Москва
Резюме № 40223877
Обновлено 11 июня 2020
Превью фото соискателя

Ассистент / Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 15 марта 1990), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 4 месяца

    • Ноябрь 2018 – апрель 2020
    • 1 год и 6 месяцев

    Офис-менеджер / Помощник руководителя

    АЛИБРА
    Образовательное учреждение. Обучение иностранным языкам.

    Обязанности и достижения:

    - выполнение поручений руководителя; - координация работы офиса; - работа с контрагентами; - встреча посетителей; - работа с конструктором сайтов Tilda; - подготовка отчётов; - организация командировок сотрудников; - работа с курьерскими службами; - работа с действующими и потенциальными франчайзи; - поиск и подбор персонала; - адаптация сотрудников; - выставление счетов, контроль оплат; - поиск подрядчиков; - работа с отделом маркетинга, а также юридическим и учебно-методическим отделами; - взаимодействие со всеми филиалами компании; - подготовка маркетинговых списков в CRM; - работа со входящими заявками.
    • Октябрь 2016 – октябрь 2018
    • 2 года и 1 месяц

    Личный помощник с функциями офис-менеджера

    ООО «Купи Полис.ру», Москва
    Страхование

    Обязанности и достижения:

    - выполнение личных поручений; - контроль исполнения поручений руководителя другими сотрудниками; - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, полиграфической продукции, мебели, поиск мастеров и т. д.); - кадровое дело (оформление новых сотрудников, помощь в адаптации, заведение учетной записи в 1с и т. д.); - протоколирование, составление приказов, регламентов и т. д.; - работа с партнерами (поиск, согласование условий, запуск договоров в работу); - выставление счетов в реестр и контроль оплат; - взаимодействие с отделом аренды, тех. отделом и т. п. (Проверка и согласование выставленных счетов, контроль оплат и т. д.); - организация и помощь в проведении мероприятий различного характера (все этапы – от поиска до реализации); - документооборот; - согласование и сбор необходимых документов для открытия р/с и т. п.; - сбор и анализ информации по запросу руководителя; - работа с внутренней курьерской службой; - взаимодействие с СБ; - работа с договорами (согласование условий, контроль их исполнения и т. д.); - взаимодействие с бухгалтерией (выставление счетов на оплату, сбор и передача Актов, Счетов и Договоров, подготовка необходимых документов и т. д.); - встреча посетителей (заказ пропуска, встреча, чай/кофе и т. д.); - работа в 1С- Предприятие (Страховой брокер, бухгалтерия).
    • Апрель 2015 – август 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Личный помощник

    «PSYSELF», Москва
    Психология, коучинг

    Обязанности и достижения:

    - административная поддержка руководителя; - организация встреч и переговоров; - организация деловых поездок и командировок; - ведение статистики; - составление и планирование рекламных бюджетов; - ведение соц. сетей (vk, instagram) - работа с сайтом; - написание рекламных постов и подбор иллюстраций; - помощь в организации и проведении различных мастер-классов; - выполнение личных поручений руководителя; - поиск инвесторов; - первичная работа с клиентами; - организация вебинаров; - e-mail и смс рассылка; - работа с различными сайтами и группами в соц. сетях (размещение рекламной информации, согласование условий); - поиск и подбор исполнителей для решения различных задач (копирайтинг, разработка полиграфической продукции и т.д.)
    • Октябрь 2014 – апрель 2015
    • 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    AMF - международная сеть доставки цветов, Москва
    Международная сеть доставки цветов и подарков

    Обязанности и достижения:

    - решение конфликтных ситуаций; - работа с претензиями; - работа с клиентами; - оформление заказов; - работа с курьерами; - навыки работы в Backdoor.
    • Июль 2013 – апрель 2014
    • 10 месяцев

    Менеджер учебного центра

    «Московский Дом Ресторатора», Москва
    Ресторанное дело, обучение персонала

    Обязанности и достижения:

    - составление расписания учебного центра; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - работа с базами данных; - работа с клиентами; - улаживание конфликтных ситуаций; - осуществление закупок и приема продукции; - помощь в подготовке и проведении выставок; - подготовка раздаточного материала; - заказ полиграфической продукции; - подбор персонала; - сопровождение сделок на всех этапах; - подготовка сопровождающей документации: договор, акт, счет-фактура; - расчет и формирование коммерческих предложений; - открытие/ закрытие офиса; - ведение групп в соц. сетях; - выполнение личных поручений руководителя.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Умение находить общий язык с людьми • Нацеленность на результат • Способность быстро адаптироваться • Организованность, пунктуальность, инициативность • Умение работать в команде, ответственность • Творческий подход к любому делу • Легко обучаема • Опытный пользователь Microsoft Office • Навыки работы с клиентами • Навыки организации деловых мероприятий • Навыки работы с Photoshop • Навыки работы с the Bat • 1С «Предприятие» • Tilda • CRM ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ • английский (CEF, уровень B1-B2, Intermediate) • испанский (Nivel Elemental (Espa 2), A1)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 ноября
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)КондитерАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник юристаЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет)Ассистент руководителяАпрель 2016 – апрель 2022
Обновлено 5 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Психолог-консультантМай 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года)Куратор регулярных и интенсивных занятийСентябрь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор / ЛиквидаторФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob