Обязанности и достижения:
Заключение договора
Телефонные переговоры
Контроль дебиторской задолженности: Контроль наступления срока оплаты, получение оплаты за отгруженную продукцию
Формирование оперативной заявки клиента в ИС 1С:в части ассортимента, склада отгрузки, цен, типа доставки на основании письменной заявки клиента.
Оформление возвратов
Ведение отчётности
Информационная поддержка работы ТП
Создание и поддержание описания клиентской базы
Внесение данных в консолидационные формы отчёта
Ведение договоров и документации по клиентам
Отслеживание факта отгрузки,
Работа по претензиям клиентов к продукции и сервису;
Информирование о ценах, акциях;
Планирование недельных продаж;
Ведение истории продаж по ключевым клиентам
Поддержание нормативных остатков на складах дистрибьюторов
Разнесение платежей клиентов в ИС.
Подготовка и передача ответственным сотрудникам распоряжений, отчетов и прочих документов в сроки установленные инструкциями, регламентами, положениями