Обязанности и достижения:
1. Обеспечение, организация, контроль и поддержка информационной коммуникацией между Клиниками Медси г. Москвы и внутренними подразделениями и Центром телефонного обслуживания
2. Участие в изменении, дополнении и оптимизации алгоритмов, сценариев, правил работы ЦТО.
3. Отработка запросов из клиник, направленные на почту ОТО.
4. Отработка запросов, поступающие из ЦТО с целью актуализации информации или получения новой информации об услугах в активах клиник г. Москвы.
5. Взаимодействие с врачами и сотрудниками регистратур Клиник и другими внутренними подразделениями Медси.
6. Работа над упрощением и унификацией алгоритмов для повышения конверсии из звонка в запись.
7. Участие в анализе, планировании и проведении мероприятия по устранению частых ошибок операторов.
8. Участие в проведении тестирования ЦТО (звонки, web-формы) по текущим изменениям и новым Приказам, Акциям, Программам, алгоритмам.
9. Осуществление экспертной консультации сотрудников ЦТО по сложным вопросам, алгоритмам.