Москва
Резюме № 24096138
Обновлено 4 августа 2013
no-avatar

Ассистент / координатор отдела

Была больше месяца назад
45 000 ₽
36 лет (родилась 28 июля 1989), не состоит в браке, детей нет
Москва
Войковская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • Март 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 10 месяцев

    Помощник генерального директора

    Некомерческая Ассоциация производителей чая и кофе «Росчайкофе» (Москва), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Приём и распределение телефонных звонков; - Ведение документооборота (от регистрации до контроля исполнения); - Формирование документов в дела; - Формирование, учёт и отправка документов экспресс-почтой; - Информационно-справочная поддержка структурных подразделений по вопросам прохождения документов; - Организация работы офиса; - Обеспечение хозяйственных вопросов (своевременная закупка канцелярии, контроль работы уборщицы и пр); - Приём посетителей (чай-кофе); - Подготовка совещаний и др. мероприятий; - Выполнение печатных и копировально-множительных работ; - Осуществление электронных рассылок; - Оформление договоров - Выполнение поручений руководства.
    • Сентябрь 2012 – март 2013
    • 7 месяцев

    Специалист секретариата

    ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России» (Москва), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя - Организация авиа и ж/д переездов - Протоколирование и организация совещаний, планерок - Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц - Подготовка поздравлений партнеров и напоминание о днях рождениях и важных датах - Общее делопроизводство - Регистрираия контрагентов - Ведение электронного документооборота - Организация отправки и получения почтовых отправлений - Контроль исполнения документов и поручений руководства - Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса - Перевод документации.
    • Октябрь 2011 – август 2012
    • 11 месяцев

    Координатор работы магазина

    «Quattro» (Красноярск), Красноярск

    Обязанности и достижения:

    - Эффективное управление магазином; - Мониторинг и контроль продаж, ассортимента и товарных остатков; - Мотивация и развитие персонала; - Организация и контроль работы персонала; - Контроль расходов; - Коммуникация с главным офисом; - Управление основными экономическими показателями (план по выручке, показатели KPI); - Контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей; - Контроль кассовой дисциплины; - Контроль соблюдения стандартов выкладки товара; - Составление и ведение отчетности; - Подготовка магазина к инвентаризации; - Работа в 1С, MS Office.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Microsoft Exel Power Point 1C:Документооборот 1С:Предприятие Владение оргтехникой, мини АТС Компьютерные навыки: Microsoft Exel Power Point 1C:Документооборот 1С:Предприятие Владение оргтехникой, мини АТС

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Координатор отдела продажАвгуст 2024 – март 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Координатор отдела продажАвгуст 2024 – март 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)РеферентИюнь 2014 – декабрь 2018
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Ведущая мероприятийЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 10:20Последнее место работы (7 лет)Главный операторДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено в 10:10Последнее место работы (7 мес.)Заместитель руководителяМай 2025 – работает сейчас
Обновлено в 9:50
Обновлено в 9:40Последнее место работы (2 мес.)Аналитик в аналитический отделМарт 2024 – май 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоКоординатор отдела продаж

Смотрите также резюме