применением корпоративных стандартов • Формирование базы контактов, помощь в организации аналитической подписки для клиентов, а также регистрации клиентов на конференции и запрашиваемые встречи • Помощь в других проектах при необходимости
    • Март 2008 – июнь 2010
    • 2 года и 4 месяца

    Бизнес помощник Главы Московского офиса (Гражданин США)

    Меррилл Линч, московский офис, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    НЕКОТОРЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: • Полная административная и бизнес поддержка Главы представительства • Выполнение действий от имени Главы офиса в части разрешений на командировки, запросы во внутренней системе контроля • Контроль документооборота • Подготовка и контроль расходов по командировкам • Подготовка документов ко встречам • Активное взаимодействие с департаментами по подготовке презентаций, деловых поездок, переводов • Взаимодействие с региональными подразделениями и руководством • Поиск информации по запросу • Обработка базы данных KYC (Know Your Client): сбор и обновление информации по клиентам, систематизация соответствующих документов • Координатор блока помощников (5 человек); помощь в освоении для новых сотрудников КООРДИНАТОР БЛОКА ПОМОЩНИКОВ: • Разработка, усиление и применение политик и процедур для улучшения операционной эффективности блока • Сопровождение договоров с поставщиками • Организация административного персонала • Подбор, отбор и организация тренингов для административного персонала • Контроль документооборота, утверждение документации и подписание ГЛАВА КОММИТЕТА ПО БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ: • Организация различных внутренних мероприятий с целью пополнения фонда по благотворительности • Планирование и контроль выделенного бюджета • Координация работы с Главой департамента по благотворительности (Лондонский офис) • Подготовка отчета о проделанной работе
    • Июнь 2007 – март 2008
    • 10 месяцев

    Помощник Партнера (Гражданка США)

    Уайт энд Кейс, московский офис, Москва
    Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    НЕКОТОРЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: • Административная поддержка Партнера и повышение эффективности работы офиса • Коммуникация с клиентами и сбор необходимой документации • Редактирование документов через локальную систему и систематизация печатных копий • Мониторинг календаря Партнера • Ввод информации в файловую базу данных
    • Июнь 2005 – июнь 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Помощник Заместителя Главы Глобальных рынков (Гражданин РФ)

    Дойче Банк, московский офис, Москва

    Обязанности и достижения:

    НЕКОТОРЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: • Ведение календаря (встречи, конференции, аудио/видео звонки) • Expenses reporting and controlling (business trips, reimbursements, etc.) • Тревел поддержка руководителя, коллег в команде и из других офисов, а также гостей • Документооборот, подготовка презентаций и различных документов (редактирование, переплет, печать и систематизация, раздача и поддержание в актуальном состоянии) • Координация мероприятий: рассылка материалов, подготовка необходимых документов, ведение бюджета и тд • Координация личного водителя • Личные просьбы
    • Март 2005 – июнь 2005
    • 4 месяца

    Ассистент аналитического отдела (глава отдела: гражданин Великобритании)

    Объединенная Финансовая Группа (ОФГ), московский офис, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    На доработке

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обучаема, быстро ориентируюсь в нестандартных ситуациях, стрессоустойчива, работаю как самостоятельно так и в команде, внимательна к деталям, соблюдаю поставленные сроки исполнения задач, коммуникабельна, люблю говорить на английском языке, имею навык общения с руководителями высшего звена, ответственна Катаюсь на горных лыжах, воспитываю дочь Есть действующий ИП Подготовка презентаций, Административная поддержка руководителя, Протоколирование, Организация встреч, Организация деловых поездок, Исполнение личных поручений руководителя, Подготовка заседаний совета директоров, Планирование рабочего дня руководителя, Управление секретариатом, Английский язык, Организация мероприятий, Организация презентаций, Организаторские навыки, Деловая коммуникация, Делопроизводство, Деловой этикет, Управление бюджетом, Управление командой, Административное управление, Деловая этика, Тайм-менеджмент, Работа с большим объемом информации, удаленный ассистент, remote assistant, virtual assistant, remote, удаленно

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Помощник генерального директораОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Бизнес-ассистент / финансовый советникИюнь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по документообороту / трафик-менеджерАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист по работе с органами власти и управленияИюль 2023 – март 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Операционный директор (COO)Октябрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Финансовый менеджерАвгуст 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob