Москва
Резюме № 2491773
Обновлено 10 марта 2015
Превью фото соискателя

Ассистент / Помощник руководителя / Начальник секретариата

Была больше месяца назад
100 000 ₽
38 лет (родилась 10 апреля 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Речной вокзал
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 5 месяцев

    • Ноябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 2 месяца

    Помощник президента, персональный менеджер

    Московский кредитный банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Помощник президента Обязанности: Осуществление организационно-административной поддержки деятельности президента; Организация встреч и совещаний президента; Планирование рабочего дня президента; Структурирование информации и документации, необходимой в деятельности президента; Организация путешествий семьи руководителя, бронирование отелей на англ.яз.; Организация праздничных мероприятий семьи руководителя; Подготовка документов для ФНС; Ведение финансовой деятельности и бухгалтерской отчетности для руководителя; Курирование и подбор водителей. Персональный менеджер управления индивидуального банковского обслуживания Обязанности: Ведение и обслуживание базы вип-клиентов; Привлечение инвестиционных средств; Контроль осуществления ежемесячных оплат со счетов клиентов; Работа с банковскими программами: DFO, клиенты и счета, buolap и т.д. Работа в режиме многозадочности (одновременно обращались несколько клиентов по телефону, e-mail); Выполнение поручений руководства. Прохождение индивидуального курса обучения банковских продуктов и программ.
    • Сентябрь 2011 – сентябрь 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Начальник административного отдела

    ОАО "РЖД - Развитие вокзалов", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Осуществление организационно-административной поддержки деятельности Генерального директора Общества; Организация встреч и совещаний Генерального директора; Планирование рабочего дня Генерального директора; Структурирование информации и документации, необходимой в деятельности Генерального директора; Участие в совещаниях, встречах и переговорах; Прием на рассмотрение Генеральному директору корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; Прием документов, служебных записок, писем и личных заявлений на подпись/визирование Генеральному директору; Заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц для Генерального директора; Подготовка служебных материалов, необходимых для работы; Выполнение отдельных служебных поручений Генерального директора; Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись Генеральному директору; Контроль исполнения поручений сотрудниками Общества; Общее руководство сотрудниками административного отдела, контроль за соблюдением их трудовой и исполнительской дисциплины; Распределение обязанностей между сотрудниками отдела, контроль за их выполнением; Взаимодействие с сотрудниками других служб; Организация работы в автоматизированной системе управленческого документооборота (АСУД). Отдел привлечения финансирования Обязанности: Участие в работе по привлечению финансирования в соответствии с потребностями организации и поставленной задачей; Осуществление сопровождения по заключению партнерских и договорных отношений в рамках привлечения финансирования; Осуществление консультации и поддержки смежных подразделений; Проведение систематического анализа текущих заемных средств компании с целью выявления возможных рисков и их минимизации; Подготовка необходимой документации по запросу кредитных организаций или финансовых партнеров; Осуществление подготовки финансовых отчетов; Соблюдение правил и норм делового общения с целью обеспечения положительной репутации компании; Участие в проведении финансового анализа, прогнозирования экономической ситуации предприятия, рыночных условий с целью дальнейшего выявления наиболее эффективного использования заемных средств и предупреждения возможных финансовых рисков.
    • Март 2010 – февраль 2012
    • 2 года

    Помощник руководителя

    Дирекция железнодорожных вокзалов - филиал ОАО "РЖД", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков; Обработка и регистрация входящей и исходящей документации; Деловая переписка; Ведение календаря руководителя; Организация деловых встреч, переговоров, совещаний; Взаимодействие со всеми подразделениями компании и контроль исполнения поручений; Протоколирование совещаний; Оформление приказов, распоряжений, деловых писем; Встреча и сопровождение посетителей (чай/кофе); Выполнение личных поручений руководителя, поиск и подготовка информации.
    • Октябрь 2009 – февраль 2010
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Манера", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Работа с клиентами: подбор вариантов недвижимости клиентам; Сотрудничество с партнёрами; Приём и распределение телефонных звонков; Работа с оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, факс, мини-АТС); ПК- пользование (Microsoft Word, Excel, Outlook, Internet, 1С); Встреча и сопровождение посетителей; Выполнение поручений руководства.
    • Сентябрь 2008 – июнь 2009
    • 10 месяцев

    Эксперт отдела загородной недвижимости

    Агентство недвижимости "Город", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Ведение баз данных (клиентской и по объектам); Организация рекламных рассылок; Консультирование клиентов по телефону по объектам загородной недвижимости, по услугам компании; Переговоры; Продажи объектов загородной недвижимости; Заключение договоров; Проведение сделок; Выполнение поручений начальника отдела. Был пройден 3х-месячный тренинг-курс (навыки общения с людьми, успешные продажи).
    • Апрель 2008 – сентябрь 2008
    • 6 месяцев

    Секретарь

    Агентство недвижимости "Город", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Приём и распределение телефонных звонков; Работа с оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, факс, мини-АТС); ПК- пользование (Microsoft Word, Excel, Outlook, Internet, 1С); Заказ пропусков; Встреча и сопровождение посетителей (чай/кофе) Заказ канцтоваров, воды, бытовых товаров; Поиск сотрудников; Выполнение поручений руководства. Повышение с должности секретаря на должность эксперта отдела загородной недвижимости.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Деловые качества:Ответственность, обучаемость, коммуникабельность, инициативность, интеллигентность, аккуратность, умение делать несколько дел одновременно, работоспособность и требовательность, знание деловой этики, способность работать как в команде, так и самостоятельно, отсутствие вредных привычек, целеустремленность, огромное желание работать в сплоченной команде. Компьютерные навыки: ПК- пользователь, знание оргтехники, АТС, 1C, Microsoft Word, Excel, Outlook, Internet.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 7:43Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)КондитерАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено в 2:41Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (6 лет)Ассистент руководителяАпрель 2016 – апрель 2022
Обновлено 3 ноября
Обновлено 5 декабря
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Помощник проректораМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Менеджер по персоналуИюнь 2007 – декабрь 2011
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob