Москва
Резюме № 52789703
Обновлено 7 сентября 2023
no-avatar

Архивариус

Была больше месяца назад
75 000 ₽
36 лет (родилась 06 декабря 1989), не состоит в браке, детей нет
Москва
Красногвардейская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • Июль 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 6 месяцев

    Ведущий специалист канцелярии

    Моспроект-3

    Обязанности и достижения:

    Принятие к обработке, регистрация и передача по назначению исходящей корреспонденции от сотрудников; Отправка по МосЭДО писем при необходимости; Регистрация вх писем по МосЭДО; Принятие поступающих в организацию звонков и переключение на сотрудников; Предоставление справочной информации внешним организациям в рамках своих компетенций, в т. ч. по документам, поступившим в компанию (вх номер, исполнители); Взаимодействие с сотрудниками: правильность оформления, сроки отправки и т. д. В процессе работы приобрела навыки работы с МосЭДО, проверки правильности оформления писем, грамотному выяснению вопроса по телефону от внешних организаций с целью верности переключения на нужного сотрудника.
    • Март 2022 – июль 2022
    • 5 месяцев

    Помощник руководителя

    ФГУП "НАМИ"

    Обязанности и достижения:

    Приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача её в соответствии с принятыми решением исполнителям; Организация встреч, совещаний, переговоров, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, освещение участников о времени и месте проведения, повестке дня); Оперативный поиск, обработка необходимый информации по разным темам; Оформление должностных инструкций, приказов, служебных записок, заявок на оплату, командировок и т. д.; Ведение табеля; Работа с сотрудниками центра (помощь сотрудникам в оформление СЗ, заявок на оплату, командировок); Оформление заявок на закупку в 1с Склад.; Коммуникация с отделом логистики на предмет цен; Работа в ЭДО Сбис, диадок
    • Декабрь 2021 – март 2022
    • 4 месяца

    Секретарь

    Производственная компания Аквариус

    Обязанности и достижения:

    Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Прием телефонных звонков; Контроль качества документов, предоставляемых на подпись директорам; Выполнение просьб руководителей; Встреча гостей; Распределение запросов, поступающих по электронной почте; Содержание в порядке переговорных комнат Работа в 1с: ERP
    • Сентябрь 2020 – октябрь 2021
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер

    Спортивный клуб

    Обязанности и достижения:

    Работа на ресепшен: Контроль и приëм взносов членов клуба; Оформление новых учеников, консультирование по услугам клуба лично и по телефону; Приём входящих звонков; Ведение документооборота, отчëтность Заказ расходных материалов и продажа расходных материалов и инвентаря Данная должность помогла мне развить следующие личные качества: повышение клиентоориентированности, навык работы с д/с, умение решать конфликтные ситуации
    • Июнь 2014 – март 2020
    • 5 лет и 10 месяцев

    Помощник руководителя проектов

    АО ФЦНИВТ "СНПО "Элерон", Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение поручений начальника подразделений; Помощь начальнику подразделений с организацией работы сотрудников в кол-ве 150 чел; Ведение внешней и внутренней официально-деловой переписки (составление и оформление протоколов, составление деловых писем, приказов, распоряжений, служебных записок и др. документов); Ведение документооборота (получение документов для подразделения, передача начальнику на рассмотрение и дальнейшая передача исполнителям). Регистрация документов в базе и распределение по номенклатуре); Оформление различной документации (различные акты, расчёты по зарплате) по запросам научно-технического отдела, планово-экономического отдела; Разработка по предоставленным данным нескольких эксплуатационных документов (паспорт, технические условия) Оформление командировок сотрудникам подразделения; Административные задачи отделения (заказ канцтоваров, воды, оформление заявок на поздравления детей сотрудников) Оформление заявок на участие в конференциях/форумах; Оформление заявок для поздравлений сотрудников компаний-партнёров. Ходе работы приобрела умение взаимодействовать с работниками других отделов, оформлять техническую документацию, приобрела навыки работы с секретными документами. Организовала системное хранение и архивирование первичной документации в бумажном и электронном виде (от 2 до 50 документов в день).
    • Февраль 2013 – апрель 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист договорного отдела

    ЗАО САО "Гефест", Москва

    Обязанности и достижения:

    Приём заявок с документами в эл. виде на подготовку договора страхования ·Внесение информации, необходимой для подготовки договора страхования, в специализированную БД, проверка корректности данных, запрос верной информации при необходимости Подготовка договора на основе сведений в документах (возобновление; новый договор, доп соглашение и т. д.) Взаимодействие с сотрудниками других подразделений по вопросам оформления и корректности оформленных документов В ходе работы научилась процессу оформления страхового договора по СРО: в каких случаях какой пакет документов нужен, как формируется страховая сумма и премия.
    • Январь 2012 – февраль 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Промоутер

    Газета "Metro"

    Обязанности и достижения:

    Данную подработку я совмещала с учёбой на дневном отделении института. Занималась распространением газеты "метро" и рекламных материалов, выполняла другие мелкие поручения руководства
    • Июль 2011 – декабрь 2011
    • 6 месяцев

    Специалист операционного центра, специалист по учету страховой документации

    Страховое агентство "ПрофессионалЪ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Фотографирование выписанных агентами документов Контроль количества БСО, выданных агенту Проверка комплекта страховых документов в соответствии с требованиями к конкретному виду страхования, выявление несоответствий, если они есть. Внесение данных по клиентам в общую базу для обеспечения наличия информации по страхованию для сотрудников компании. В ходе работы я познакомилась со сферой страхования, узнала типы страховых продуктов, особенности каждого. Приобрела навыки формирования пакета документов в зависимости от продукта, познакомилась с работой страховых агентов.
    • Август 2008 – сентябрь 2008
    • 2 месяца

    Работник торгового зала

    Ашан, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выкладывала товара на 4-х стеллажах отдела; Занималась подготовкой товаров (более 100 шт в день) к продаже (распаковка, сортировка продукции, оформление ценников, придание изделиям товарного вида); Своевременно меняла ценники (около 50 ценников ежедневно), что позволяло избегать конфликтных ситуаций с покупателями; Консультирование покупателей по ассортименту отдела; Поддержание порядка в отделе. В процессе работы приобрела навыки обеспечения доброжелательной атмосферы для совершения покупок, умение подготовить товар к продаже.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Быстро нахожу общий язык с другими людьми. Пунктуальная. С удовольствием развиваюсь и обучаюсь. Не боюсь работать в режиме многозадачности. Достаточно внимательна. Высокий уровень грамотности. Знание компьютера на уровне опытного пользователя, умение работать с большим объёмом информации, навыки оформления документов, работа в ms office, начальный уровень владения Adobe Photoshop Административная поддержка, высокая скорость печати, деловая переписка, делопроизводство, обеспечение офиса

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (9 лет)Специалист коммерческого отделаИюль 2005 – июль 2014
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Старший экспертОктябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 27 ноября
no-avatar
Архивариусз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)Агент/диспетчерИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Бухгалтер в единственном лицеАпрель 2014 – июль 2018
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Оператор ЭВМАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Специалист по кадрам (стажировка)Июль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)ДокументоведНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Архивариусз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 8 мес.)МастерАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Инженер по планированиюФевраль 2019 – ноябрь 2019
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Начальник тендерного отделаНоябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАрхивное делоАрхивариус



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob