Обязанности и достижения:
- Организация и управление работы отдела по работе с клиентами;
- Координация повседневной деятельности в сегменте продаж;
- Усовершенствование работы отдела выписки продукции, организация его взаимодействия с другими отделами;
- Урегулирование претензий клиентов по поставкам, ассортименту, качеству обслуживания, соблюдению договорных обязательств;
- Контроль над документооборотом (возврат документов от клиентов);
- Контроль над ведением базы и справочников (правильное занесение клиентов, карточек товара, оформление накладных);
- Взаимодействие с менеджерами, торговыми представителями с целью оптимизации процесса отгрузки продукции Покупателю;
- Контроль подготовки, формирования и сдачи отчетности;
- Организация подбора и обучение подчиненных сотрудников, оценка их работы (11 человек);
- Взаимодействие с поставщиками;
- Заказ продукции, размещение заказов;
- Анализ и оценка статистики продаж (стоки, динамика продаж и т.п.);
- Разработка методики управления товарными запасами;
- Прогноз, планирование и анализ продаж, составление планов закупки и платежей
- Анализ выполнения планов, расчет бонусов;
- Ежедневный анализ стока на складе на предмет наличия полного ассортимента и поддержания оптимального товарного запаса
- Отслеживание дебиторской задолженности;
- Выбор перевозчика грузов, обеспечение документации;
- Организация и участие в инвентаризации склада;
- Контроль остатков по срокам годности;
- Претензионная работа с поставщиками.