Москва
Резюме № 55303572
Обновлено 28 августа
no-avatar

Аналитик бизнес-процессов, бизнес-аналитик, процессный аналитик

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 8 месяцев

    • Ноябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 1 месяц

    Руководитель проекта отдела проектного управления государственными программами

    Федеральное бюджетное учреждение «Государственный институт лекарственных средств и надлежащих практик», Москва

    Обязанности и достижения:

    - поддержка и актуализация процесса бюджетирования подведомственных Минпромторгу России учреждений (13 учреждений различного типа); - разработка и обеспечение согласования проектов документов по вопросам бюджетирования учреждений; - рассмотрение и подготовка замечаний по: механизмам федеральной государственной поддержки экономических субъектов, включая ФЭО (вновь разрабатываемых и изменения существующих), методикам калькуляции, показателей калькуляции стоимости услуг и работ, а также годовых бюджетов по 13 учреждениям; - сбор, обработка, консолидация, систематизация, классификация данных; - формирование дашбордов (сводной информации различного характера, мониторинг реализации около 100 мер государственной поддержки); - подготовка аналитических справок, докладов и других материалов (план-факт, отклонения, изменения нормативно-правовой базы в части финансирования учреждений, бюджетного законодательства, механизмов государственной поддержки экономических субъектов); - подготовка и согласование разъясняющих писем; - работа в СЭД. Деятельность осуществляется во взаимодействии с Минпромторгом России.
    • Август 2015 – октябрь 2019
    • 4 года и 3 месяца

    Начальник отдела нормативного обеспечения и координации финансирования деятельности территориальных органов и подведомственных учреждений Департамента бюджетной политики и финансов

    Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Москва

    Обязанности и достижения:

    - организация деятельности 4 человек, контроль исполнения поставленных задач; - разработка планов деятельности отдела на различный период и участия отдела в других процессах ведомства (разграничение полномочий); - разработка инструкций и чек-листов по процессам бюджетирования и нормативного обеспечения; - разработка и согласование документов, обеспечивающих процесс бюджетирования подведомственных учреждений (регламенты, приказы, графическое представление процессов); - курирование вопросов финансирования 26 учреждений федерального уровня (создание (преобразование) и ликвидация учреждений, годовые бюджеты, калькуляции затрат, программы развития, правовые основания ведения деятельности, визирование финансовых соглашений); - курирование вопросов финансового обеспечения более 100 федеральных мер государственной поддержки экономических субъектов (оценка правовых оснований, согласование механизмов государственной поддержки и бюджетов на ее предоставление); - разработка форм для сбора данных; - организация сбора, консолидации и систематизации данных; - обеспечение формирования аналитической отчетности (дашборды, справки, записки, доклады) регулярного и нерегулярного характера; - разработка инструкций и разъяснительных писем для 24 структурных подразделений - участие в совещаниях по вопросам, относящимся к компетенции отдела; - работа в ГИИС Электронный бюджет, системе электронного документооборота.
    • Август 2013 – июль 2015
    • 2 года

    Заместитель начальника отдела Департамента государственной политики в сфере дополнительного образования детей и молодежи

    Министерство образования и науки Российской Федерации, Москва

    Обязанности и достижения:

    - осуществление процесса формирования бюджета Департамента (подготовка предложений в проект федерального бюджета, подготовка обоснований и ФЭО); - курирование вопросов финансирования 7 учреждений федерального уровня (согласование проектов бюджетов, структуры затрат по оказываемым услугам/работам, программ развития, оценка правового основания ведения деятельности, визирование соглашений на предоставление бюджетов); - сбор, консолидация и подготовка сводной информации по вопросам деятельности Департамента (5 отделов); - согласование проектов федеральных мер государственной поддержки в сфере дополнительного образования детей и молодежи; - формирование плана закупок по 44-ФЗ, формирование и согласование конкурсной документации, участие в конкурсных и приемочных комиссиях, обеспечение заключения государственных контрактов, контроль за их исполнением; - участие в совещаниях со структурными подразделениями; - работа в ГИИС Электронный бюджет, системе электронного документооборота.
    • Март 2010 – июль 2013
    • 3 года и 5 месяцев

    Главный специалист-эксперт, консультант отдела Департамента бюджетной политики

    Министерство образования и науки Российской Федерации, Москва

    Обязанности и достижения:

    - участие в «переводе» более 500 учреждений федерального уровня на новую модель финансового обеспечения (реализация 83-ФЗ); - участие в разработке новых механизмов финансирования (государственно-частное партнерство, государственные программы Российской Федерации, программы развития и т. п.); - формирование плана закупок по 44-ФЗ, формирование и согласование конкурсной документации, участие в конкурсных и приемочных комиссиях, обеспечение заключения государственных контрактов, контроль за их исполнением; - сбор, консолидация и систематизация данных по установленным формам отчетности; - подготовка проектов аналитической отчетности (справки, доклады) и их согласование.
    • Июнь 2007 – июнь 2007
    • 1 месяц

    Специалист отдела коммерческого контроля коммерческого департамента, коммерческий контроллер

    ЗАО "Шнейдер Электрик", Москва

    Обязанности и достижения:

    - сбор отчетности, ее консолидация; - осуществление проверки более 100 контрагентов по параметрам коммерческой политики компании; - подготовка информационных справок; - осуществление прогнозирования по каналам продаж; - подготовка предложений по организации сбора отчетности, формам отчетности; изменения коммерческой политики компании; - подготовка совещаний и организация контроля исполнения принятых решений.
    • Август 2003 – июнь 2007
    • 3 года и 11 месяцев

    Секретарь Председателя Академического совета

    Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва

    Обязанности и достижения:

    - подготовка справок, материалов по заданию Председателя Академического совета; - организация согласования документов по деятельности Академического совета; - написание аналитических статей по тематике деятельности Академического совета.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 707 похожих резюме
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Prodject ManagerАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Технический директорНоябрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 31 октября
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет и 7 мес.)Начальник цеха термопластавтоматовМай 2009 – декабрь 2023
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Экcперт отдела ИТ / Функциональный архитекторЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 4 ноября
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Старший ревизор бизнес-процессовСентябрь 2018 – октябрь 2023
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Специалист отдела проверокДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 5 мес.)Аналитик интернет-проектовИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Операционный директор сети медцентровЯнварь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеРеинжиниринг бизнес-процессовАналитик бизнес процессов

Смотрите также резюме