Москва
Резюме № 2080373
Обновлено вчера
Превью фото соискателя

Аналитик / методолог / ad-hoc, продажи, OSINT, SMM/CRM, профайлинг, фактчекинг, банк/клиент/регион

Был вчера в 15:41
По договорённости
63 года (родился 02 сентября 1962), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Кутузовская
Профсоюзная
Нахимовский проспект
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 33 года и 10 месяцев

    • Март 2018 – февраль 2022
    • 4 года

    Главный аналитик Информационно-Аналитического Департамента Службы Режима и информационного обеспечения, Советник ГД УК Объединенные Кондитеры

    ХК "ГУТА" ("Объединенные Кондитеры"), Москва
    Продукты питания - Кондитерские изделия (производство, продвижение, оптовая торговля).

    Обязанности и достижения:

    - контент-мейкер для сайта, SMM, спичрайт, копирайт, рерайт, корректировка контента; - выстраивание эффективных GR коммуникаций, взаимодействие в интересах развития бизнеса Холдинга; - написание аналитических отчетов по отраслям, составление сложных отчетов с анализом, интерпретацией данных, использование принципов - профайлинг, «OSINT», специальные исследования по запросу руководства, оценка ФХД конкурентов; - исследование и аналитика рынков, постоянный мониторинг внешней среды / СМИ и конкурентов; - поиск и получение данных из источников, формирование информационной инфраструктуры под задачи; - анализ текущей политико-экономической и социальной ситуации в стране и мире на предмет выявления фактов, событий, тенденций, оказывающих влияние на бизнес Холдинга; - вскрытие потенциальных рисков и угроз бизнесу Холдинга, а также открывающихся возможностей и перспектив, анализ и прогноз по «тонким сигналам»; - создание и развитие системы источников информации в экспертной среде. Член экспертных советов при профильных комитетах по АПК СФ ФС РФ и Госдумы ФС РФ.
    • Февраль 2017 – март 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель проектов Центра корпоративных программ обучения (start up)

    Москва

    Обязанности и достижения:

    Методология, описание образовательных продуктов, создание Каталога, презентации.
    • Январь 2010 – декабрь 2016
    • 7 лет

    Помощник Сенатора / члена Совета Федерации Федерального Собрания РФ по работе в СФ ФС РФ

    Совет Федерации Федерального Собрания РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    - адаптация Сенатора, «travel support», решение личных и хозяйственных вопросов Сенатора и членов семьи; - предугадывание возможных событий / последствий; выполнение неформальных поручений сенатора, не связанных с должностной инструкцией или служебным контрактом; - планирование, организация и сопровождение рабочего дня Сенатора; - «OSINT», профайлинг, спичрайт, копирайт, рерайт; - подготовка заключений по законопроектам, рассматриваемых на заседаниях Комитетов и Заседаниях СФ; - оказание консультативной, организационно–технической и юридической помощи при осуществлении Сенатором своих полномочий, в т. ч. при внесении им законопроектов в порядке законодательной инициативы; - получение в органах государственной власти, общественных объединениях, на предприятиях, в учреждениях, организациях документов, а также информационных и справочных материалов, необходимых сенатору для осуществления своей деятельности; - взаимодействие с ФОИВ, РОИВ, МОИВ, коммерческими и некоммерческими организациями; - соблюдение установленного порядка работы со служебной и государственной информацией, работа с конфиденциальной информацией, ведение делопроизводства; - организация записи на прием к Сенатору, подготовка проектов ответов на обращения и заявления. Поощрен Грамотой и Благодарностью Руководителя Аппарата СФ ФС РФ.
    • Февраль 1994 – апрель 2008
    • 14 лет и 3 месяца

    Заместитель Председателя Правления, Начальник Управления, Начальник ДО

    Банки ТОП 10-15 (МДМ-Банк, Промсвязьбанк), Москва

    Обязанности и достижения:

    Опыт работы в банках – 16 лет в подразделениях – методологии, аудите, бизнес-процессов и технологий, клиентском / региональном. Аналитика и сегментация клиентской базы. Отличное знание банковских продуктов. Процессолог / Методолог / Технолог / Геомаркетолог, умею быстро и понятно излагать на хорошем русском языке, есть опыт написания Стратегии / Концепции / Политик Банка, подготовка презентаций. Опыт создания и руководства Подразделением, филиалом, БЦ, ДО Банка. Взаимодействие и налаживание контактов с региональными надзорными органами, органами исполнительной власти. Координация работы всего Блока в объектах сети: осуществление бизнес - поддержки в организации продаж, включая продажи всей линейки банковских продуктов. Имеется опыт Проектного управления, руководства проектными ресурсами, создание Каталога банковских продуктов. Разработка/модификация продуктового ряда, определение и унификация каналов продаж, управление тарифами, управление качеством банковского обслуживания. Рассмотрение / анализ возникающих проблем и принятие решения по устранению причин по всей сети. Большой опыт ведения переговоров по привлечению клиентов/партнеров. Создание системы повышения прибыльности точек продаж и управление/контроль за их расходами. Практический опыт разработки, согласования и утверждения нормативных и регламентных документов. Координация работы по аудиту, описанию, документированию, оптимизации / реинженерингу, унификации бизнес-процессов и внедрения ИТ-систем (CRM, ERP, методики разработки ССП (BSC), KPI).
    • Август 1986 – февраль 1994
    • 7 лет и 7 месяцев

    Главный специалист

    Центральный банк РСФСР (Банк России), ГОСПЛАН РСФСР, Москва

    Обязанности и достижения:

    Методология, законотворчество, отзыв лицензий.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- педантичность, дисциплинированность, «ad-hoc», самоорганизация, вести несколько проектов параллельно, не пропускать дедлайны, способность работать в режиме многозадачности; - дипломатичность, отличные коммуникативные навыки в профессиональной (экспертной) среде, умение расположить к себе, презентабельная внешность, креативный склад ума, умение находить ситуативные решения; - грамотная устная и письменная речь, системное мышление, умение понятно излагать информацию; - профайлинг, спичрайт, копирайт, рерайт, корректировка контента; - опыт результативного поиска информации, «OSINT», SMM, создание баз данных, аналитических записок; - постановка задач перед другими сотрудниками и контроль их выполнения; - знание принципов формирования и циркулирования информационных потоков в процессе подготовки и принятия решений на разных уровнях; - анализ / оптимизация / реинжиниринг бизнес процессов, соответствие организационной структуре, составления ТЗ, детализированных технологических карт, BRD, «As Is» – «To Be», работа в CRM – системах; - обладаю большим продуктивным опытом ведения переговоров по привлечению / удержанию клиентов; - создание презентаций в «Power Point» и т. п., разработка концепций под разные типы, визуализация тем. Женат, 2 взрослых детей. Ветеран труда. Водительские права («В»), стаж 27 лет. Опыт работы в банках 16 лет в подразделениях – методологии, бизнес-процессов и технологий, клиентском / региональном. Отличное знание банковских продуктов. Процессолог / Методолог / Технолог / Геомаркетолог, умение быстро и понятно излагать на хорошем русском языке, опыт написания Стратегии / Концепции / Политик Банка, подготовка презентаций. Опыт Проектного управления, руководства проектными ресурсами, создание Каталога банковских продуктов. Разработка / модификация продуктового ряда, определение и унификация каналов продаж, управление тарифами, управление качеством банковского обслуживания. Рассмотрение / анализ возникающих проблем и принятие решения по устранению причин по всей сети. Большой опыт ведения переговоров по привлечению клиентов/партнеров. Создание системы повышения прибыльности точек продаж и управление/контроль за их расходами. Опыт создания и руководства Подразделением, филиалом, БЦ, ДО Банка. Взаимодействие и налаживание контактов с региональными надзорными органами, органами исполнительной власти. Координация работы всего Блока в объектах сети: осуществление бизнес - поддержки в организации продаж, включая продажи всей линейки банковских продуктов. Практический опыт разработки, согласования и утверждения нормативных и регламентных документов. Координация работы по аудиту, описанию, документированию, оптимизации / реинженерингу, унификации бизнес-процессов и внедрения ИТ-систем (CRM, ERP, методики разработки ССП (BSC), KPI).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:20Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по рекламе и PRСентябрь 2015 – февраль 2017
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель канцелярииИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Эксперт страховой компании Жасо-полисАвгуст 2000 – декабрь 2005
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)SMM-маркетолог, Медиапродюсер, Контент-стратегОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Аналитик департамента информационных технологийМай 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Бухгалтер / Помощник бухгалтераМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 20 сентябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Эксперт по проектированию и реинжинирингу бизнес-процессовФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Оператор call-центраЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (1 год)Менеджер по работе с партнерами / контент-менеджерНоябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАналитик-методолог