Обязанности и достижения:
В должности специалиста по мониторингу:
• Мониторинг упоминаний в СМИ и соцмедиа в режиме реального времени с помощью специализированных программ (Медиалогия, Brand Analytics, YouScan, Scan Interfax и т. п.), а также вручную в открытых источниках, в поисковых системах, на сайтах СМИ и в эфире телеканалов.
• Настройка программ, создание сложного контекстного поискового запроса с нуля, корректировка запроса в случае изменения данных, создание фильтров, тегов, сортировка.
• Обработка сообщений (автоматическая и ручная): расстановка тональности каждого упоминания, зачистка нерелевантных, ручная сортировка и выгрузка сообщений по заданным параметрам, тегирование.
• Вычитывание сообщений с целью определения тональности и корректности распространения собственных пресс-релизов.
• Отправка алерт-сообщений с важными упоминаниями (алармирование) заданным способом: sms, telegram, whatsapp, e-mail и т. п. Разработка и соблюдение единого удобного формата для таких сообщений.
• Отчетность по итогам мониторинга: ежедневная и ежемесячная отчетность о количестве и характере упоминаний, отчеты о распространении конкретных пресс-релизов, ситуативные отчеты в течение дня.
В должности модератора соцсетей:
• Модерация аккаунтов двух брендов в социальных сетях (Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассники, Твиттер), всего 9 аккаунтов (несколько десятков тысяч подписчиков в каждом). Характер контента: технический (строительство) и развлекательный (блог животного).
• Размещение публикаций согласно контент-плану в Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассники, Твиттер.
• Ответы на комментарии от лица бренда, контроль за соблюдением правил сообщества, переписка в личных сообщениях, проведение конкурсов и т. д.