Москва
Резюме № 40508008
Обновлено 26 сентября 2019
Превью фото соискателя

Ассистент / Помощник руководителя, Юрист, бизнес-ассистент

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 23 января 1987)
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет

    • Март 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 9 месяцев

    Персональный ассистент, юрисконсульт

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

    Обязанности и достижения:

    Административная, бизнес поддержка руководителя (составление писем, коммерческим предложений, подготовка документов для участия в тендерах и иное) Письменные переводы в юридической, банковской, финансовой сфере. Подготовка договоров в области поставки, услуг, купли-продажи, обслуживания и иных договоров; Составление и расторжение трудовых договоров. Подготовка, подача и ведение документов по регистрации ООО, ИП, АО, внесению изменений в реестр. Разработка внутренней корпоративной документации (приказы, положения, инструкции) Подготовка и ведение досудебного, судебного разбирательства Юридические консультации на русском и английском языках в области гражданского, корпоративного, трудового права.
    • Декабрь 2017 – март 2019
    • 1 год и 4 месяца

    Персональный ассистент руководителя

    Gebr. Heinemann Duty Free Moscow ООО «Трэвел Ритейл Домодедово", Москва
    Поспошлинная торговля в аэропортах Домодедово, Жуковский, Остафьево, Курумоч, Кольцово, Стригино.

    Обязанности и достижения:

    Документооборот (подготовка, сбор и проверка документов на подпись руководителю, работа в системе 1С ДО) Составление писем, приказов, разработка внутренних положений, участие в подготовке отчетных презентаций. Организация совещаний всех уровней, комитетов компании, перевод с/на англ. языка в ходе совещания для иностранных участников. Составление протоколов совещаний всех уровней, в том числе на англ. языке, контроль исполнения задач по протоколам и составления отчета по задачам, внутренняя отчетность. Разработка, ведение таблиц с данными по запросу руководителя. Организация взаимодействия руководителя с отделами, сотрудниками. Организация мероприятий разных уровней. Деловая переписка, в том числе с зарубежными партнерами компании. Бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка. Поиск кандидатов, проведение собеседований по заданию руководителя. Выполнение личных поручений. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • Январь 2013 – декабрь 2016
    • 4 года

    Юрисконсульт

    ООО "Викимарт"
    Торговая площадка, объединяющая интернет-магазины с различными категориями товаров

    Обязанности и достижения:

    - Разработка проектов договоров (поставка, купля продажа, интеллектуальная собственность, услуги, интернет услуги), писем; - Юридическая поддержка сотрудников компании, иностранных сотрудников - Подготовка документов по привлечению к дисциплинарной и материальной ответственности сотрудников - Регистрация ООО, внесение изменений - Подготовка проектов внутренних документов компании, уставных документов - Претензионная работа, подготовка документов для судебного разбирательства Draft of legal contract (supply, sales, intellectual property, services, different web services), letters - Legal support of employees, support of foreign employees (work permits, accreditation, invitation, visas) - Draft of documents on bringing the employees to disciplinary and material responsibility - Registrations of LLC changes (change of participant, change of name, change of general director, change of address), LLC opening - Drafting of local acts, charter documents - Draft of trial documents, representation in court - Consumer rights protection
    • Май 2010 – июль 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Помощник генерального директора по юридическим вопросам

    ООО "СамараКабельСвязь"
    Оптовая торговля кабелем

    Обязанности и достижения:

    - Административная поддержка директора: подготовка и участие в переговорах, организация поездок, выполнение поручений директора, поиск необходимой информации, ведение деловой переписки - Координация работы сотрудников отделов - Ведение реестров документов - Подготовка проектов юридических документов - Юридическая поддержка сотрудников - Подготовка документов для привлечения сотрудников к дисциплинарной и материальной ответственности - Разработка договоров, локальных нормативных документов - Проекты судебных документов, представительство в суде - Administrative support to director: participation in meetings, travel organization, management of personal assignments, data and information research, business letter writing; - Coordination of work between departments; - Management of documents’ register; - Drafting of legal templates, power of attorney; - Legal support to employees; - Preparation of documents for bringing the employees to disciplinary and material responsibility; - Draft of contracts, internal documents; - Drafting of trial documents, representation in court.
    • Сентябрь 2009 – май 2010
    • 9 месяцев

    Ассистент юридического отдела

    ООО "АйТиСи Авто РУС" (Сузуки Мотор Рус)
    Дилер автомобилей, мотоциклов и запчастей Suzuki в России

    Обязанности и достижения:

    - Административная поддержка юридического отдела - Подготовка документов по миграционной поддержке иностранных работников, - подготовка договоров купли-продажи, аренды, оказания услуг, - консультирование и составление трудовых договоров, - оказание консультативной поддержки сотрудникам компании, - ведение регистрационных дел компании (составление полных комплектов документов для МИФНС 46, фондов, банков и иных гос. органов) Вся документация велась на двух языках. - Administrative support to legal department; - Drafting of documents for migration support of foreign employees; - Drafting of Sale and purchase, Lease, Service contracts; - Labour consultation and drafting of labour contracts; - Legal consultation support to employees; - Registration support (drafting of necessary sets of documents to fill with Tax Authority No.46, State Funds, banks and other state authorities); Documents were drafted in Russian and English.
    • Сентябрь 2008 – декабрь 2008
    • 4 месяца

    Помощник юриста

    Грайф Недерланд Б.В.
    Производитель промышленной упаковки

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка проектов юридических документов (двуязычных) - Юридическая поддержка сотрудников - Подготовка документов для привлечения сотрудников к дисциплинарной и материальной ответственности - Участие в разработке договоров, локальных нормативных документов (двуязычных) - Проекты судебных документов (досудебное взыскание задолженности, исковые заявления и иные), представительство в арбитражных судах - Drafting of bilingual legal documents; - Legal support to employees; - Preparation of documents for bringing the employees to disciplinary and material responsibility; - Participation in drafting of contracts, internal local documents (bilingual); - Drafting of trial documents (pretrial debt collection, request for arbitration, etc.), representation in court.
    • Апрель 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Секретарь/переводчик

    Представительство АО «Кастрен и Снэльман Интернэшнл Ою» (Финляндия)
    Юридическая фирма

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка офиса, Главы Представительства: - организация встреч, подготовка необходимых документов для участников встречи, презентаций - ведение деловой переписки с клиентами компании - travel-support Главы представительства и иных сотрудников компании (составление маршрутов поездок, заказ, бронирование билетов, отелей, визовая поддержка) - выполнение иных поручений Главы представительства - поддержка жизнедеятельности офиса Переводы всех юридических документов Помощь юристам (корпоративное право) - Подготовка документов для регистрации компаний (Представительство, ООО, АО), внесение изменений в учредительные документы компаний - Переговоры, встречи с представителями государственных органов (Налоговая инспекция, фонды, Государственная Регистрационная Палата, Федеральная Миграционная служба) - Подготовка пакетов документов для получения разрешения на работу, персональной аккредитации, приглашений и виз - Продление аккредитации Представительств - Открытие счетов для компаний в банках - Регистрация изменений (смена участника, смена наименования, смена генерального директора, смена адреса) Administrative support to office, Head of office: - Meetings organization, necessary documents preparation for participants, Power Point presentations; - Business letters writing to clients; - travel-support to Head of office and employees (routes, tickets and hotel booking, visas support); - management of personal assignments of Head; - office management; - documents translation. Legal assistance (corporate law): - Drafting of documents for clients’ companies registration (Representative office, LLC, Stock companies), changes to company’s charter documents registration, change of company’s name, general director, address; - Communication, meetings with representatives of state authorities (Tax authorities, Funds, State Registration Chamber, State Migration Service); - Drafting of set documents for work permits, personal accreditation, visas; - Representative offices accreditation prolongation; - Bank accounts opening.
    • Сентябрь 2006 – апрель 2007
    • 8 месяцев

    Секретарь

    IBM
    Производителей и поставщиков аппаратного и программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    - Регистрация посетителей, - подготовка приемных и переговорных, - чай, кофе для посетителей, - оформление пропусков для автомобилей, - знание всех документов, касающихся организации и деятельности компании. - Активное использование системы Lotus Notes, MS Office. - Guest registration; - Meeting rooms management; - Tee, coffee breaks organization; - Car passes organization for visitors; - Knowledge of documents regarded to company’s organization and activity; - Active usage of Lotus Notes, MS Office.
    • Март 2005 – сентябрь 2006
    • 1 год и 7 месяцев

    Импорт-менеджер

    Дизайн Центр Гранд
    Торговля, выполнение на заказ эксклюзивной мебели и предметов интерьера

    Обязанности и достижения:

    - Помощь руководителю в организации продвижения товара - Организация и проведение встреч с руководителя с клиентами и иностранными поставщиками - Оформление заказа на импорт, подготовка необходимых документов - Контроль за своевременным исполнением и доставкой заказа, - Проведение встреч с российскими и европейскими компаниями, - Организация участия компании в международной выставке. - Assistance to director in sales promotion; - Organization and management of meetings with clients and foreign suppliers; - Ordering for import, drafting of necessary documents; - Control of due fulfillment and shipment of order; - Meetings with Russian and European suppliers; - Organization of participation in international expo show.
    • Сентябрь 2004 – ноябрь 2004
    • 3 месяца

    Секретарь-референт

    ООО "СамараКабельСвязь"
    Оптовая торговля кабелем

    Обязанности и достижения:

    Оформление документов, распределение и передача корреспонденции, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с мини АТС, работа с орг. техникой, встреча российских и зарубежных компаний. Document management, control of in/out coming correspondence, office management, usahe of mini telephone station, usage of office equipment, meeting of Russian and foreign visitors.

Обо мне

Дополнительные сведения:

MS Office, Lotus Notes, Консультант +, Гарант, 1С

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Операционный директорНоябрь 2021 – август 2023
Обновлено в 16:00Последнее место работы (6 мес.)Выпускающий редакторМай 2025 – работает сейчас
Обновлено в 15:50Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Методист/администраторИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено в 14:30Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)Бизнес ассистент собственника-Управляющий директор Family Office (Топ списка Forbes)Декабрь 2018 – сентябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист по работе с органами власти и управленияИюль 2023 – март 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Руководитель по региональному развитиюАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Младший продюсер / Ассистент руководителя проектовИюнь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Экономист, банковский работник, помощник руководителяСентябрь 2015 – октябрь 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя