Москва
Резюме № 46554106
Обновлено 3 октября 2024
no-avatar

Ассистент, координатор, помощник

Была больше месяца назад
50 000 ₽
39 лет (родилась 28 июля 1986)
Москваготова к переезду
Сходненская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 7 месяцев

    • Август 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 5 месяцев

    Специалист по ведению сделок

    Аргументы и факты, ИД, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Издательская деятельность, Распространение мультимедиа и печатной продукции

    Обязанности и достижения:

    Ведение деловой переписки и переговоров с контрагентами; Работа с договорной документацией (договора, приложения, дополнительные соглашения и пр.). Занесение новых контрагентов в базу, Организация процесса обмена документами с клиентами; Получение пакетов документов от клиентов; Проверка соответствия документов, поступающих от клиентов, действующим договорным условиям и внутренним нормативным документам. Соблюдение сроков получения документов, Проверка фактического размещения с утвержденным Медиа Планом; Контроль поступающих оплат от клиентов; Формирование запроса на сверку взаимных расчетов с клиентом, с последующим предоставлением полученного акта сверки в бухгалтерию; Ведение реестра отсутствующих документов и/или оформленных с нарушениями действующего законодательства, Взаимодествие с юридическим департаментом, отделом доставки, бухгалтерией. Отправка отчетных изданий клиентам.
    • Апрель 2016 – август 2018
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер отдела поддержки клиентов

    Бионика, Москва
    Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля), Спортивные и фитнес-клубы, Издательская деятельность, Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок, Кадровые агентства

    Обязанности и достижения:

    Ведение деловой переписки и переговоров с контрагентами; Работа с договорной документацией (договора, приложения, дополнительные соглашения и пр.). Подготовка и выписка счетов на оплату клиентам; Организация процесса обмена документами с клиентами; Получение пакетов документов от клиентов; Проверка соответствия документов, поступающих от клиентов, действующим договорным условиям и внутренним нормативным документам. Соблюдение сроков получения и предоставления в бухгалтерию документов; Организация процесса электронного документооборота, архивирование входящих/ исходящих договоров, документов; Организация бумажного архива документов, составление и ведение реестров в бумажном и электронном виде; Проверка фактического размещения с утвержденным Медиа Планом; Контроль поступающих оплат от клиентов; Формирование запроса на сверку взаимных расчетов с клиентом, с последующим предоставлением полученного акта сверки в бухгалтерию; Ведение реестра отсутствующих документов и/или оформленных с нарушениями действующего законодательства.
    • Февраль 2016 – апрель 2016
    • 3 месяца

    Ассистент

    ООО "СМС Трафик", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка документов (Договоров, счетов). Работа с дебиторской задолженностью. Заведение новых клиентов. Отправка корреспонденции.
    • Апрель 2012 – декабрь 2015
    • 3 года и 9 месяцев

    Координатор отдела рекламы (отдел Красота и здоровье)

    ООО "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ" Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Oтправка oтчетных экземплярoв издания рекламoдателям - Сортировка, хранение журналов. - Выполнение поручений руководителя (менеджеров отдела):сканирование, копирование, запрос документов от юр. отдела, помощь при работе с локальной программой "УЗР". - Рабoта с рекламoдателями (пoлучение макетoв, прoверка пoлученных макетoв на сooтветствие тех. требoваниям, сoгласoвание изменений в макете с рекламoдателем). - Документооборот (подготовка договоров, приложений к договорам, бланков заказа на счет, доп. соглашений) - Работа с дебиторской задолженностью. - Взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами, юридическим и финансовым отделами.
    • Февраль 2011 – июль 2011
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Майндшер Интерэкшн", Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, продуктов питания). - Организация командировок (заказ авиа, жд билетов, гостиниц, оформление командировочных удостоверений, заказ такси). - Отчеты о расходах по корпоративной мобильной связи (ежемесячный отчет в виде Excel-таблицы o расходах на мобильную связь). - Организация конференция, семинаров. - Документооборот (доверенности, деловые письма, приказы, служебные записки). - помощь директору (оформление загранпаспорта, скан документов).
    • Октябрь 2009 – февраль 2010
    • 5 месяцев

    Методист романо-германской кафедры

    МГГУ им.М.А. Шолохова, Москва
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности и достижения:

    - Составление расписания, составление отчетов по сессиям. - Составление актов на зарплату. • Подготовка приказов по движению студентов (переводы, отчисления, академические отпуска и т. п.)
    • Октябрь 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Офис-менеджер

    Лонгвай, Москва
    Нефтехимия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Работа с мини-АТС (распределение звонков). - Оформление командировок (заказ такси, гостиниц, билетов). - Документооборот (деловые письма, приказы, платежные поручения, служебные записки, ведение реестра входящей и отправленной документации). - Отчеты (ежемесячный отчет о расходах компании в Excel).
    • Сентябрь 2007 – август 2008
    • 1 год

    Учитель французского языка

    ГОУ СОШ № 1056, Москва
    Школа, детский сад

    Обязанности и достижения:

    Преподавание французского языка детям со 2 по 4 классы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание пакета Microsoft Office (Excel, Word, Power Point), 1C:Предприятие (8), Photoshop CS, Axapta. Знание делопроизводства Энергичная, коммуникативная, стрессоустойчива, легко обучаема. Имею водительские права категории "В".

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Ассистент стилистовИюль 2024 – август 2025
Обновлено 27 сентябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Помощник менеджера по продажамНоябрь 2023 – август 2025
Обновлено 28 сентябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Координатор, Администратор проекта, Бизнес-ассистентМай 2024 – июль 2025
Обновлено в 2:41Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 5 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Заместитель начальника отдела координации производственной деятельностиФевраль 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник координатора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob