Москва
Резюме № 24787176
Обновлено 26 апреля 2016
Превью фото соискателя

Ассистент, помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
68 лет (родилась 20 июля 1957), cостоит в браке, есть дети
Москва
Новые Черёмушки
Калужская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет

    • Март 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 10 месяцев

    Помощник руководителя

    саморегулируемой организации аудиторов НП «Российская коллегия аудиторов», Москва

    Обязанности и достижения:

    Исполнительный директор ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ • Руководство исполнительным аппаратом организации более 30 сотрудников; • организация работы структурных подразделений, разработка внутренних документов, регламентов, должностных инструкций организации; • организация делопроизводства, документооборота; • организация заседаний органов управления и рабочих органов организации; • подготовка и оформление проектов решений и протоколов мероприятий; • ведение переговоров; • взаимодействие с государственными органами (Госдума России, Минфином России, Советом по аудиторской деятельности при Минфине России и др., Минэкономразвития России, Росимущество и др.); • организация формирования и ведения реестра более 4000 членов саморегулируемой организации; • подготовка отчетности; • консультирование по предмету деятельности организации; • написание статей, рекламных материалов, новостных обзоров, документов и методических материалов; • организация регулярных веб конференций; • подготовка докладов и презентаций для органов управления организации • приведение правоустанавливающих документов в соответствие с законодательством, перерегистрация Устава и подготовка документов для включения некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций аудиторов. • Участие в разработке законопроектов. • Проведение антикоррупционных экспертиз законопроектов и подзаконных актов. • Организация внутреннего контроля; • Опыт участия в организации и проведении тендеров: В 2003 году была одним из разработчиков «Типового комплекта документов для проведения конкурса», включающего все материалы и документы, необходимые для проведения конкурса - от Плана проведения конкурсных торгов до Типового договора с аудитором. Регулярно проводила консультирование предприятий, подлежащих обязательному аудиту, по организации конкурсов по выбору аудиторов (в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ № 409 от от 12 июня 2002 г. «О мерах по обеспечению проведения обязательного аудита», в дальнейшем в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.11.2005 N 706 «О мерах по обеспечению проведения обязательного аудита», после принятия Федерального закона от 30.12.2008 № 307- ФЗ «Об аудиторской деятельности» в новой редакции в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». В период с 2003 по 2010 год регулярно участвовала в качестве члена конкурсной комиссии более чем в 200 конкурсах на предприятиях, подлежащих обязательному аудиту, в том числе в таких компаниях как «Роснефть», «Связьинвест», «Аэрофлот», «Концерн ПВО «Алмаз-Антей», «КАМАЗ», «Российский банк развития», «Международный аэропорт «Шереметьево», «РКК «Энергия», «Воркутауголь», «Алмазювелирэкспорт», МАК «Вымпел», Финансовая лизинговая компания, «Ростоппром», «Госкорпорация по ОВД», «Авиакомпания «Сибирь», «Аэропорт «Толмачево», «Всероссийский банк развития регионов» и др. Неоднократно принимала участие в совещаниях по вопросам нормативного регулирования, перспектив и проблем, связанных с организацией конкурсов, проводимых совместно с Минфином России, МЭРТ, ФАУГИ, ФАС. Являюсь соавтором публикации «Выбор аудиторской организации с целью проведения ежегодной обязательной аудиторской проверки ведения бухгалтерского учета и финансовой отчетности», вошедшей в Рекомендации комитетам по аудиту по выборам внешнего аудитора, опубликованных в журнале «Независимый директор» Ассоциации независимых директоров (АНД) в 2009 году. В период с 2009 года неоднократно осуществляла разработку проектов документов для проведения конкурса по выбору аудитора для проведения обязательного аудита саморегулируемых организаций аудиторов, организовывала проведение конкурса, оформление результатов. В рамках деятельности саморегулируемых организаций аудиторов готовила документы, регламентирующие порядок и процедуры проведения конкурсов по отбору экзаменационных центров, отбору кандидатов на должности методологов.
    • Январь 2000 – март 2012
    • 12 лет и 3 месяца

    Исполнительный директор

    Институт профессиональных аудиторов, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство исполнительным аппаратом организации более 30 сотрудников; • организация работы структурных подразделений, разработка внутренних документов, регламентов, должностных инструкций организации; • организация делопроизводства, документооборота; • организация заседаний органов управления и рабочих органов организации; • подготовка и оформление проектов решений и протоколов мероприятий; • ведение переговоров; • взаимодействие с государственными органами (Госдума России, Минфином России, Советом по аудиторской деятельности при Минфине России и др., Минэкономразвития России, Росимущество и др.); • организация формирования и ведения реестра более 4000 членов саморегулируемой организации; • подготовка отчетности; • консультирование по предмету деятельности организации; • написание статей, рекламных материалов, новостных обзоров, документов и методических материалов; • организация регулярных веб конференций; • подготовка докладов и презентаций для органов управления организации • приведение правоустанавливающих документов в соответствие с законодательством, перерегистрация Устава и подготовка документов для включения некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций аудиторов. • Участие в разработке законопроектов. • Проведение антикоррупционных экспертиз законопроектов и подзаконных актов. • Организация внутреннего контроля; • Опыт участия в организации и проведении тендеров: В 2003 году была одним из разработчиков «Типового комплекта документов для проведения конкурса», включающего все материалы и документы, необходимые для проведения конкурса - от Плана проведения конкурсных торгов до Типового договора с аудитором. Регулярно проводила консультирование предприятий, подлежащих обязательному аудиту, по организации конкурсов по выбору аудиторов (в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ № 409 от от 12 июня 2002 г. «О мерах по обеспечению проведения обязательного аудита», в дальнейшем в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.11.2005 N 706 «О мерах по обеспечению проведения обязательного аудита», после принятия Федерального закона от 30.12.2008 № 307- ФЗ «Об аудиторской деятельности» в новой редакции в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». В период с 2003 по 2010 год регулярно участвовала в качестве члена конкурсной комиссии более чем в 200 конкурсах на предприятиях, подлежащих обязательному аудиту, в том числе в таких компаниях как «Роснефть», «Связьинвест», «Аэрофлот», «Концерн ПВО «Алмаз-Антей», «КАМАЗ», «Российский банк развития», «Международный аэропорт «Шереметьево», «РКК «Энергия», «Воркутауголь», «Алмазювелирэкспорт», МАК «Вымпел», Финансовая лизинговая компания, «Ростоппром», «Госкорпорация по ОВД», «Авиакомпания «Сибирь», «Аэропорт «Толмачево», «Всероссийский банк развития регионов» и др. Неоднократно принимала участие в совещаниях по вопросам нормативного регулирования, перспектив и проблем, связанных с организацией конкурсов, проводимых совместно с Минфином России, МЭРТ, ФАУГИ, ФАС. Являюсь соавтором публикации «Выбор аудиторской организации с целью проведения ежегодной обязательной аудиторской проверки ведения бухгалтерского учета и финансовой отчетности», вошедшей в Рекомендации комитетам по аудиту по выборам внешнего аудитора, опубликованных в журнале «Независимый директор» Ассоциации независимых директоров (АНД) в 2009 году. В период с 2009 года неоднократно осуществляла разработку проектов документов для проведения конкурса по выбору аудитора для проведения обязательного аудита саморегулируемых организаций аудиторов, организовывала проведение конкурса, оформление результатов. В рамках деятельности саморегулируемых организаций аудиторов готовила документы, регламентирующие порядок и процедуры проведения конкурсов по отбору экзаменационных центров, отбору кандидатов на должности методологов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ Опыт руководящей работы; участие в выработке и принятии управленческих решений; грамотное толкование и применение нормативных правовых актов. Опыт проведения правовой экспертизы проектов документов, в т.ч. проектов законодательных актов Стратегическое и тактическое мышление Работа на результат Стремление к повышению квалификации Опыт подбора и руководства персоналом, формирование команды единомышленников Ответственность в принятии решений, исполнении должностных обязанностей, пунктуальность Умение заинтересовать задачей партнеров и подчиненных, требовательность к себе и подчиненным сотрудникам.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 11:32Последнее место работы (2 года)Руководитель отдела делопроизводстваИюль 2023 – июль 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник генерального директора (с функциями офис-менеджера)Июль 2020 – май 2024
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Помощник генерального директораМай 2024 – декабрь 2025
Обновлено в 11:57Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено в 9:59Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено в 11:00Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Управляющий пекарнейИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено в 12:20Последнее место работы (27 лет и 10 мес.)ПреподавательФевраль 1998 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Учитель английскогоСентябрь 2024 – март 2025
Обновлено в 11:40Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Помощник генерального директораЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 12:10Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Помощник генерального директораОктябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob