Москва
Резюме № 4697476
Обновлено 28 июля 2024
Превью фото соискателя

Ассистент / Помощник руководителя

Была больше месяца назад
170 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, есть дети
Щелковоготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 11 месяцев

    • Ноябрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 2 месяца

    Начальник отдела управления делами

    ООО ГИПРОКОМПОЗИТ, Москва
    Проектирование, строительство, производство оборудования

    Обязанности и достижения:

    - Организационно-техническое обеспечение работы офиса; - Организация и документирование управленческой деятельности; - Подготовка организационно-распорядительных документов; - Организация и контроль документооборота между структурными подразделениями; - Организация и контроль по рассмотрению обращений и запросов органов исполнительной власти, ассоциаций, саморегулируемых организаций, служб заказчика и подрядчика; - Выполнение оперативных и другие поручений руководителя и его заместителей по курируемым вопросам; - Организация и проведение внутрикорпоративных мероприятий, совещаний; - Ведение служебной переписки. Разработка и документирование управленческой деятельности. Разработка документов регламентирующих организацию и контроль делопроизводства и документирования управленческой деятельности. Организация работы и контроль за исполнением документов и принятых решений (поручений и резолюций). Организация и контроль работы по документообороту, в том числе в единой автоматизированной системе документооборота между структурными подразделениями. Взаимодействие с Федеральными органами исполнительной власти. Осуществление аккредитации и обучения сотрудников для ведения проектной и строительный деятельности компании. Организация новых рабочих мест для сотрудников, подбор помещений в аренду, взаимодействие со службами арендатора.
    • Ноябрь 2022 – ноябрь 2023
    • 1 год и 1 месяц

    Ассистент HR-Директора / ведущий специалист

    РЖД-Медицина, Москва

    Обязанности и достижения:

    - работа в системе ЕАСД; - контроль исполнения поручений отдела; - подготовка писем; - написание тезисов к различным выступлениям; - подготовка презентаций в PowerPoint; - поддержка смежных подразделений по HR-вопросам; - составление тех. заданий для различных подразделений по направлениям HR; - ведение рабочего графика руководителя; - travel-поддержка руководителя (оформление командировок и авансовых отчетов, бронирование гостиниц, заказ билетов). Контроль исполнительской дисциплины отдела. Разработка и предоставление руководству материалов для докладов, справок отчетов и другой информации по курируемым вопросам. Построение эффективного взаимодействия работы отделов и смежных подразделений. Участие в планировании, подготовке и проведении внутрикорпоративных и внешних мероприятий отдела и департамента. Планирование рабочего дня руководителя, организация деловых поездок, командировок, Делопроизводство
    • Март 2019 – август 2022
    • 3 года и 6 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО «НТЦ «ПромТех», Мытищи
    Проектная компания

    Обязанности и достижения:

    - административная поддержка руководителя; - организация и координация бизнес-процессов, - ведение деловой переписки компании; - планирование рабочего дня руководителя; - контроль исполнения поручений; - организация и подготовка заседаний, советов, совещаний, проводимых руководителем, формализация итогов проведения деловых встреч/переговоров; - участие в переговорах, деловых встречах, презентациях; - организация и обеспечение деловых поездок и встреч (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и семинарах; организация досуга); - подготовка отчетности о расходах; - выполнение личных поручений руководителя. Решение операционных вопросов в работе. Построение эффективного взаимодействия работы отделов, решение конфликтов. Планирование рабочего дня руководителя, организация деловых поездок, командировок, ведение документооборота. Делопроизводство, протокол, согласование договоров и ведение реестров. Администрирование и координация текущих проектов. Высокая компьютерная грамотность, опыт работы с корпоративными веб-приложениями, аналитическими инструментами и панелями администратора.
    • Июнь 2015 – октябрь 2018
    • 3 года и 5 месяцев

    Помощник руководителя

    АО ГИПРОИВ, Мытищи
    Проектный институт

    Обязанности и достижения:

    - административная поддержка руководителя; - ведение деловой переписки руководителя; - планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей; - подготовка заседаний, советов, совещаний, проводимых руководителем, формализация итогов проведения деловых встреч/переговоров; - участие в переговорах, деловых встречах, приемах; - организация и обеспечение деловых поездок и встреч (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и семинарах; организация досуга); - подготовка отчетности о расходах; - выполнение личных поручений руководителя. - постановка задач и контроль исполнения поручений руководителя; - протокол; - внутренний контроль, описание и формализация процессов (участие в разработке и введении положений, инструкций и других ЛНА) - участие в реализации проектов компании; - организация презентаций и протокольных мероприятий, представительская деятельность; - информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации; подготовка информационных и презентационных материалов, докладов, выступлений, отчетов; - осуществление взаимосвязей с представителями компаний, организаций, органов государственной власти и управления для решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя; получение в органах государственной власти и управления документов и информации по поручению руководителя.
    • Октябрь 2011 – май 2015
    • 3 года и 8 месяцев

    Заведующий канцелярией

    ООО ЭНА, Щелково

    Обязанности и достижения:

    Планирование, подготовка и ведение встреч, переговоров, совещаний; документооборот; контроль выполнения поручений; встреча посетителей руководителя (чай/кофе); ведение деловой переписки; организация деловых поездок, командировок; подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций; выполнение поручений руководителя; телефонные переговоры.
    • Март 2006 – март 2011
    • 5 лет и 1 месяц

    Личный помощник коммерческого директора

    ЗАО Домостроитель, Щелково

    Обязанности и достижения:

    Планирование, подготовка и ведение встреч, переговоров, совещаний; документооборот; контроль выполнения поручений; ведение протоколов совещаний; визовая поддержка, организация командировок; создание и ведение договоров, конкурсной документации; телефонные переговоры, ведение клиентской базы отдела, продажи ЖБИ.
    • Март 2005 – февраль 2006
    • 1 год

    Секретарь делопроизводитель

    ООО Инжгеопроект, Щелково

    Обязанности и достижения:

    Планирование, подготовка и ведение встреч, переговоров, совещаний; документооборот; контроль выполнения поручений; ведение протоколов совещаний; создание и ведение договоров, конкурсной документации; телефонные переговоры.
    • Февраль 2003 – февраль 2005
    • 2 года и 1 месяц

    Ассистент менеджера

    ЗАО ИТИ, Мытищи

    Обязанности и достижения:

    Ведение клиентской базы, продажи. Создание собственной клиентской базы, ведение и обслуживание клиентской базы менеджеров, работающих на дому.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дружелюбна в общении, убедительна в коммуникациях, умею создавать атмосферу доверия и спокойствия. Умею работать с конфиденциальной информацией, сохранять служебную или закрытую информацию. Внимательная к запросам внешнего и внутреннего заказчика компании. Обладаю системным мышлением, умею распределять и структурировать большие потоки информации. Могу собрать данные и подготовить справочные и аналитические материалы. Обладаю навыками рационального установления приоритетов и принятия решений. Готова освободить руководителя от нерациональной траты времени и контроля в операционной деятельности. Заинтересована в позиции личного помощника - доверенного лица руководителя.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 819 похожих резюме
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Ведущий инженерИюль 2010 – декабрь 2010
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ЮристСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Специалист по взысканию задолженностиИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (13 лет и 7 мес.)Помощник юристаМай 2012 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Event-managerАвгуст 2024 – февраль 2025
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Сборщик клепальщик 4 разрядЯнварь 2018 – август 2020
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (9 лет и 7 мес.)Учитель-логопедМай 2016 – работает сейчас
Обновлено 16 сентября
Превью фото соискателя
Ассистентз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Специалист коммерцииАвгуст 2018 – апрель 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Ведущий специалист по закупкамДекабрь 2020 – июнь 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob