Москва
Резюме № 44995897
Обновлено 23 мая 2021
Превью фото соискателя

Ассистент / Помощник руководителя

Была больше месяца назад
120 000 ₽
40 лет (родилась 10 октября 1985), не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 2 месяца

    • Июль 2019 – апрель 2021
    • 1 год и 10 месяцев

    Ассистент / Помощник руководителя

    Медицинский центр, Иркутск
    Медицинские/косметологические услуги широкого спектра.

    Обязанности и достижения:

    Система KPI для работников; Личные продажи B2C; Личный помощник (Планирование дня руководителя: работа с графиком, напоминание о ключевых событиях, приоритезация задач); Осуществление заказа материалов для центра (полный спектр мед. материал/расходный материал); Заказ полиграфии и сувенирной продукции; Прием входящих звонков, ведение телефонных переговоров в соответствии с установленными правилами. Осуществление исходящих звонков. Запись клиентов на первый и повторный прием; Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий; Оформление первичной медицинской документации; Корпоративная культура; Составление графика приема пациентов для главного врача; Разрешение конфликтных вопросов (алгоритм повеления, нормативное урегулирования); Ведение электронного журнала пациентов; Ведение сопутствующей отчетной документации (Составление ежедневных/еженедельных/ежемесячных отчётов для руководителя).
    • Октябрь 2016 – декабрь 2018
    • 2 года и 3 месяца

    Помощник председателя правления

    ООО, Иркутск
    Спортивная федерация (общественная деятельность)

    Обязанности и достижения:

    Ведение документации департамента; Личные поручения/ Travel-поддержка: организация командировок; Взаимодействие с контролирующими органами и административными органами; Ежеквартальные отчеты (кадровая политика); Социальные проекты (проведение, организация, отчётность); Маркетинг (сопровождение рекламных программ); Контроль исполнения поручений; Взаимодействие с сотрудниками (Материально - техническое обеспечение); Кадровая деятельность (повышение квалификации, обучение, тренинги); Личный помощник (Планирование дня руководителя: работа с графиком, напоминание о ключевых событиях, приоритезация задач) Организация встреч и переговоров, протоколирование; бронирование переговорных (и других локаций); Организация приема посетителей; Контроль сроков исполнения поручений Оформление распорядительных документов.
    • Сентябрь 2013 – август 2016
    • 3 года

    Директор магазина

    ООО, Иркутск
    Продажа домашнего текстиля (несколько филиалов)

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом магазина; Разработка стратегии развития магазина; Планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий; Аналитика продаж; Разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала; Поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга; Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина; Личные продажи; Работа с контролирующими органами. В подчинении – 15 человек.
    • Август 2007 – август 2011
    • 4 года и 1 месяц

    Помощник генерального директора

    ООО БайкалПромИнвест, Иркутск
    Добывающая отрасль. Геологоразведочные работы.Сельское хозяйство.

    Обязанности и достижения:

    Личный помощник (Планирование дня руководителя: работа с графиком, напоминание о ключевых событиях, приоритезация задач) Организация встреч и переговоров, протоколирование; бронирование переговорных (и других локаций); Контроль исполнения поручений; Взаимодействие с сотрудниками; Travel-поддержка: организация командировок; Организация приема посетителей; Организация ведения делопроизводства приемной; Контроль сроков исполнения поручений Оформление распорядительных документов; Кадровая политика; Прием, обработка и переадресация входящих телефонных звонков в соответствии с внутренним распределением функциональных обязанностей сотрудников структурного подразделения; Работа с офисной техникой: сканирование, копировально-множительные работы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 2:41Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (6 лет)Ассистент руководителяАпрель 2016 – апрель 2022
Обновлено 3 ноября
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)КондитерАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено 5 декабря
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Помощник проректораМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель волонтеров / организатор мероприятийАпрель 2024 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор / ЛиквидаторФевраль 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob