Обязанности и достижения:
1. Осуществление сопровождения пользователей в период промышленной эксплуатации SAP систем в рамках SLA;
2. Проведение обучения и консультирования ключевых и конечных пользователей в очном и заочном формате;
3. Разработка и актуализация инструкции пользователей по работе в системе SAP;
4. Анализ работы пользователей/системы в типовых инцидентах, осуществление поиска стандартных решений, информирование пользователей о нетиповых инцидентах;
5. Выполнение разработки и корректировки спецификаций на разработку/настройку системы SAP.;
6. Проведение внутреннего тестирования, включая подготовку тестовых сценариев и тестовых примеров;
7. Подготовка транспортной очереди и перенос изменений по системному ландшафту;
Административные обязанности:
1. Контроль соблюдения трудовой дисциплины подчиненным персоналом;
2. Оформление документов для проведения кадровых мероприятий;
3. Проведение собеседований с кандидатами в команду поддержки;
4. Проведение обратных связей с сотрудниками, совещаний, планерок;
5. Контроль соблюдения требований ПБОТОС, проведение инструктажей, ведение журналов;
6. Решение административных вопросов сотрудников;
7. Выполнение поручений вышестоящего руководства, предоставление данных, отчетности.