Москва
Резюме № 1588923
Обновлено 6 мая 2023
no-avatar

Аналитик, бизнес-аналитик, руководитель отдела аналитики

Был больше месяца назад
300 000 ₽
53 года (родился 28 октября 1972), cостоит в браке, есть дети
Москва
Ботанический сад
Отрадное
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 8 месяцев

    • Июль 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 6 месяцев

    Ведущий аналитик

    Аплана Центр Разработки, Москва
    • Май 2008 – июль 2012
    • 4 года и 3 месяца

    Руководитель проектов

    Аплана Софтвер, Москва
    • Сентябрь 2006 – апрель 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель проектов

    Инфосистемы Джет, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство проектами по внедрению инженерно-технических средств охраны, созданию вычислительной сети компании-заказчика, руководство проектами разработки собственных программных средств в области информационной безопасности, подготовка к конкурсу по созданию ИТ-инфраструктуры в энергетической компании. Ведение проекта внутренней разработки программных средств "Дозор". Успешно внедрена система виденаблюденя, охранной сигнализации, контроля доступа. Построена ИТ-инфраструктура московского банка. Выпущенны версии ПО для иностранного и внутреннего заказчиков.
    • Март 2006 – июль 2006
    • 5 месяцев

    Руководитель группы разработки финансовых систем

    РОСБИЛДИНГ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство группой: • Сфорировал и организовал работу 4-х сотрудников группы (аналитик, программисты, тестировщик) Реализовал проекты: • Разработка подсистемы хранения бюджетов подразделении компании в финансовой системе на базе 1С и предоставления OLAP-отчетности бизнес-подразделениям. Целью проекта было отработать методы хранения и консолидации бюджетов в компании для будущего перехода на систему класса ERP; обеспечить централизованное хранение бюджетов компании. Обеспечить предоставления информации для планЭфактного анализа финансовой службе и бизнес-подразделениям. Первый этап проекта реализован в срок 3 месяца. • Разработка подсистемы автоматической проверки бюджетности заявок на расходование средств. Целью проекта было повысить скорость и качество обработки плажетей. Проект реализован на 1С (внутренняя учетная система) и в системе документооборота Документум. • Разработка подсистемы среднесрочного планирования движения денежных средств. Целью проекта было повысить качество планирования движения денежных средств; ускорить процессы согласования. Проект реализован на основе внутренней учетной системы 1С. Срок выполнения 3 месяца. При выполнении проекта было организована интеграция с системами автоматизации подразделений.
    • Март 2004 – февраль 2006
    • 2 года

    Проектный менеджер

    РОСБИЛДИНГ, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Реализация подсистемы учета непрофильных активов компании. В результате была обеспечена возможность хранить в едином хранилище и анализировать информацию о непрофильных активах. • Автоматизация документооборота заявок на расходование денежных средств (Электронная заявка на платеж - ЭЗП). В результате было упрощено и ускорено прохождение заявок на платежи, а также был реализован перевод этих заявок полностью в безбумажную форму, что дало существенное повышение безопасности.. Был реализован на платформе Документум. • Интеграция системы автоматизации Документооборота заявок на расходование денежных средств и внутренней учетной системы (на платформе 1С). Реализован обмен данными о заявках и передача справочников между системами. В результате была получена возможность вести учет заявок и фактических платежей в системе финансового учета на базе 1С. • Реализация инструментария управления платежами в учетной системе на базе 1С. Целью проекта было реализовать систему управления платежами и повысить эффективность работы казначейства. В рамках этого проекта реализованы подсистемы: o Подсистема текущего планирования платежей (формирование реестра платежей). o Подсистема автоматического выполнения оплат через банк-клиенты o Подсистема автоматического получения банковских выписок по всем юридическим лицам холдинга o Подсистема автоматической обработки банковских выписок. • Предпроектное обследование для внедрения системы класса ERP Целью проекта было подготовить материалы для выбора решения класса ERP. В результате были выбраны (совместно с сотрудниками финансового департамента) кандидатные решения, по которым было организовано предпроектное обследование организациями-внедренцами. Компания получила фактический материал, позволивший ей выбрать решение для дальнейшего внедрения. • Реализация системы автоматизации учета в столовой компании и внедрение оплаты в столовой. Целью проекта было внедрить учет работы столовой и перевести столовую из бесплатного в платный режим работы. • Реализация Системы финансового контроля за арендными отношениями Компании. В результате выполнения проекта было налажено централизовано хранение договоров аренды предприятий холдинга; организован централизованный расчет арендной платы; организован контроль за работой бухгалтеров и менеджеров аренды; получены данные для расчета показателей эффективности работы менеджеров аренды. • Система согласования договоров. Целью системы было организовать автоматизированный процесс согласования договоров (и любых дополнительных документов), повысить скорость согласования договоров и качество их обработки соответствующими службами, интегрировать процессы согласования договоров (их условий) и процесса создания заявок на расход денежных средств в соответствии с условиями договоров. В рамках проекта было подготовлено техническое задание.
    • Апрель 2003 – февраль 2004
    • 11 месяцев

    Системный аналитик

    РОСБИЛДИНГ, Москва

    Обязанности и достижения:

    В должностные обязанности входил сбор требований, формирования задания для подрядчиков, контроль работы подрадчиков. • Реализация системы учета материальных ценностей. Целью проекта было внедрение новой системы учета мат. ценностей хозяйственным департаментом и компьютерной техники департаментом ИТ. Проект выполнялся силами аутсорсеров на платформе 1С. В результате, заказчики получили возможность вести учет в необходимых разрезах, печатать инвентарные номера на специальные наклейки, использовать в работе сканеры штрих-кодов. • Автоматизация сканирования документов и интеграция с системой Документум. Целью было повысить безопасность передачи информации внутри компании и передавать отсканированные документы в защищенное хранилище Документума. В результате реализации проекта, компания полностью перешла на защищенную систему сканирования. Отдел безопасности получил возможность контролировать сканированную информацию. • Внедрение системы контроля доступа для службы безопасности. Целью проекта было заменить систему контроля доступа в здание. Результатом явилось понимание нецелесообразности изменения системы. • Реализация системы автоматизации учета в столовой компании и внедрение оплаты в столовой. Целью проекта было внедрить учет работы столовой и перевести столовую из бесплатного в платный режим работы.
    • Август 2002 – ноябрь 2002
    • 4 месяца

    Ведущий разработчик

    ООО Фаворит Системы, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка на Java модуля геоинформационной системы.
    • Март 2002 – апрель 2002
    • 2 месяца

    Руководитель IT-службы

    ООО Карэ Нуар, Москва

    Обязанности и достижения:

    В обязанности входило организацию работы ИТ службы. • Составление плана работы IT-службы Разработка технологического ПО фирмы. Организация разработки ПО фирмы • Разработка технологического ПО фирмы: - Сбор требований, общение с пользователями. - Составление ТЗ - Программирование математического модуля. • Организация разработки ПО фирмы - Постановка задачи разработчикам. • Описание бизнес-процессов компании
    • Сентябрь 2000 – февраль 2002
    • 1 год и 6 месяцев

    Консультант

    АК Консалтинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Описание бизнес-процессов и сбор требований к информационной системе компании-заказчика. • Описание бизнес-процессов АК Консалтинг • Сбор требований к информационной системе компании-заказчика. • Описание системы сбыта компании-заказчика. • Разработка ПО АК Консалтинг: • Внедрение в АК Консалтинг формализованного процесса оказания услуг (по IT-департаменту) - Внедрение в АК Консалтинг технологий разработки и настройки ПО на базе RUP. - Перевод части шаблонов RUP на русский язык - Настройка среды RationalRose для обеспечения бизнес-моделирования. - Составление шаблонов документации в среде SoDa, работа с требованиями в среде RequisitePro.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Семья, Литература. Копьютерные игры, настольный теннис.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 463 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Заместитель генерального директораАвгуст 2022 – октябрь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Начальник отдела мониторинга и контроляМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (18 лет)Заместитель начальника отдела информационно-аналитической работыДекабрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Менеджер интернет-магазинаНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Начальник отдела продажСентябрь 2018 – октябрь 2025
Обновлено 3 августаПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель проекта IT, РОП, РIT отделаНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (14 лет и 10 мес.)Заместитель руководителя службы маркетингаФевраль 2011 – работает сейчас
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер по экономике и бюджетированиюАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Начальник группы информационно-аналитического отделаАвгуст 2014 – июль 2022
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Эксперт по финансовому анализу и отчетностиСентябрь 2020 – октябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитРуководитель отдела бизнес-аналитики



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob