Москва
Резюме № 42872944
Обновлено 18 сентября 2018
Превью фото соискателя

Ассистент / Помощник руководителя

Была больше месяца назад
50 000 ₽
42 года (родилась 16 сентября 1983), cостоит в браке, детей нет
Королев
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 1 месяц

    • Январь 2017 – июль 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Старший Офис-менеджер с функциями логиста

    Вектор-М, Мытищи
    Торгово-производственный холдинг

    Обязанности и достижения:

    - Информационная поддержка руководителя; - Выполнение поручений руководителя; - Бронирование отелей, организация трансфера, составление плана командировок; - Поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя; - Контроль сроков исполнения документов, поручений руководителя; - Делопроизводство, прием и распределение звонков, работа с мини-АТС; - Работа с входящей и исходящей документацией; - Работа в симстеме CRM Битрикс. - Деловая переписка; - Планирование, организация и координация грузоперевозок, контроль за своевременной доставкой груза до грузополучателя; - Оперативное решение возникающих вопросов, контроль над работой водителей-экспедиторов;  - Взаимодействие со складом, с отделами продаж и закупок, бухгалтерией; - Координация работы курьеров, работа с курьерскими службами, оформление пропусков; - Учет рабочего времени сотрудников офиса; - Почтовые отправки корреспонденции; - Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Взаимодействие с заказчиками и партнерами; - Заказ канцелярии.
    • Июль 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Помощник руководителя с функциями логиста

    ООО Одиссея, Мытищи
    Транспортная компания

    Обязанности и достижения:

    - Планирование рабочего дня руководителя; напоминание о запланированных встречах, предстоящих поездках; - Выполнение поручений руководителя; - Информационная поддержка руководителя; - Поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя; - Контроль сроков исполнения документов, поручений руководителя; - Делопроизводство, прием и распределение звонков; - Работа с входящей и исходящей документацией; - Деловая переписка; - Оперативное решение возникающих вопросов, контроль над работой водителей-экспедиторов; - Координация работы курьеров, работа с курьерскими службами, оформление пропусков, заказ билетов; - Учет рабочего времени сотрудников офиса; - Почтовые отправки корреспонденции; - Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Планирование, организация и координация грузоперевозок; - Поиск и привлечение клиентов; - Прием и трудоустройство сотрудников; - Подготовка и составление отчетов (ежедневных, недельных, месячных); - Отслеживание сроков выполнения рейсов, работы водителей-экспедиторов; - Составление оптимальных маршрутов доставки, работа с системой "Платон"; - Взаимодействие с заказчиками и партнерами, составление договоров, актов, выставление счетов за оказанные услуги, контроль своевременной оплаты; - Чай/кофе, встреча посетителей; - Заказ канцелярии. Была проведена работа по эффективной систематизации электронного документооборота (весь бумажный документооборот был систематизирован и переведён в электронный).
    • Октябрь 2014 – февраль 2015
    • 5 месяцев

    Методист заочного отделения

    АДИ ДонНТУ, Горловка

    Обязанности и достижения:

    Оказывала помощь зав.отделению в организации работы заочного отделения: - Организация учебно-методической работы на заочном отделении техникума; - участие в разработке учебных планов, программ, пособий и методических рекомендаций; - обеспечение учета и хранение учебно-методической документации; - организовывала учебно-методическую работу, контролировала составление преподавателями календарно-тематических планов, проведение ими консультаций для студентов; - контролировала своевременное составление преподавателями заданий для контрольных работ, курсовых проектов, экзаменационных вопросов и выдачу их студентам; - разрабатывала рекомендации по формированию контрольных работ и оценке их преподавателями и вела журнал регистрации контрольных работ студентов и их выдачу на проверку преподавателям; - систематизировала методические пособия, методические разработки и рекомендации, составленные преподавателями по специальностям, и вела учет выдачи их студентам.
    • Май 2002 – ноябрь 2011
    • 9 лет и 7 месяцев

    Оператор компьютерного набора

    Межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел Государственной инспекции, Горловка

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностные качества:  - Диплом с отличием! - Быстрая обучаемость; - Опытный пользователь ПК и MS Office (Word, Excel); - Целеустремленность, стрессоустойчивость; - Умение быстро найти нужную информацию; - Дисциплинированность и ответственность; - Навыки работы с большими объемами информации; - Структурированность и самоорганизованность, нацеленность на результат; - Соблюдение субординации; - Знание офисной оргтехники; - Отсутствие вредных привычек. Все могу, все умею. Если не умею, то научусь и смогу.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 915 похожих резюме
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)ПродавецАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (10 мес.)СекретарьФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Помощник директораЯнварь 2018 – февраль 2019
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Ведущий экономистАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 6 мес.)Бухгалтер в единственном лицеИюнь 2012 – работает сейчас
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Помощник руководителяОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено в 17:50
Превью фото соискателя
Бизнес-ассистентз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Помощник, ассистент руководителяИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Специалист по документационному обеспечениюОктябрь 2020 – январь 2021
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Офис-менеджерЯнварь 2011 – май 2013
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Ассистент отдела по работе с персоналомСентябрь 2016 – март 2017
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob