Обязанности и достижения:
Работал в команде из 5 человек над созданием информационной системы для сети магазинов
одежды в "Спортмастер Лаб" по методологии Scrum. Участвовал во всех этапах разработки — от
проектирования до тестирования.
В проекте отвечал за анализ требований, проектирование архитектуры, создание прототипов
интерфейсов и тестирование API.
Стек проекта: UML, ERD, SQL (Oracle), Figma, REST API, Swagger, Postman, Jira, Confluence
Достижения:
- Провел детальный анализ требований, разбив User Story на атомарные задачи в Miro для точной
оценки сроков реализации
- Разработал полную UML-документацию системы, включая Use Case диаграммы с детальным
описанием сценариев взаимодействия пользователей с системой
- Спроектировал оптимальную структуру БД в 3НФ и реализовал аналитические SQL-запросы для
генерации отчетов по продажам и остаткам
- Совместно с дизайнером создал прототипы ключевых экранов в Figma, что ускорило согласование
UI/UX-решений с заказчиком
- Подготовил документацию по REST API в Confluence с входными параметрами, ответами и
кодами ответов
- Протестировал все основные сценарии работы API через Postman, обеспечив надежную
интеграцию между компонентами системы