Москва
Резюме № 56137330
Обновлено 13 декабря
Превью фото соискателя

Аналитик производственных процессов, моделирования и оптимизации

Был сегодня в 10:26
По договорённости
43 года (родился 09 сентября 1982)
Волгоградготов к переезду: Москва, Новосибирск  и ещё 5 городов
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 7 месяцев

    Практикант по направлению Data Science, нейронные сети, машинное обучение и искусственный интеллект middle

    ООО "Терра ЭйАй", Москва
    Научно-исследовательская, научная, академическая деятельность, Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Группа компаний "НМЖК" ОПТИМИЗАЦИЯ ПОГРУЗКИ ФУР Для чего: Создать систему оценки выбранной стратегии (количество персонала (грузчиков и штабелеров) в смене, порядок распределения задач, график подачи ТС, учет срока годности и спроса, и т. п.) для сокращения сборки и погрузочно-разгрузочных работ до 60 минут/фура при увеличении площади склада в 3 раза (до 14000 кв. м и более). Фонд "Политех" СИСТЕМА ИЗМЕРЕНИЯ ДИНАМИКИ И СТРУКТУРЫ СКЛАДСКИХ ЗАПАСОВ И СПРОСА НА АВТОМОБИЛИ Для чего: Разработать систему, рассчитывающую индекс контрактирования с горизонтом прогноза 3, 6 месяцев для расчета контрактов и складских запасов дилерских центров. ООО "ИГД" ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОДАЖ ТОВАРА НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ Для чего: Создать систему (с учетом остатка товара на складе, цены, продаж конкурентов, рейтинга, заполненности карточки и т. п.) для прогнозирования спроса и продаж: на новый продукт; при снижении цены на % от базовой стоимости составления маршрутов, а также БД трекинга транспорта ООО "Айдиго" РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПОСТРОЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ МАРШРУТОВ НА ОСНОВЕ ИСТОРИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДАННЫХ СОСТАВЛЕНИЯ МАРШРУТОВ, А ТАК ЖЕ БД ТРЕКИНКА ТРАНСПОРТА Для чего: Оптимизировать и автоматизировать распределение заявок на доставку по собственному и привлеченному транспорту согласно: тоннажу, точек выгрузки, времени доставки, грузовой работы для минимизации затрат. ООО "БРИДЖ - ИТ" СОЗДАНИЕ ИИ-СИСТЕМЫ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И ОЦЕНКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ МОСТОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ Для чего: Автоматизировать процесс выявления и оценки дефектов искусственных сооружений транспорта, их структуру, описание в соответствии с регламентом проведения работ.
    • Февраль 2020 – май 2021
    • 1 год и 4 месяца

    Transport Processes and Modeling Team Lead

    ЗАО "Струнные технологии", Минск
    Управляющая компания группы, холдинга, штаб-квартира, Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный), Строительство дорожное и инфраструктурное, Строительство промышленное, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Работа с кросфункциональными командами из числа более 800 инженеров и топ менеджеров по реализации product backlog, с учётом внедренными метриками результативности, качества, скорости и гибкости. 1. Определять транспортно-логистические характеристики проектируемого комплекса (описывать требования стейкхолдеров, описывать бизнес-процессы): разработка системы потребительских свойств и требований к продуктам по направлению транспорт. 2. Осуществлять руководство и организацию отдельных стадий или направлений разработки сценариев управления грузопассажирскими потоками, процессов обеспечения логистики комплекса, в том числе имитационного моделирования. 3. Формировать нормативно- техническую базу инфраструктурной транспортной отрасли " с нуля". 4. Проектировать транспортные системы цифровой логистики. 5. Проектировать интеллектуальные транспортные системы транспортной инфраструктурной отрасли, в том числе для задач по управлению грузопассажирскими потоками. 6. Разрабатывать проекты по модернизации автоматизированных систем хранения и обработки грузов с интеграцией интеллектуальными транспортными системами. Нормативно-прававая база. 7. Разрабатывать архитектурные решения интеллектуальных транспортных систем в контексте с выявленными транспортными потребностями современного общества. 8. Разработка методик получения показателей транспортных процессов, в том числе характеристик зон притяжения и межрайонных корреспонденций, без специальных, емких натурных исследований с вероятностью совпадения генеральной средней 95%, для максимального удовлетворения потребностей, соответственно, выявление направления маркетинговой политики для удовлетворения спроса общества; 9. Создание нотаций, декомпозиция процесса разработки и транспортных процессов. Разработка схем транспортных процессов портов, грузовых и пассажирских терминалов, исключающих ряд операций, соответственно, оптимизирующих процесс перевозки и пр. Наработки: 1. Внедрил дорожную карту (дерево развития) создания транспортных бизнес-процессов согласно требований заказчика - методика преобразования требований и возможностей системы в новый продукт. 2. Сформулировал и описал порядок формирования пакета нормативной базы регламентирующей работу транспортного комплекса. 3. Разработал методику расчета показателя, позволяющего прогнозировать поведение сторон перевозочного процесса. 4. Определил беэклог продукта, беэклог спринтов. ПЕРЕХОД ОТ КОНТЕКСТА "КАК ЕСТЬ" К МОДЕЛИ "КАК НАДО, ЭФФЕКТИВНО"
    • Октябрь 2018 – февраль 2020
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист по логистике транспортного комплекса конструкторского бюро Высокоскоростной транспортный комплекс

    ЗАО "Струнные технологии", Минск
    Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный), Морские, речные перевозки, Строительство дорожное и инфраструктурное, Архитектура, проектирование, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: 1. Осуществлять работу по логистике (описывать требования стейкхолдеров, описывать бизнес-процессы, составлять логистические прогнозы и планы, осуществлять проведение работ по проектированию логистических систем и внедрению их в проектах). 2. Осуществлять предпроектный расчет и анализ и распределения пассажиропотоков в границах комплекса (определять необходимые площади перронов, зон ожидания; конструктивно направлять пассажиропотоки для исключения пересечения разнонаправленных; проводить расчеты эффективности использования площадей комплекса; определять условия загрузки/разгрузки багажа и пр) 3. Осуществлять предпроектный расчет и анализ движения и распределения транспорта в границах комплекса (определять необходимые площади депо, отстойников;и требуемое количество стрелочных переводов; проводить расчеты требуемого количества обслуживающего персонала; определять зоны загрузки/разгрузки багажа и пр.) 4. Давать ТЗ и осуществлять контроль за выполнением проектов смежным подразделениям. 5. Составлять прогнозы перспективного развития комплекса в условиях возрастающего спроса высокоскоростных транспортных услуг. Достижения: 1. Разработал бизнес-процессы и цифровую модель высоконагруженного транспортного комплекса с новыми бизнес-процессами обработки грузопассажирских потоков 50000 ед/час интеллектуальной системой управления. 2. Вел разработку ТЗ для автоматизации обработки грузопассажирских потоков и расчетов показателей работы беспилотных транспортных средств. Параллельно: 1. Описания бизнес-процессов транспортного комплекса. 2. Методологические разработки конструирования транспортных процессов грузового, городского, скоростного транспорта. 3. Разработка планов КБ с непосредственным выводом планов работ и необходимых сотрудников с должностными инструкциями и планами работ, в том числе: - по организации портовых работ; - оснастки и обслуживания; - выстраивания системы грузового документооборота; - имитационного моделирования всех транспортных процессов и ДР. 4. Проектные работы для ОАЭ и других стран.
    • Июль 2018 – сентябрь 2018
    • 3 месяца

    Менеджер по логистике

    ООО "Прогресс", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Непосредственная обработка заявок на транспорт по перевозки (доставка собственной продукции) и выполнение рейсов контрагентов (максимальная загрузка техники компании). 2. Ведение базы собственников грузов и транспортных средств. 3. Составление планов работы на транспорте и погрузо-разгрузочных работ на складе. 4. Ведение договорной работы с перевозчиками и собственниками грузов. 5. Использование сайта АТИ. 6. Работа с сайтом Платон. 7. Маршрутизация транспортных средств по направлениям, весу и объёму. 8. Диспетчеризация ТС на маршруте (созвон с водителями и контрагентами, организация своевременной выгрузки, срочных ремонтов на маршрутах, минимизация простоев). 9. Взаимодействие с отделом складской логистики и бухгалтерией в части планирования работ и документооборота. 10. Своевременная подготовка и подача необходимой отчётности. 11. 1С, Виалон. Зоны ответственности: * Участие в составлении маршрутов движения ТС (планирование и выбор оптимальных схем движения). Совместно с руководителями ОП графики движения на основе маршрутизации. * Планирования производства: - проверка выполнимости производства; подача прогнозных и точных данных по предстоящему производству; - информирование о потребностях в сырье; - контроль за сроками хранения продукции; расчет мест хранения. * Оформление маршрутных листов водителя (расчет заработной платы водителей и цены возвратного километра), согласовывание с Главным бухгалтером. * Отслеживание вагонов и их разгрузка, И Т. П. Достижения: - За первый месяц работы сократил затраты на транспорт по забору сырья для производства в среднем на 24%. - Оптимизировал контроль водительского состава и технического состояния транспорта.
    • Март 2017 – июнь 2018
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по логистике

    ООО "ЛИСА+", Волгоград
    Автомобильные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Организация работ по перевозки груза. Работа с грузовладельцами, перевозчиками, успешная работа со сборными грузами, сыпучими грузами в виде шротов, зерновых, щебней;тендерами; дебиторской задолженностями; отстаивание интересов компании на ATI.SU. Рекомендации предоставляю.
    • Апрель 2014 – январь 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Транспортный диспетчер

    Кк "автоперевозки", Краснодар
    Автомобильные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Организация логистического сопровождения гран-при Формула 1 2015. Организация мультимодальных перевозок. Выпуск на линию автотранспортых средств, контроль, правильности заполнения путевых листов, контроль списаний ГСМ, распределение транспортых средств. Совмещение несколько должностей в единственном лице. Работа в такси дочерней организации (продажа услуг для пассажиров авто/аэро вокзалов)
    • Апрель 2014 – январь 2015
    • 10 месяцев

    Координатор (диспетчер) программы Единый билет

    Автономная некоммерческая организация "Едина транспортная дирекция", Краснодар
    Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности и достижения:

    Интеграция бизнес-процессов АНО "ЕТД" и ОАО "РЖД" в контексте перевозок пассажиров в Крым. Контроль за исполнением перевозок, проверка посадки пассажиров, средний пассажиропоток 1000 чел/сутки, работа с проблемными клиентами: управление конфликтами, работа с опоздавшими пассажирами: управление пассажирами 10-100 человек, убеждение в приобретении проездных документов за свой счет, минимизация претензий, размещение опоздавших, работа с путевыми листами и реестрами, проверка транспортных средств, выдача заработной платы и расчет топлива по маршруту. Оптимизация работы, управление водителями от 50 чел.
    • Январь 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Преподаватель

    Сельскохозяйственный Колледж, Краснодар
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности и достижения:

    Чтение лекций, проведение практический занятий и лабораторных работ со студентами экономических и строительных дисциплин. Разработка УМК, методических материалов, рабочих тетрадей.
    • Январь 2009 – декабрь 2009
    • 1 год

    Консультант

    Нотариус Волгоградской области Камышинского района Л. Г. Кугатова.

    Обязанности и достижения:

    Ведение приема граждан, консультации по вопросам касающихся: нотариальных действий, исковых заявлений имущественного характера; распределение работы внутри организации, взаимодействие с внешними структурами; ежемесячная и ежеквартальная статистическая, финансовая отчетности; ведение реестров совершения нотариальных действий, учетных книг. За время работы увеличил доходность конторы посредством увеличения и расширения круга нотариальных действий, увеличения эффективности работы.
    • Март 2008 – январь 2009
    • 11 месяцев

    Инженер, Специалист по работе с клиентами

    ВО ГУП «Волгоградоблтехинвентаризация»
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Получил огромный опыт «открытие филиала с нуля». Регистрация прав на недвижимое имущество производственных предприятий.
    • Июнь 2004 – сентябрь 2007
    • 3 года и 4 месяца

    Инженер по инвентаризации зданий и сооружений

    Волгоградский филиал ФГУП «Ростехинвентаризация» Камышинское отделение
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Освоил основные и косвенные понятия, связанные с рынком недвижимости Волгоградской области, изучил методологию по инвентаризации, обследования, мониторинга технического состояния зданий и сооружений, паспортизации объектов градостроительной деятельности, получил практические навыки в формировании пакета документов для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним любых форм собственности.
    • Июнь 2003 – октябрь 2003
    • 5 месяцев

    Контролер – кассир операционного отдела

    ОСБ 7125/0000
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Разъяснения и консультации по вопросам банковского продукта, непосредственное открытие, закрытие счетов, денежные переводы и т. п. Научился работать с банковскими документами. Приобрел опыт работы в большом коллективе, добиваться поставленой цели.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Общее: Специализируюсь на разработке и внедрении передовых аналитических и имитационных моделей для повышения эффективности и рентабельности бизнеса. Управляю процессом (на результат), а не функционалом по отделам. Моя ключевая компетенция — создание точных систем планирования, которые переводят неопределенность и случайность реальных процессов (нестационарные и стохастические потоки) в конкретные финансовые результаты. Для особо требовательных к деталям с примером: Сокращаю затраты на производство за счёт минимизации простоев технических средств, очередей, оптимизации производственных маршрутов, управления запасами в рамках алгоритма совместной обработки, макро вероятностного подхода, исследования операций и теории массового обслуживания, учитывая стахостичеость процессов и их нестационарность (моделирую в динамике). Имею крутой опыт проектировании (формула 1, единый билет и т. д.) и цифровизации транспортных систем в РФ и зарубежом (Аравия, Эмираты). Выдаю нетривиальные решения, где другие сказали о невозможности реализации запроса. Есть опыт подготовки регламентов в рамках проведения СМК. Наработки диссертации по спец 05.22.08 "Управление процессами перевозок" на стадии включения в инструкцию по проектированию ЖД станций и узлов колеи 1520. В ряде прочего: 1. Разработал макровероятностный метод расчета показателей эффективности систем массового обслуживания (для транспорта, производства и т. п.), который учитывает случайные колебания интенсивности потоков заявок (подвижного состава, механизмов, покупателей и т. п.) через нормальную аппроксимацию вместо традиционных пуассоновских предположений. Метод позволяет: Аналитически рассчитывать вероятность очередей, среднее время ожидания и оптимальную пропускную способность системы для произвольных законов распределения нагрузки; Снижать вероятность образования очередей в 5-6 раз (с 50% до 8-9% при средней загрузке) по сравнению с классическими моделями; Повышать точность планирования мощностей на 15-20% за счет учета реальных флуктуаций интенсивности. Результат: Метод дает точный прогноз, обеспечивает снижение непроизводительных простоев транспорта на 30-40% и сокращение издержек на поддержание резервных мощностей за счет целенаправленного расчета коэффициента резерва пропускной способности. Применение на грузовых станциях демонстрирует экономию операционных затрат до 12% при высоких уровнях загрузки (ρ ≥ 0.7) и повышение стабильности работы в пиковые периоды. 2. Разработал макровероятностный метод оценки и оптимизации сложных систем в условиях неопределенности, который позволяет аналитически рассчитывать ключевые показатели эффективности (KPI) при нестационарных нагрузках, случайном спросе и предложении, преодолевая ограничения классических моделей теории массового обслуживания. В результате чего метод находит прямое прикладное применение для управления рисками и ресурсами в различных сферах бизнеса и экономики: В логистике и цепях поставок: для точного расчета оптимального парка транспорта, складских запасов и страховых резервов, что минимизирует простои, штрафы и затраты на хранение. В финансовом секторе и риск-менеджменте: для моделирования пиковых нагрузок на процессинговые центры, оценки рисков ликвидности и расчета вероятности выполнения обязательств в условиях волатильного спроса. В энергетике и телекоммуникациях: для прогнозирования пикового спроса на ресурсы (электроэнергия, пропускная способность каналов) и расчета необходимой резервной мощности для обеспечения бесперебойного сервиса. В ИТ и управлении цифровыми сервисами: для планирования мощностей облачных инфраструктур и серверов, позволяющего избежать как простоев, так и перегрузок в периоды высокой онлайн-активности. В ритейле и управлении товарными запасами: для прогнозирования спроса и оптимизации уровня страховых запасов на каждом узле распределительной сети, предотвращая упущенные продажи и излишки. Это обеспечивает переход от реактивного к проактивному процессному управлению, основанному на данных, и позволяет предприятиям разных отраслей принимать более обоснованные стратегические и операционные решения, напрямую влияющие на рентабельность и устойчивость в том числе в условиях разнородности процессов. С ТВОЕГО ПОЗВОЛЕНИЯ, ЗАЙМУ ЕЩЕ НЕМНОГО ВНИМАНИЯ Объясню суть этого метода максимально просто, на примере из жизни. Представь, что ты владелец небольшой кофейни. Спрос — это количество клиентов, которое каждый день разное: в понедельник их мало, а в пятницу — очередь, то же в течении дня, праздники и т. п. Предложение — это твои бариста и количество кофе, которое они могут приготовить и отдать. Иногда бариста болеет, а кофемашина ломается, отключается свет, вода и прочие нюансы. Ты желаешь знать: сколько бариста ставить в смену и сколько запасов кофе закупать, чтобы не терять клиентов и не тратить лишние деньги. Обычный (упрощенный) подход говорит: "В среднем у вас 100 клиентов в день. Значит, нужно одного бариста и 1 кг кофе". Но в реальности в пятницу вы не справляетесь, а в понедельник бариста просиживает штаны. Что же делает этот макровероятностный метод? Он честно признает: "Клиенты приходят случайно, и бариста работают с перебоями. Давайте смиримся с этим хаосом и научимся его точно измерять". 1. Он измеряет "Хаос". Метод использует теорию вероятностей, чтобы посчитать: Как часто будет приходить 50, 100 или 150 клиентов. Как часто ваш бариста будет работать идеально, а как часто — медленнее из-за поломок или усталости. 2. Он считает последствия этого "Хаоса". А потом метод отвечает на самые важные для бизнеса вопросы: Сколько клиентов я потеряю в самые загруженные дни? (упущенная выручка). Как часто мой бариста будет бездельничать в спокойные дни? (лишние расходы на зарплату). Какой запас кофе мне нужен, чтобы с вероятностью 95% его хватило на неделю? (оптимизация запасов). 3. Он дает не "среднюю температуру по больнице", а точный прогноз. Вместо ответа "в среднем вам нужно 1.3 бариста", метод говорит: "Если вы поставите двух бариста, то в 90% случаев очереди не будет, а ваши потери от их простоя составят всего X рублей. Это выгоднее, чем терять Y рублей от ушедших клиентов". Простыми словами, этот метод — "умный калькулятор рисков и возможностей" для любой системы, где есть спрос и предложение, которые постоянно изменяются. Где это работает (кроме кофейни): Такси: сколько машин должно дежурить у метро вечером в пятницу? Склад интернет-магазина: какой запас товара создать перед распродажей, чтобы всё не разобрали за 2 часа, но и не остаться с неликвидом? Call-центр банка: сколько операторов нужно, чтобы в час пик не ждать 20 минут, но и чтобы они не сидели без звонков ночью? Электрические сети: какой запас мощности нужен, когда все включают кондиционеры в жару? Итог: метод не угадывает будущее, но он просчитывает все возможные варианты будущего и помогает принять взвешенное решение: где сэкономить, а где создать "подушку безопасности". Он превращает управление хаосом из искусства в точную науку. BPMN 2.0, AutoCAD, Pyomo, MS Excel, Git, Scrum, ООП, Agile Project Management, Java, SQL, Civil 3D, Исследование операций, Оптимизация процессов, Python, Английский язык - B1, AnyLogic, MATLAB, MiniTAB, Бережливое производство

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 198 похожих резюме
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Стажер по направлению Data Science, нейронные сети, машинное обучение и искусственный интеллектИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 октября
Превью фото соискателя
Аналитик данныхз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Аналитик данныхИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Старший редакторАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 21 ноября
Превью фото соискателя
Аналитик данныхз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Бизнес-аналитикНоябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер маркетплейсаИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Бизнес-аналитик ERPНоябрь 2021 – январь 2024
Обновлено 19 ноября
no-avatar
Аналитик50 000 ₽
Последнее место работы (1 год)МенеджерЯнварь 2024 – январь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Инженер, помощник руководителяИюнь 2023 – апрель 2024
Обновлено 3 декабря
no-avatar
Аналитикз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)АналитикАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 21 октября
no-avatar
Аналитик баз данныхз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Инженер ПТОИюль 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомАналитикаАналитик производства

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob