Обязанности и достижения:
1. Создание системы оценки эффективности работы с контрагентами, решающей актуальные задачи предприятия.
2. Анализ договорных отношений с контрагентами.
3. Контроль и формирование ценовой политики предприятия.
4. Контроль и анализ маркетинговых активностей предприятия, анализ и формирование промо-мероприятий.
5. Формирование ассортиментной политики, создание матриц по группам товаров.
6. Участие в создании мотивационных систем линейного персонала, сотрудников коммерческого управления.
7. Создание и внедрение систем планирования, отчетности (годовой, ежемесячной, еженедельной).
8. Полное сопровождение процессов коммерческого управления (оценка эффективности отношений с контрагентами, анализ договорных отношений). Участие в переговорах с ключевыми лицами контрагентов.