Москва
Резюме № 56147567
Обновлено в 13:41
Превью фото соискателя

Ассистент / Помощник руководителя

Была сегодня в 13:44
130 000 ₽
25 лет (родилась 16 марта 2000)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 3 месяца

    • Май 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 8 месяцев

    Психолог-консультант

    ООО «Онлайн Институт Смарт», Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Взаимодействие с клиентами в онлайн-формате, обработка обращений и запросов; - Ведение и систематизация клиентской базы и документации; - Консультирование по вопросам услуг, предоставление структурированной информации; - Работа с обращениями в сложных и стрессовых ситуациях, поддержание делового общения; - Соблюдение внутренних регламентов, конфиденциальности и стандартов сервиса. Достижения: - Обработано 50+ клиентских обращений с высоким уровнем удовлетворенности; - Повышено качество коммуникации с клиентами, получена стабильная положительная обратная связь; - Сформирован высокий процент повторных обращений; - Эффективная работа с клиентами из разных регионов, умение быстро выстраивать деловое взаимодействие.
    • Сентябрь 2025 – декабрь 2025
    • 4 месяца

    Помощник/ассистент руководителя

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Москва
    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Планирование графика руководителя и координация встреч; - Ведение деловой переписки и документооборота; - Координация коммуникаций с сотрудниками и партнёрами; - Подготовка протоколов, отчётов, презентаций, договоров; - Организация деловых поездок (билеты, отели, визы); - Приём и распределение звонков; - Контроль офисных процессов (закупки, техника, сервисы). Достижения - Сокращение срока согласования договоров с 5 до 2 дней (внедрение чек‑листов и шаблонов); - Организация более 15  деловых поездок без сбоев и перерасхода бюджета; - Экономия 4–6 часов еженедельного времени руководителя (автоматизация отчётов); - Повышение исполнительской дисциплины на 40 % (внедрение реестра задач).
    • Сентябрь 2021 – октябрь 2025
    • 4 года и 2 месяца

    Репетитор английского языка

    ООО «Скаенг», Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Планирование и координация рабочего расписания, учет загрузки и сроков; - Работа с клиентами и представителями (консультирование, деловая переписка, устные обращения); - Подготовка и сопровождение внутренних мероприятий и встреч; - Ведение отчетности, учет результатов и документации; - Организация процессов оценки и контроля выполнения задач; - Взаимодействие с клиентами по организационным и административным вопросам. Достижения: - Организовано и проведено 100+ рабочих сессий/встреч в онлайн-формате; - Повышено качество клиентского сервиса, получена стабильная положительная обратная связь; - Высокий процент повторных обращений и долгосрочного сотрудничества; - Эффективная координация работы с клиентами разных возрастных и социальных групп; - Систематизирована отчетность, что упростило контроль и планирование процессов.
    • Февраль 2020 – декабрь 2020
    • 11 месяцев

    Куратор детского клуба

    ООО «Спорт-Форум»; World Class, Москва
    Бренд World Class появился на российском рынке в 1990 году.

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Организация и координация работы детского клуба при фитнес-клубе World Class; - Планирование и проведение развивающих, спортивных и игровых занятий для детей разных возрастных групп; - Контроль соблюдения стандартов сервиса и безопасности World Class; - Подбор, обучение и адаптация персонала (аниматоры, педагоги, инструкторы); - Взаимодействие с родителями: консультации, обратная связь, решение конфликтных ситуаций: - Разработка и внедрение программ детских занятий, тематических мероприятий и праздников; - Ведение отчетности, учет инвентаря и расходных материалов - Соблюдение санитарно-гигиенических норм и внутренних регламентов; - Участие в продвижении детских программ клуба. Достижения: - Повышена посещаемость детского клуба на 20-30% за счет внедрения новых форматов занятий; - Разработаны и успешно внедрены авторские развивающие и спортивные программы; - Улучшен уровень удовлетворенности клиентов (положительные отзывы родителей, рост продлений абонементов); - Организованы и проведены детские праздники и мероприятия с участием 50+ детей; - Обеспечено стабильное соблюдение стандартов сервиса World Class без замечаний со стороны руководства - Внедрены регламенты работы, повысившие безопасность и качество услуг.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:30Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 13:30Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор / ЛиквидаторФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 ноября
Обновлено 5 декабря
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник руководителя / Заместитель руководителя / менеджерДекабрь 2021 – октябрь 2025
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Учитель английскогоСентябрь 2024 – март 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Офис-менеджерМай 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер со знанием английского языка



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob