Москва
Резюме № 53914235
Обновлено 13 февраля 2023
Превью фото соискателя

Аналитик Клиентский сервис

Была больше месяца назад
150 000 ₽
46 лет (родилась 17 ноября 1979)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 4 месяца

    • Апрель 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 9 месяцев

    Главный специалист/ Заместитель начальника отдела управления качеством продукта

    ОАО "Авиакомпания "Россия", Москва
    Авиаперевозки

    Обязанности и достижения:

    Построение деятельности по контролю качества клиентского сервиса с нуля (разработка технологии проведения контроля качества, разработка чек-листов, разработка форм отчетов). Планирование, координация и проведение мониторинга качества обслуживания клиентов (сайт, call-центр, аэропорт, борт воздушного судна, поставщиков сервисных услуг); написание отчетов, анализ и контроль внедрения корректирующих мероприятий, взаимодействие с поставщиками услуг, выявление системных нарушений и потенциальных рисков, выявление основных причин неудовлетворенности пассажиров; разработка корректирующих мероприятий, направленных на повышение удовлетворенности пассажиров услугой. Анализ существующих бизнес-процессов и нормативных документов (как есть), инициация внесения изменений в процессы и нормативные документы (как должно быть). Разработка и поддерживание в актуальном состоянии нормативных документов по направлению деятельности отдела (стандарты; технологии; должностные инструкций, чек-листы). Подготовка аналитических отчетов для высшего руководства. Контроль и оценка результативности функционирования СМК, разработка мероприятий по ее совершенствованию, участие в аудитах. Планирование, координация, мотивация деятельности отдела. Взаимодействие с подразделениями компании и партнерами, участие в совещаниях и деловых переговорах от лица компании. Активное участие в проектной деятельности; написание технического задания для автоматизации работы отдела. Личные достижения: Разработка и внедрение функционала по мониторингу качества клиентского сервиса на всех этапах жизненного цикла продукта. Разработка и внедрение функционала по обработке и учету поступающих обращений пассажиров, с целью выявления реального уровня удовлетворенности пассажиров, оперативное выявление нарушений, потенциально влияющих на снижение уровня удовлетворенности пассажиров, выявление системных жалоб. Разработка форм отчета и рабочих материалов (обработка статистических данных) для отчетности высшему руководству на регулярной основе (недельный и месячный периоды).
    • Апрель 2007 – март 2016
    • 9 лет

    Ведущий специалист отдела управления бизнес-процессов Директората менеджмента качества

    ОАО "Авиакомпания "Трансаэро", Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка внутренних нормативных документов АК по различным направлениям деятельности. поддержание актуальности внутренних нормативных документов; Организация, оказание консультационной и методологической помощи сотрудникам АК в части регламентации документации; Подготовка обучающего контента для внутреннего клиента (материалы для самоподготовки и программа очного обучения для нескольких категорий сотрудников (руководители среднего звена, делопроизводители)); проведение очных занятий, включая итоговую аттестация по итогам курса; Административная поддержка деятельности директората. Организация и контроль документооборота. Ведение отчетности; Анализ системы бизнес-процессов компании, описание бизнес-процессов в соответствии со стандартом системы качества ISO 9001 и применением ARIS: планирование деятельности, организационное проектирование, управление внутренними нормативными документами, система внутренних аудитов и другие производственные процессы; Участие в проектах компании по созданию основополагающих документов. Активное участие в разработке системы бизнес-процессов компании. Личные достижения: Самостоятельно регламентировала один из основополагающих процессов компании «Создание сезонного расписания компании», в котором задействованы абсолютно все поздравления компании.
    • Апрель 2007 – март 2016
    • 9 лет

    Ведущий аудитор Директората менеджмента качества

    ОАО "Авиакомпания "Трансаэро", Москва

    Обязанности и достижения:

    Поддержание работоспособности СМК компании - проведение внутренних аудитов качества на соответствие требованиям стандарта ISO 9001; проведение аудита поставщиков. Подготовка компании к ресертификации на соответствие требованиям стандарта IOSA (отраслевой стандарт), проведение внутренних аудитов на соответствие требованиям IOSA; Разработка и внедрение системы мониторинга и аудитов на соответствие корпоративным стандартам качества предоставления клиентского сервиса. Проведение аудитов качества клиентского сервиса на всех этапах обслуживания клиентов, в том числе организация и проведение целевых внеплановых аудитов качества клиентского сервиса по указанию высшего руководства; Взаимодействие с проверяющими сертифицирующими организациями. Личные достижения: Прохождение надзорных аудитов подконтрольных подразделений (ISO и IOSA) без замечаний.
    • Сентябрь 2004 – июнь 2007
    • 2 года и 10 месяцев

    Инженер по стандартизации и сертификации

    ОАО "АЭРОПОРТ ВНУКОВО", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка служб аэропорта к сертификации и проверкам надзорными государственными органами

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю системным мышлением, развиты аналитические способности, высокоэффективна, внимательна к деталям, умею работать в режиме многозадачности, творчески подхожу к решению поставленных задач, нацелена на результат, легко обучаюсь новым видам деятельности, могу обучать и быть наставником, ответственная, энергичная, инициативная, коммуникабельная ИСО 9001, Бизнес-процессы, Клиентский сервис, Управление качеством, бизнес-анализ процессов, проектная деятельность в области СМК, Разработка целей и стратегии развития компании, Мониторинг, Аудит СМК, Оценка эффективности деятельности компании, Проектная деятельность, Процессное управление

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:30Последнее место работы (5 мес.)Аналитик продажОктябрь 2024 – март 2025
Обновлено в 19:54Последнее место работы (10 лет и 7 мес.)Бизнес-аналитик, маркетолог-аналитик, бизнес-консультантМай 2015 – работает сейчас
Обновлено в 17:50Последнее место работы (10 лет и 4 мес.)Заместитель начальника отдела информационных технологий и безопасностиИюнь 2015 – октябрь 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Инженер-проектировщик 1 категорииИюнь 2018 – октябрь 2025
Обновлено в 18:20
Превью фото соискателя
Системный аналитикз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Архитектор ПОНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено в 22:07
no-avatar
Системный аналитикз/п не указана
Обновлено 15 декабря
Превью фото соискателя
Аналитик65 000 ₽
Последнее место работы (4 мес.)АналитикИюль 2024 – ноябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Старший системный аналитикСентябрь 2023 – март 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Аналитик данныхФевраль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомАналитикаАналитик



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob