Обязанности и достижения:
Руководство группой "Транспортных процессов и моделирования"
Должностные обязанности:
1. Определять транспортно-логистические характеристики проектируемого комплекса (описывать требования стейкхолдеров, описывать бизнес-процессы): разработка системы потребительских свойств и требований к продуктам по направлению транспорт.
2. Осуществлять руководство и организацию отдельных стадий или направлений разработки сценариев управления грузопассажирскими потоками, процессов обеспечения логистики комплекса, в том числе имитационного моделирования.
3. Формировать нормативно- техническую базу инфраструктурной транспортной отрасли " с нуля".
4. Проектировать транспортные системы цифровой логистики.
5. Проектировать интеллектуальные транспортные системы транспортной инфраструктурной отрасли, в том числе для задач по управлению грузопассажирскими потоками.
6. Разрабатывать проекты по модернизации автоматизированных систем хранения и обработки грузов с интеграцией интеллектуальными транспортными системами. Нормативно-прававая база.
7. Разрабатывать архитектурные решения интеллектуальных транспортных систем в контексте с выявленными транспортными потребностями современного общества.
8. Разработка методик получения показателей транспортных процессов, в том числе характеристик зон притяжения и межрайонных корреспонденций, без специальных, емких натурных исследований с вероятностью совпадения генеральной средней 95%, для максимального удовлетворения потребностей, соответственно, выявление направления маркетинговой политики для удовлетворения спроса общества;
9. Создание нотаций, декомпозиция процесса
разработки и транспортных процессов. Разработка схем транспортных процессов портов, грузовых и пассажирских терминалов, исключающих ряд операций, соответственно, оптимизирующих процесс перевозки и пр.
Наработки:
1. Внедрил дорожную карту (дерево развития) создания транспортных бизнес-процессов согласно требований заказчика - методика преобразования требований и возможностей системы в новый продукт.
2. Сформулировал и описал порядок формирования пакета нормативной базы регламентирующей работу транспортного комплекса.
3. Разработал методику расчета показателя, позволяющего прогнозировать поведение сторон перевозочного процесса.
ПЕРЕХОД ОТ КОНТЕКСТА "КАК ЕСТЬ" К МОДЕЛИ "КАК НАДО, ЭФФЕКТИВНО"