Обязанности и достижения:
Построение деятельности по контролю качества клиентского сервиса с нуля (разработка технологии проведения контроля качества, разработка чек-листов, разработка форм отчетов).
Планирование, координация и проведение мониторинга качества обслуживания клиентов (сайт, call-центр, аэропорт, борт воздушного судна, поставщиков сервисных услуг); написание отчетов, анализ и контроль внедрения корректирующих мероприятий, взаимодействие с поставщиками услуг, выявление системных нарушений и потенциальных рисков, выявление основных причин неудовлетворенности пассажиров; разработка корректирующих мероприятий, направленных на повышение удовлетворенности пассажиров услугой.
Анализ существующих бизнес-процессов и нормативных документов (как есть), инициация внесения изменений в процессы и нормативные документы (как должно быть).
Разработка и поддерживание в актуальном состоянии нормативных документов по направлению деятельности отдела (стандарты; технологии; должностные инструкций, чек-листы).
Подготовка аналитических отчетов для высшего руководства.
Контроль и оценка результативности функционирования СМК, разработка мероприятий по ее совершенствованию, участие в аудитах.
Планирование, координация, мотивация деятельности отдела.
Взаимодействие с подразделениями компании и партнерами, участие в совещаниях и деловых переговорах от лица компании.
Активное участие в проектной деятельности; написание технического задания для автоматизации работы отдела.
Личные достижения:
Разработка и внедрение функционала по мониторингу качества клиентского сервиса на всех этапах жизненного цикла продукта.
Разработка и внедрение функционала по обработке и учету поступающих обращений пассажиров, с целью выявления реального уровня удовлетворенности пассажиров, оперативное выявление нарушений, потенциально влияющих на снижение уровня удовлетворенности пассажиров, выявление системных жалоб.
Разработка форм отчета и рабочих материалов (обработка статистических данных) для отчетности высшему руководству на регулярной основе (недельный и месячный периоды).