Москва
Резюме № 4211274
Обновлено 8 августа 2017
no-avatar

Андеррайтер, Аналитик, Кредитный аналитик МСБ, Заместитель начальника отдела

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 30 ноября 1979)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2015 – июнь 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Заместитель Директора по общим вопросам

    ООО ГК Транс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Компетенции: - проверка контрагентов (связанных лиц) с целью снижение риска финансового ущерба - накопление и структурирование информации по контрагентам Навыки: - работа в СУБД CronosPlus (v.5.1), Access, ФССП, Арбитражные дела, ЕГРЮЛ До 09.2016 Пом. руководителя по общим вопросам (договор ГПД) Компетенции: - рациональное использование офисного пространства (эргономика) - оптимизация технологии документооборота (хранение, движение, документограмма) - обеспечение хоз. обслуживания и контроль исправности жизнеобеспечения офиса - сохранность и учет расходования канц. принадлежностей и оборудования - участие в составлении смет хоз. расходов и ремонтных работ (текущий) - ответственность за эффективность производственной деятельности Знания: - правил и норм охраны труда
    • Декабрь 2009 – август 2014
    • 4 года и 9 месяцев

    Ведущий эксперт / Андеррайтер

    ОАО "Сбербанк РФ" Межрегиональный центр андеррайтинга ЦА, Москва

    Обязанности и достижения:

    Компетенции: - Минимизация рисков NPL90+ по кредитному портфелю - Выполнение KPI, внесение предложений в "Банк идей" по оптимизации операций - повышение качества своей работы, использую актуальную методологию оценки рисков и кредитоспособности клиентов (физ. лица и ИП) - тайм-менеджмент и эффективное планирование при помощи инструмента Workforce Management (WFM) Навыки: - Экспертное решение о выдаче кредита по кредитным продуктам: "Ипотека", "Автокредит", "Потребительский кредит", "Кредитные карты" - Работа с целевыми кредитами на приобретение готового жилья, инвестиционное или индивидуальное строительство - Вынесение решения об изменении параметров обеспечения - Проведение верификации и оценки кредитоспособности физических лиц и ИП - Составление запросов и анализ КИ (НБКИ, МБКИ, СЗБКИ, Русский Стандарт) - Работа с пакетами документов по доходу (2-НДФЛ, справка по форме банка, гос. образца, налоговые декларации УСН/ЕНВД, 3-НДФЛ, пенсионные выписки и иное (ГПД, Договор аренды) - Работа с внешними неавтоматизированными базами (ФМС России, ФССП России, ЕГРЮЛ, СПАРК) Развитие: - Участие в конкурсе в рамках формирование резерва Сегмента "Малый и Средний бизнес" на должность Андеррайтер 05.2014 - Прошел повышение квалификации: 31.01.2013 – 21.02.2013 в Центре обучения «Специалист» при МГТУ им. Баумана Курс: Анализ и оценка финансового состояния предприятия
    • Декабрь 2008 – апрель 2009
    • 5 месяцев

    Ведущий специалист

    ХГ Евразия ООО "Независимое коллекторское агентство-ISA", Москва

    Обязанности и достижения:

    Компетенции: - увеличение объемов взыскания по кредитному портфелю переданного по договору цессии контрагентами - выполнение KPI и участие в процессах оптимизации взыскания задолжности - подготовка и тестирование ПО - адаптация и обучение новых сотрудников Навыки: - Ведение переговоров с юридическими лицами на предмет выполнения обязательств по закрытию дебиторской задолженности (контрагент ФК Еврокоммерц) - работа с долговой просрочкой от 60 дней с лимитом до 35 млн. руб - Cверка профинансированных операций - Cогласование схем реструктуризации и обеспечение графика погашения (Гарантийное письмо) Знания: ГК РФ, Законы: 229-ФЗ от 2.10.07, 127-ФЗ от 26.10.02, 152-ФЗ от 27.07.06 и иные.
    • Май 2008 – ноябрь 2008
    • 7 месяцев

    Эксперт

    ОАО "Альфа-банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Компетенции: - повышение уровня знаний и качества принятия решений группы андеррайтеров (Блок "Розничный бизнес" (Автокредитование, Потребительский кредит, Кредитные карты) - улучшение показателей работы в рамках нормативов (измеряемого результата) - снижение трудозатрат (групповое обучение и т.д.) Навыки: - Организация и проведение обучения, контроля знаний сотрудников (андеррайтеров) - Разработка методики обучения и тестирования - Написание внутренних порядков и инструкций, а так же участие в согласовании регламентных документов - Анализ и оптимизация операций, взаимодействие и обеспечение в получения своевременной информации обо всех изменениях в бизнес-процессе - Участие в разработке технических требований к ПО - Проведение тестирования сотрудников с целью определения уровня знаний, а также потенциальной возможности их передвижения на вышестоящую должность Знания: Законы и нормативные акты ЦБ: 395-ФЗ от 2.12.90, 86-ФЗ от 10.07.02, 262-П (115-ФЗ), 254-П

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Ответственность, аналитический склад ума, целеустремленность, лидерские способности, навыки тайм-менеджмента, развитие Soft skills. Карьера: основным направлением своей карьеры я вижу развитие в сегменте оценки анализа субъектов Малого и Среднего бизнеса, кредитование реального сектора экономики, инвестиционных проектов, проектного финансирования и т.д. Готов повышать свою квалификацию в сфере риск-менеджмента, оценки бизнеса, консалтинга, инвестиционной деятельности в ведущих ВУЗах Москвы Рассматриваю возможность получения второго высшего образования в НИУ ВШЭ (Банковское дело/Экономика) Знание английского языка - Pre-intermediate (занимаюсь английским языком на постоянной основе, стремлюсь повысить уровень до Intermediant) Знание ПК: ОС Windows 7 Ultimate, MS Office 2010 («Word», «Excel»(сводные табл, несложные макросы), «PowerPoint»), MS Visio, Lotus Notes, Internet, Credit centre, BL, базы данных: СУБД Cros, СУБД Cronos plus, «Access», Консультант Плюс, 1С Предприятие 8.2 (Видеокурс) 15 часов, Adobe Photoshop CS5, Workforce Management (WFM)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Старший специалист по ПОД / ФТ Отдела сопровождения банковских счетовАпрель 2011 – ноябрь 2013
Обновлено 26 июняПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Главный специалист отдела верификации данных и противодействия мошенничествуАвгуст 2019 – сентябрь 2020
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель направления Департамент продуктового маркетинга с крупными корпоративными клиентамиОктябрь 2023 – апрель 2024
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Главный специалист (риск-партнер, операционные риски)Апрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 24 сентября
Превью фото соискателя
Кредитный аналитикз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Кредитный аналитикИюль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 28 августа
no-avatar
Кредитный аналитикз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Ведущий специалист по кредитованию малого и среднего бизнесаФевраль 2006 – сентябрь 2007
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (2 года)Специалист отдела авторизации дирекции безопасностиАпрель 2013 – апрель 2015
Обновлено 23 июня
no-avatar
Кредитный аналитикз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Старший кредитный аналитикОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Кредитный инспекторФевраль 2024 – апрель 2025
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Репетитор английского языкаФевраль 2023 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеСтрахованиеАндеррайтингЗаместитель начальника отдела