Обязанности и достижения:
Soldis Сommunications – брендинговое рекламное агентство, специализирующееся на создании интегрированных коммуникационных решений в области разработки и продвижения торговых марок. Ядро клиентской базы - транснациональные компании, компании с западным капиталом и известные отечественные бренды: Mars Incorporated, PEPSICO, SaninBev, Unilever, Nestle, Мегафон, Билайн, Kraft foods, Knauf, Тинькофф и т.д.
Задача - обеспечение:
1. снижения себестоимости компании (интенсивный путь развития):
• описание (ВНД) и оптимизация внутренних бизнес-процессов компании: определение «узких» мест бизнеса. Сбор, анализ, согласование и формализация бизнес-требований.
• внедрение и контроль реализации оптимизированных бизнес-процессов: составление ТЗ на разработку/модернизацию ПО, постановка задач разработчикам, тестирование, разъяснение работникам принципа новых технологий реализации проекта, последовательность и преимущества, преодоление барьеров восприятия и т.д.
2. диверсификации бизнеса (экстенсивный путь развития). Определение и реализация возможностей развития на смежные сегменты рынка.
Результат:
• Увеличение прибыли компании (20%) за счёт оптимизации бизнес процессов: повышение пропускной способности производственных подразделений и стабильность в реализации проектов.
• Провела анализ целевых и смежных категорий рынка с целью определения наиболее эффективной категории для расширения/развития бизнеса. Предложила руководству компании план развития бизнеса на смежный рынок Интернет – проектов. Разработала структуру отдела, бизнес-процессы с детализацией до должностных инструкций.