Москва
Резюме № 41423986
Обновлено 24 января 2018
no-avatar

Ассистент / Помощник руководителя

Была больше месяца назад
70 000 ₽
48 лет (родилась 14 июля 1977)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 11 месяцев

    • Август 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 5 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО Строительная фирма «Спецфундаментстрой-1»
    Строительство внешних инженерных сетей

    Обязанности и достижения:

    - Планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.). - Осуществляет техническое обеспечение деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.) - Принятие участия в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; - Осуществление сбора материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю. - Ведение делопроизводства, получение поступающей на рассмотрение генерального директора корреспонденции, принятие документов и личных заявлений на подпись генерального директора, ведение их учета и регистрации, передача руководителю. - По поручению генерального директора составление писем, запросов, других документов; - Выполнение разовых поручений руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению. - Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.
    • Февраль 2008 – август 2016
    • 8 лет и 7 месяцев

    Генеральный директор турагентства

    ООО "БизаКом»
    Туристическое агентство

    Обязанности и достижения:

    - Сбор, изучение и анализ требований клиентов к туристическим услугам. - Осуществление поиска наиболее выгодных по стоимости предоставляемых услуг туроператоров, оказывающих услуги по размещению и экскурсионному обслуживанию туристов. - Установление контакта с отелями и организациями, оказывающими экскурсионные и транспортные услуги по перевозке пассажиров; согласование основных условий договора на предоставление услуг, заключение договоров. - Определение стоимости туристического пакета в зависимости от стоимости услуг, включенных в состав тура - Обеспечение клиента необходимой устной и письменной информацией, консультация клиентов: — о правилах въезда в страну и пребывания в ней; — о порядке и сроках оформления виз; — о валютном и таможенном контроле; — о памятниках истории и культуры; — о транспортном, визовом, экскурсионном обслуживании; — о размещении и питании туристов; — о маршруте путешествия и программе пребывания; — о дате и времени начала и окончания путешествия; — о порядке встречи, проводов и сопровождения туристов; — о мерах, обеспечивающих безопасность во время путешествия. - Получение информации о месте и времени прибытия туристов, организация своевременного отъезда и приезда туристов - Ведение статистики организованных туров и подготовка отчетности
    • Май 2015 – август 2015
    • 4 месяца

    Менеджер по продажам отдела развития

    ООО "Виниимпекс»
    Оптовая и розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    - Поиск потенциальных клиентов - Ведение коммерческих переговоров с клиентами - Прием и обработка заказов клиентов, оформление сопроводительной документации - Мотивация клиентов на работу с компанией - Составление ежемесячного плана продаж - Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании - Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж - Ведение клиентской базы - Контроль отгрузки продукции клиентам - Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.
    • Январь 2011 – апрель 2015
    • 4 года и 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО «Компания «Триумф»,
    Оптовая и розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    - Мониторинг цен, ценообразование - Мониторинг деятельности конкурентов - Заключение и ведение договоров, сопроводительной документации - Поиск потенциальных клиентов - Ведение коммерческих переговоров с клиентами - Осуществление приема и обработка заказов клиентов, оформление сопроводительной документации - Мотивация клиентов на работу с компанией - Составление ежемесячного плана продаж - Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании - Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж - Ведение клиентской базы - Контроль отгрузки продукции клиентам - Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.
    • Февраль 2005 – август 2010
    • 5 лет и 7 месяцев

    Генеральный директор (по совместительству главный бухгалтер)

    ООО Вигара»
    Общественное питание

    Обязанности и достижения:

    - Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью - Решение вопросов финансово-экономической и хозяйственной деятельности организации - Обеспечение и контроль выполнения решений общего собрания акционеров, Совета директоров Общества, предоставление сведений, отчетности о деятельности Общества - Организация работы по обеспечению компании квалифицированными кадрами, рациональному использованию их профессиональных знаний и опыта проведение аттестаций сотрудников, обучение сотрудников. - Разработка и утверждение штатного расписания, должностных инструкций для сотрудников. - Ведение бухгалтерского учета, всех форм отчетности, делопроизводства и архива - Контроль выполнения сотрудниками должностных обязанностей, требований законодательства РФ в сфере общественного питания и внутренних нормативных документов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отсутствие вредных привычек, энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость. Курсы и тренинги: Семинары по туристической деятельности Тренинги в области спорта Семинары по бухгалтерскому учету Компьютерные навыки и знания: Word, Excel, Power Point, Internet, Photoshop

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Помощник проректораМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено в 15:39Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено в 17:20Последнее место работы (3 года)Куратор регулярных и интенсивных занятийСентябрь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)СамозанятыйНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 15:30Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено в 16:40Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист по обучениюФевраль 2022 – август 2023
Обновлено в 16:30Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор / ЛиквидаторФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Главный специалист-экспертИюль 2021 – сентябрь 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года)Мастер по настольно-ролевой игреДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob