Москва
Резюме № 55851990
Обновлено 20 августа
no-avatar

Архивист-руководитель бригады

Был больше месяца назад
130 000 ₽
37 лет (родился 21 апреля 1988)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 11 месяцев

    • Октябрь 2024 – июль 2025
    • 10 месяцев

    Слесарь-сборщик

    ООО "ТехноГрупп Белгород" , Дзержинский

    Обязанности и достижения:

    Сборка центральных кондиционеров с использованием ручного пневмоинструмента. Работа на сверлильном станке.
    • Май 2024 – октябрь 2024
    • 6 месяцев

    Заместитель управляющего салоном

    Торговый дом "Лазурит", Москва
    LAZURIT - крупнейшая федеральная компания по производству и продаже корпусной мебели в России.Более 500 салонов по всей стране.Более 20 лет на рынке!LAZURIT - И ЭТО ХОРОШО!Для сотрудников мы предлагаем:Интересную работу в престижной мебельной компании;Гарантию стабильности;Официальное трудоустройство по ТК РФ;Полный социальный пакет;Оплачиваемые отпуск и больничный;Бесплатное обучение, опыт работы в дизайнерских программах и в 1С;Оплачиваемую стажировку;Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников;Профессиональный и карьерный рост;Дружный и сплочённый коллектив;Ежемесячные материальные мотивации, по результатам работы можно получить крупные денежные призы;Скидки на товар, льготное кредитование;Сменный график работы.

    Обязанности и достижения:

    Участие в совещаниях с директором. Оформление отчетной документации салона. Участие в мероприятиях по закрытию салона. Контроль выполнения плана продаж. Учет рабочего времени, табелирование. Обучение новых сотрудников. Встреча клиента, выявление потребности, презентация коллекций, оформление договора купли-продажи в 1С
    • Март 2023 – май 2024
    • 1 год и 3 месяца

    Управляющий салоном

    Торговый дом "Лазурит", Тольятти
    LAZURIT - крупнейшая федеральная компания по производству и продаже корпусной мебели в России.Более 500 салонов по всей стране.Более 20 лет на рынке!LAZURIT - И ЭТО ХОРОШО!Для сотрудников мы предлагаем:Интересную работу в престижной мебельной компании;Гарантию стабильности;Официальное трудоустройство по ТК РФ;Полный социальный пакет;Оплачиваемые отпуск и больничный;Бесплатное обучение, опыт работы в дизайнерских программах и в 1С;Оплачиваемую стажировку;Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников;Профессиональный и карьерный рост;Дружный и сплочённый коллектив;Ежемесячные материальные мотивации, по результатам работы можно получить крупные денежные призы;Скидки на товар, льготное кредитование;Сменный график работы.

    Обязанности и достижения:

    Участие в еженедельных совещаниях с директором. Оформление отчетной документации салона. Проведение инвентаризации. Контроль выполнения плана продаж. Учет рабочего времени, табелирование. Обучение новых сотрудников. Встреча клиента, выявление потребности, презентация коллекций, оформление договора купли-продажи в 1С.
    • Сентябрь 2020 – август 2022
    • 2 года

    Главный специалист отдела делопроизводства Управления делами

    ФГБУ "Рослесинфорг" , Москва

    Обязанности и достижения:

    Составление сводной номенклатуры дел; Взаимодействие с экспертно-проверочной комиссией Государственным архивом Российской Федерации; Оформление итоговой записи о количестве и категориях дел; Подготовка организационно-распорядительной документации по вопросам архивного делопроизводства; Оформление протоколов экспертной комиссии; Проверка деятельности филиалов Учреждения в части делопроизводства и архивного делопроизводства; Структурирование и внесение данных в учетные документы архивного фонда Учреждения; Проверка оформления дел постоянного, временных (свыше 10 лет) сроков хранения и по личному составу, передаваемых на архивное хранение структурных подразделениями; Методическая поддержка структурных подразделений по вопросам архивного делопроизводства. Участие подборе работников на вакантные должности
    • Июль 2019 – сентябрь 2020
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий инженер отдела материально-технического обеспечения филиалов

    ФГБУ "ФКП Росреестра" , Москва

    Обязанности и достижения:

    Анализ полученных от филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра" пакетов документов по вопросам передачи движимого имущества сторонним организациям, перераспределения движимого имущества между филиалами, разукомплектации движимого имущества. Подготовка и проведение заседания комиссии по вопросам организации поступления, учета, списания, согласования списания и разукомплектации федерального имущества, закрепленного за ФГБУ «ФКП Росреестра» на праве оперативного управления, в части вопросов передачи, перераспределения и разукомплектации движимого имущества. Взаимодействие с учредителем ФГБУ "ФКП Росреестра" по вопросам получения согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом. Рассмотрение вопросов целесообразности выделения дополнительного финансирования филиалам.
    • Март 2016 – март 2019
    • 3 года и 1 месяц

    Ведущий инженер отдела по управлению имуществом

    ФГБУ "ФКП Росреестра" , Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка документов, необходимых для постановки на учет и внесения изменений в сведения реестра федерального имущества в отношении объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества. Осуществление методического руководства и контроль полноты, достоверности и своевременности предоставления филиалами сведений, необходимых для поставки на учет федерального имущества и внесения изменений в сведения реестра федерального имущества, в том числе с использованием Межведомственного портала по управлению государственной собственностью. Подготовка документов, необходимых для прекращения соответствующих вещных прав в отношении федерального имущества сторонним организациям и в казну Российской Федерации. Участие в подготовке проектов нормативных правовых актов и аналитический документов по вопросам распоряжения, управления и учета федерального имущества. Подготовка запросов, обращения и предложений по вопросам распоряжения, управления и учета федерального имущества. Рассмотрения запросов, обращений и предложений структурных подразделений по вопросам распоряжения управления и учета федерального имущества. Оказание методической помощи филиалам по вопросам распоряжения управления и учета федерального имущества. Объявлена благодарность директора ФГБУ "ФКП Росреестра" за исполнение должностных обязанностей на высоком профессиональном уровне
    • Апрель 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист-эксперт отдела экономического анализа и мониторинга рынков

    Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Москва

    Обязанности и достижения:

    Мониторинг и анализ ситуации в курируемых отраслях промышленности; Работа по согласованию проектов нормативно-правовых актов; Подготовка презентационных материалов и докладов для руководства Департамента и Министерства; Подготовка и проведение совещаний, оформление протоколов по итогам совещаний; Ведение архива отдела в бумажном и электронном виде.
    • Ноябрь 2013 – апрель 2014
    • 6 месяцев

    Специалист первого разряда отдела предпроверочного анализа

    ИФНС России 26 по г. Москве, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение анализа организация для выявления фактов вывода средств за рубеж, операции с фирмами-однодневками. Направление запросов в банк и анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций. Заключение о целесообразности проведения выездных налоговых проверок.
    • Декабрь 2011 – январь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник директора

    Военно-спортивный клуб "Стратилат", Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение спортивно-массовых мероприятий в Москве и ближнем Подмосковье; составление отчетов и статей о прошедших мероприятиях и ведение сайта организации (модерирование); организация и проведения летних лагерей отдыха; проведение тренировок по спортивному пейнтболу.
    • Декабрь 2011 – июнь 2012
    • 7 месяцев

    Заместитель председателя совета по организационно-методической работе

    Оборонная спортивно-техническая организация Таганского района г. Москва , Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий совестно с муниципальными организациями района; подготовка документации к мероприятию (договоров, смет, актов выполненных работ).
    • Октябрь 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Архивариус

    Клиника БУДЬ ЗДОРОВ, Компании ИНГОССТРАХ, Москва
    «Будь Здоров» — медицинская сеть федерального уровня, в которую входят 10 многопрофильных клиник в 7 городах России: 4 в Москве и 6 в городах: Санкт-Петербург, Казань, Уфа, Каменск-Уральский, Краснодар и Сочи. А также 2 пункта приема анализов в Москве. Общая площадь клиник в настоящее время составляет более 30 000 м².Сеть «Будь Здоров» существует с 2005 года и является одним из лидеров рынка коммерческой медицины на протяжении 18 лет, в том числе среди клиник, обслуживающих пациентов в рамках ДМС. По данным рейтинга Forbes 2021 года сеть «Будь Здоров» вошла в ТОП-20 крупнейших клиник России. Ежегодно в клиники сети обращаются более 200 000 человек.Мы стремимся заботиться о своих пациентах, повышая качество обслуживания. Наша цель: сделать качественный рывок вперед и выйти на новый уровень — инновационной, но доступной медицины с превосходным уровнем сервиса, ориентированного на индивидуальные запросы каждого пациента.

    Обязанности и достижения:

    Принятие и регистрация поступивших документов контроль качества поступающей документации помощь в подготовки документов на экспертизу

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Специалист по кадрам (стажировка)Июль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 18:19Последнее место работы (10 мес.)Специалист по документооборотуНоябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено в 18:10Последнее место работы (7 лет и 1 мес.)ДокументоведНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (10 лет и 3 мес.)СпециалистИюль 2015 – октябрь 2025
Обновлено в 17:30
Превью фото соискателя
Архивариусз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 8 мес.)МастерАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Специалист архиваМай 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 17:00Последнее место работы (1 год)Старший экспертОктябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено в 10:30
no-avatar
Архивариусз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Внештатный сотрудникЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 16:20
Превью фото соискателя
Архивист85 000 ₽
Последнее место работы (8 мес.)Ведущий специалист отдела кадровЯнварь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Начальник тендерного отделаНоябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАрхивное делоНачальник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob