Обязанности и достижения:
Маркетинговая поддержка дистрибьютора, анализ продаж, ABC (продажи) и XYZ (закупки), просчёт формирование рекомендованной ассортиментной матрицы по форматам клиентов, прогнозирование спроса, анализ цен и активностей конкурентов.
Осуществление исполнения и поддержания стандартов дистрибьюции (ассортиментная матрица (кол-во sku), выкладки (доля полки, блок, мерчандайзинговые стандарты), трейд-маркетинговые активности (акции:подготовка, запуск, контроль, отчет, подарки, btl и контроль мерчандайзеров агентства) сотрудниками дистрибьютора в соответствии с требованиями производителя продукции по контракту, также выполнение задач по развитию и пр. kpi в канале локальные сети, локальные рынки и традиционная розница, предоставление отчётности партнёрам.
Результатом в первые 3 месяца работы стало сохранения контракта партнером, в период до полугода партнер передал расширенную территорию в ведение дистрибьютора, по итогам года все Kpi по годовому плану тм-активностей были выполнены, отгрузки целевых товарных групп увеличились, контракт сохранен.