Обязанности и достижения:
Мои достижения:
Осуществляла ежедневный контроль цен и остатков;
Контролировала продажи и их динамику;
Проводила анализ продаж и воронок;
Проводила ABC-анализ;
Проводила XYZ-анализ;
Проводила A/B-тесты;
Обеспечивала эффективность РК;
Проводила анализ и обработку отзывов;
Осуществляла SEO-оптимизацию и выгрузку контента;
Осуществляла сбор и анализ данных (web-метрик) для оценки продукта, рынка, конкурентов, самих себя, с использованием (MPstats и др.), Яндекс Метрика, Google Analytics, GTM, Hootsuite для мониторинга социальных сетей и отслеживания реакции пользователей на рекламу;
Составляла P&L (ОПУ), План-факт и др. отчеты в MS Excel (ВПР, мат. стат., макросы, VBA), Power Query, Power Pivot, Google Таблицах (Google Sheets).
Проводила анализ товарной матрицы, контролировала остатки, автоматизировала процессы формирования поставок в ЛК, осуществляла мониторинг цен, обеспечивала актуальность и корректность юнит-экономики, проводила тестирования, конкурентный анализ, ROMI, ROI, составляла ТЗ для субподрядчиков (дизайнеры, фото, пр.).
Администрировала трекер задач Jira: управляла бэклогом (списком задач) и приоритетами в трекере, добавляла, обновляла и сортировала задачи, отслеживала прогресс и взаимодействовала с командами разработчиков;
Приобрела навык использования и автоматизации сбора информации (о конкурентах, о продукте, отзывах, упоминаниях) из открытых источников с помощью парсинга и API-сервисов, что позволило моему заказчику занять более выгодные позиции на рынке среди своих конкурентов и позволило ему повысить эффективность рекламы на 13 %.
Систематизировала CRM в 1С и Автоматизировала автоподсчет суммы в формах документа "СчетНаОплату";
Создала "Базу Знаний" (с картинками) по бизнес-процессам заказчика по 1С, MS Excel, Google Sheets для онбординга новых сотрудников и этим облегчила процесс и сократила время онбординга.