Обязанности и достижения:
Обязанности:
• Обследование и описание БП банка, требующих автоматизации. Мониторинг и анализ изменений в данных областях;
• Ведение проектной документации, Разработка планов проектов внедрения разработок;
• Развитие и сопровождение разработки систем банка: Написание требований к системам, согласование требований с ответственными подразделениями, постановка задач разработчикам, тестировщикам и контроль их выполнения;
• Презентация разработок пользователям и руководству.
Участие в проектах:
• Разработка, внедрение и развитие СЭД ”Кредитный конвейер”. Собственная разработка, на основе Web – технологий. Данная система поддерживает процессы документооборота, связанные с обработкой кредитной заявки клиента. Интерфейс системы представляет собой структуру кредитной сделки. Постепенное внедрение системы исходя из установленных приоритетов, с последующей доработкой дополнительного функционала, определяемого исходя из потребностей бизнес - подразделений. В настоящий момент Система внедрена в подразделении “Малый и Средний Бизнес” и "Корпоративно-инвестиционный Банк". Роль в проекте: Развитие и поддержка разработки системы: организация и проведение встреч с пользователями системы, выявление требований и их изменений, проработка сценариев тестирования, постановка соответствующих задач разработчикам и тестировщикам, контроль и определение приоритетов их исполнения, презентация пользователям, руководству, обучение пользователей. Совершенствование методологий по работе над проектом. Количество пользователей системы в блоке “Малый Средний Бизнес” около 300 человек, в блоке "Корпоративно-Инвестиционный Банк" около 500.
• Внедрение электронной цифровой подписи в рамках системы ”Кредитный конвейер”; Данный функционал разрабатывался на основе СКЗИ КриптоПРО. Доработка и изменение процессов с учетом внедрения электронной цифровой подписи. Написание и согласование требований на изменение процессов. Постановка задач разработчикам и контроль их выполнения. Организация взаимодействия подразделений задействованных в проекте.