Москва
Резюме № 2373866
Обновлено 4 октября 2021
Превью фото соискателя

Ассистент / Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
58 лет (родилась 19 мая 1967), не состоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 34 года и 8 месяцев

    • Апрель 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 8 месяцев

    Оператор call-центра на дому

    4Service, Москва

    Обязанности и достижения:

    Звонки по холодной базе клиентов различных компаний, в зависимости от проекта.
    • Январь 2018 – апрель 2021
    • 3 года и 4 месяца

    Преподаватель

    Новые направления, Москва
    Он-лайн обучения декоративным техникам

    Обязанности и достижения:

    Обучение различным техникам в области декора и декупажа. Авторские техники и авторские мастер-классы.
    • Январь 2009 – февраль 2017
    • 8 лет и 2 месяца

    Личный помощник директора по рискам

    ГК "Молочное Дело", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Планирование рабочего дня руководителя (Ведение календаря, организация и координация встреч); - Подготовка аттестаций Руководителей Отделов продаж, заседаний и других совещаний, проводимых руководителем (сбор материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация); - Ведение и оформление протоколов совещаний, Подготовка Приказов и распоряжений и контроль их исполнения, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя взятых на контроль. - Организация и проведение "Скайп-Конференций"; - Проведение собеседований кандидатов на должности менеджеров и руководителей региональных отделов продаж; - Организация деловых и личных поездок в полном объеме (разработка маршрутов, заказ билетов, гостиниц в РФ и за Рубежом); - Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; - Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя; - Взаимодействие с российскими и зарубежными партнерами и Гос.структурами (Организация и проведение переговоров); - Организация семинаров и корпоративных мероприятий Компании; - Участие в Проекта Компании в качестве Администратора проекта; - Координация работы отдела продаж Компании, составление сводных отчетов.
    • Март 2007 – август 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Помощник Генерального директора

    ЗАО "Алексинское стекло", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Планирование рабочего дня руководителя; - оформление приказов и распоряжений Генерального Директора. Контроль их исполнения; - Руководство секретариатом (3 чел.) - Организация и постановка делопроизводства и документооборота с нуля; - Решение административных вопросов; - Организация деловых и личных поездок в полном объеме - Выбор и заказ сувенирной продукции, визиток, рекламных буклетов; - Формирование отчетов; - Выполнение личных поручений руководителя.
    • Декабрь 2004 – март 2007
    • 2 года и 4 месяца

    Личный помощник Директора по Рискам

    ООО «Молочное Дело», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Планирование рабочего дня руководителя; - Контроль исполнения приказов и распоряжений Директора по Рискам; - Организация деловых и личных поездок в полном объеме - Делопроизводство и документооборот, решение административных вопросов; - Выполнение личных поручений руководителя; - Выбор и заказ сувенирной продукции, визиток, рекламных буклетов; - Взаимодействие с иностранными партнерами и Гос. структурами; - Организация и проведение переговоров, семинаров, корпоративных мероприятий - Работа с кадровыми агентствами.
    • Сентябрь 2003 – декабрь 2004
    • 1 год и 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО «Молочное Дело», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Планирование и закупка канцтоваров, расходных материалов; - Контроль эксплуатации офисных помещений в полном объеме; - Планирование и координация работы персонала административного офиса; - Взаимодействие с арендодателями и государственными структурами; - Делопроизводство и документооборот в полном объеме; - Поиск и привлечение фирм – партнеров.
    • Август 2001 – август 2003
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами

    Sovtransavto Deutscland GmbH, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск и работа с клиентами отделения фирмы Sovtransavto Deutscland.
    • Июнь 1998 – июль 2001
    • 3 года и 2 месяца

    Управляющий Административным офисом

    Государственная фирмы "Инпредкадры", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Решение административных вопросов; - Планирование и координация работы персонала Административного офиса; - Таможенное оформление грузов; - Организация и проведение переговоров и заключение договоров; - Работа с банками, органами сертификации, складами; - Организация и проведение выставок (Москва и регионы); - Организация Встреч, проводов и пребывания иностранных сотрудников; - Организация пребывания заказчиков в Италии; - Координирование работы московского Представительства фирмы "Ралот".
    • Март 1992 – июнь 1998
    • 6 лет и 4 месяца

    Секретарь-референт Научно-технического Центра

    НТЦ "Полигран", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Планирование рабочего дня руководителя; - Технический контроль исполнения поручений руководителя; - Решение административных вопросов, работа с банками; - Организация и проведение выставок; - Работа со складами; - Составление, оформление, заключение и ведение договоров; - Контроль взаимодействия подразделений; - Поиск партнеров (Москва и регионы), формирование заказов.
    • Февраль 1991 – март 1992
    • 1 год и 2 месяца

    Персональный помощник Главы Представительства

    Совместное Предприятие "ASK", Сосместное Предприятие "Кроуни", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Планирование рабочего дня руководителя; - Решение административных вопросов, таможенное оформление грузов; - Организация и проведение выставок (Москва и регионы); - Организация и проведение переговоров, работа с банками; - Составление, оформление, заключение и ведение договоров; - Ведение делопроизводства и координирование работы офиса; - Технический контроль исполнения поручений Главы Представительства; - Организация пребывания иностранных сотрудников на территории России; - Оформление зарубежных виз для Российских и иностранных граждан.
    • Ноябрь 1989 – октябрь 1990
    • 1 год

    Секретарь-телефонистка

    Главное Производственно-коммерческое Управление по обслуживанию Дипкорпуса при МИД СССР (Представительство Итальянской фирмы "Финсидер", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Координирование телефонных потоков (работа с Мини АТС); - Выполнение поручений Главы Представительства.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Не курю Конный спорт, чтение художественной литературы Личные качества: Организаторские способности, могу работать в режиме многозадачности, умею работать в команде. Грамотная устная речь. Умение поддерживать имидж компании при взаимодействии с контрагентами. Проактивность – умение работать на опережение: предвосхищать потребности руководителя, читать между строк, все понимать без лишних вопросов, умение предвидеть развитие событий, а значит, иметь возможность предотвратить многие проблемы; универсальность – способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстро меняющимся условиям деловой среды. Эффективные коммуникации и информационная логистика – умение управлять информационными потоками (работа с большим потоком информации); умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией; навыки системного анализа проблем, умение предложить несколько возможных решений – оптимальное, резервное и «кризисное» – на случай развития событий по нежелательному сценарию. Компьютерные навыки: MS Office: Word; Excel; Outlook Express; Internet; Банк-клиент; PowerPoint;MS Project: Слепой метод печати (кириллица, латынь)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Итальянский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Операционный директорНоябрь 2021 – август 2023
Обновлено в 17:30Последнее место работы (2 года)Руководитель отдела делопроизводстваИюль 2023 – июль 2025
Обновлено в 17:15Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено в 17:50Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Бизнес-ассистент, руководитель e-commerce проектовСентябрь 2022 – май 2025
Обновлено в 17:50Последнее место работы (11 мес.)Помощник/ассистент руководителяДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 15:44Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Бизнес-ассистент, руководитель e-commerce проектовСентябрь 2022 – май 2025
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Персональный менеджер Private BankingИюнь 2022 – апрель 2025
Обновлено в 14:33Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2021 – декабрь 2023
Обновлено в 17:40Последнее место работы (9 мес.)Помощник руководителяФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 17:40Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)Помощник / ассистент руководителя, офис менеджерАвгуст 2018 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя