Обязанности и достижения:
С мая 2016 года перевод на должность Аналитик
Анализ и документирование: сбор и формализация требований, разработка ТЗ, описание бизнес-процессов (BPMN, Use Case, User Story), функциональное тестирование (UAT).
Инструменты: Jira (Workflow, Dashboards, JQL), Confluence (документация)
Методологии: ITIL/ITSM, Agile (Scrum, Kanban).
Работа с пользователями: проведение интервью и воркшопов с заказчиками, консультирование и поддержка пользователей (до 7000), взаимодействие с командами разработки.
Достижения:
1. Перенос процессов с «бумаги» в Jira с использованием автоматизаций - кайдзен, оформление/выдача пропусков, прием/увольнение сотрудников, ремонт оборудования и многое другое.
2. Сократила время обработки инцидентов на 25% за счет оптимизации workflow и внедрения автоматизации в Jira Service Desk.
3. Разработала и внедрила комплекс: отчетов и дашбордов в Jira для руководства, что позволило в режиме реального времени отслеживать КРІ команды (загрузка, время решения задач).
С 2017 года добавлена к обязанностям ИС Qlik Sense, основные обязанности:
1. Выполнение анализа по разработке/доработке отчетов в ИС Qlik Sense - встреча с заказчиком, сбор требований;
2. Подготовка ТЗ для Разработчика;
3. Тестирование;
4. Передача заказчику готового отчета.
Также консультирование пользователей, помощь по работе в Qlik Sense.
Начальный навык по визуализации данных в Qlik Sense.