Москва
Резюме № 36126288
Обновлено 2 декабря 2016
no-avatar

Аккаунт-менеджер / Специалист по работе с клиентами

Был больше месяца назад
70 000 ₽
40 лет (родился 03 марта 1985)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 8 месяцев

    • Август 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 5 месяцев

    Менеджер по развитию бизнеса (проект)

    Red Republic (Рекламное агентство полного цикла), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Усовершенствование схемы работы отдела продаж Разработка плана продаж и продвижения компании Развитие новых направлений Поиск и выстраивание взаимовыгодных партнерских отношений с клиентами Участие в тендерах Курирование проектов Достижения: Обновил и возглавил отдел продаж. Усовершенствовал схему работы отдела: - разработал планы и систему мотивации менеджеров по продажам; - внедрил новые online-инструменты и сервисы для повышения эффективности поиска и работы с клиентами; - упростил схему работы по поиску и участию в гос.тендерах Создал привлекательное преимущество перед конкурентами: - сегментировал продукты компании для целевых групп клиентов; - участвовал в создании сезонных, пакетных и антикризисных предложений услуг компании. Личное участие в продажах: - составление холодной базы клиентов; - холодные и теплые звонки, деловые переписки, встречи с руководителями департамента маркетинга и рекламы крупных компаний различной направленности; - участие в разработке концепций мероприятий, рекламных кампаний и проектов; - взаимодействие с клиентом на всех этапах рекламных акций и проектов. Всего за 5 месяцев мне удалось выстроить эффективную схему работы отдела продаж по поиску новых клиентов, что привело к увеличению клиентской базы на 30%. Повысил KPI отдела продаж и компании в целом за счет привлечения новых инструментов работы. Заключил несколько крупных договоров сотрудничества и выстроил перспективные партнерские отношения с представителями крупных российских и международных компаний.
    • Январь 2015 – работает сейчас
    • 11 лет

    Внештатный журналист, копирайтер

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Постоянное сотрудничество с несколькими интернет и печатными изданиями. Написание тематических, рекламных, аналитических статей. Подготовка анонсов, рецензий, репортажей. Организация, проведение, публикация интервью. Составление контента и дизайна сайтов и продающих страниц. (По требованию готов предоставить портфолио публикаций и неопубликованных работ).
    • Январь 2015 – август 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по развитию бизнеса (проект)

    Лазертек, Москва

    Обязанности и достижения:

    ООО ЛАЗЕРТЕК lazertek.ru/ Многопрофильная сервисная организация по комплексному оснащению офисного пространства. Основные направления деятельности: компьютерная и оргтехника, климатическое оборудование, корпусная мебель. Обязанности: Участие в ребрендинге компании Развитие новых направлений Поиск и выстраивание взаимовыгодных партнерских отношений с поставщиками Контролирование закупок и логистики Контролирование документооборота компании Заключение долгосрочных договоров сотрудничества. Достижения: Провел ребрендинг компании: - Переименование юр.лица, создание логотипа и корпоративного цвета, создание сайта-визитки; - Позиционирование компании по обслуживанию офисной техники как поставщика комплексных услуг по оснащению офисного пространства. Создал привлекательное преимущество перед конкурентами по аутсорсингу офисной техники: - Внедрил систему нумерации оборудование состоящего на сервисном обслуживании, что упростило и ускорило отработку заявок на выезд инженера; - Подключил на сайте компании интерактивное окно подачи заявки на выезд инженера. Провел работу по внедрению новых направлений работы в компании (климатические системы, корпусная мебель, канц.товары, стройматериалы, клининговые услуги для гос.сектора): - Создал с нуля и возглавил отдел закупки и маркетинга по новым направлениям; - Заключил договора сотрудничества и субподряда с крупнейшими поставщиками товаров и услуг; - Разработал методические пособия и провел обучение сотрудников отдела продаж по новым направлениям компании; Результатом моей работы за год стало увеличение клиентской базы приблизительно на 20%, в том числе установление долгосрочных отношений по поставке товаров и услуг с факультетами и филиалами структуры МГУ Ломоносова; увеличение оборота компании в среднем на 50%; привлечение новых опытных сотрудников; заключение на выгодных условиях договоров с новыми поставщиками и улучшения условий работы со старыми.
    • Декабрь 2012 – декабрь 2015
    • 3 года и 1 месяц

    Диллер-менеджер департамента дистрибуции

    ООО НДК, Москва

    Обязанности и достижения:

    ООО НДК a1tis.ru/ Группа компаний A1TIS была создана в 1991 году. 25 лет эффективной работы и безупречная репутация на рынке позволили создать надежные партнерские отношения с крупнейшими производителями офисного, ИТ- оборудования и программного обеспечения. На сегодняшний день A1TIS является одним из крупнейших и наиболее успешным партнером таких вендоров, как Canon, Konica Minolta, Kyocera, Oki, Ricoh, Xerox и других. С группой компаний A1TIS сотрудничают более 5000 партнеров на территории России и стран СНГ. Должность: Диллер-менеджер департамента дистрибуции Обязанности: Работа с ключевыми партнерами компании Ведение долгосрочных проектов Обсуждение условий и заключение договоров сотрудничества Решение конфликтных ситуаций, возникающих в процессе работы Расширение партнерской базы Работа с региональными партнерами (командировки, конференции). Ведение деловых переговоров/переписок Выполнения плана по объему продаж Привлечение партнеров к акциям и тренингам проводимым вендорами. Достижения: Через год успешной работы в отделе развития перешел в отдел по работе с ключевыми партнерами компании. Восстановил вверенную партнерскую базу и привлек новых партнеров, увеличив личный план по объему продаж со 100 до 600 тысяч долларов в месяц. Организовывал и участвовал в деловых переговорах с руководящим составом крупнейших интеграторов РФ и представителями всероссийских розничных сетей. Неоднократно проводил презентации по продуктам и услугам компании. Участвовал в организации и проведении выездных двухдневных партнерских конференциях. Совершал командировки в регионы для личного общения с руководством региональных партнеров для повышения лояльности и улучшения деловых отношений. Посещал обучающие и бизнес-тренинги по повышению квалификации (в том числе тренинг по жестким переговорам Игоря Рызова http://ryzov.ru/).
    • Январь 2010 – декабрь 2012
    • 3 года

    Руководитель отдела продаж

    ООО Мэйн Групп, Москва

    Обязанности и достижения:

    ООО Мэйн Групп Сервисная организация по ремонту и обслуживанию компьютерной и оргтехники. Должность: Руководитель отдела продаж Обязанности: Создание методических материалов и схемы работы отдела продаж Комплектация отдела продаж кадрами Проведение обучающих и мотивирующих тренингов Координация работы отдела Расширение клиентской базы компании Выполнение планов продаж по объёму и маржинальности Достижения: Организовал с нуля отдел продаж: - Лично проводил собеседование и набирал сотрудников отдела (в основном без опыта); - Разработал методические пособия по обучению новых сотрудников основным особенностям продукта компании, а также по основным принципам успешных продажам («Структура контактных лиц», «Холодный звонок», «Проведение встреч с клиентом», «Работа с возражениями» и т.п.); - Составил ТЗ для программистов CRM в «1С Управление торговли». - Проводил регулярные тренинги по повышению квалификации менеджеров по продажам. Обучал работе в CRM и 1С. Ведению правильного документооборота и работы с Электронными Торговыми Площадками. - Осуществлял посттренинговое сопровождение менеджеров «в поле». Модернизировал структуру компании: - Инициировал создание автономных отделов в компании: продажи, закупка, логистика; - Оптимизировал офисное пространство. Оснастил помещение новой мебелью и компьютерной техникой. Внедрил новые направления деятельности: - Расширил сферу оказываемых сервисных услуг; - Заключил договора сотрудничества с поставщиками по новым направлениям (корпусная мебель, климатические системы); - Обучил сотрудников отдела продаж основным особенностям новых продуктов и услуг. По итогам моей работы в компании образовался полноценный отдел продаж и налажена схема его взаимодействия с другими отделами компании. Подключены новые постоянные и сезонные направления деятельности. Клиентская база выросла в среднем на 70%. Оборот компании вырос на 60%. Были заключены договора сервисного обслуживания с крупными организациями (в том числе: Центральный московский офис Parmalat (http://www.parmalat.ru/), Производственная компания Рексам (http://www.rexam.com/), Центральный офис Мэйл. Ру (https://mail.ru/) и др.)
    • Май 2007 – декабрь 2010
    • 3 года и 8 месяцев

    Специалист по работе с корпоративными клиентами

    Иннотек-Групп, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Специалист по работе с корпоративными клиентами Обязанности: Работа с существующей клиентской базой в области продажи офисной техники, расходных материалов, офисной мебели и систем кондиционирования Поиск и привлечение новых клиентов Ведение коммерческих переговоров с клиентами Развитие долгосрочных отношений с ключевыми заказчиками Руководство проектами Работа методом прямых продаж - предполагает ежедневный выезд к заказчикам Достижения: Прошел курс обучения основам успешных прямых продаж и тренинги по продуктам компании. Изучил особенности работы с гос.сектором по ФЗ-94. Составлял технические задания и заявки для участия в торгах. Представлял компанию на «живых» тендерных торгах: запросах котировок, открытых и закрытых конкурсах, аукционах. Адаптировал работу с существующими постоянными клиентами после внедрения системы электронных торгов. За первый год работы создал собственную постоянно работающую клиентскую базу и увеличил уровень своего ежемесячного дохода в 3 раза. Заключил годовые сервисные договора с автопролонгацией с десятками крупных гос.заказчиков. Изучил особенности основных направлений деятельности компании и мог полноценно выполнять комплекс предпродажных услуг: смета установки климатического оборудования; замер помещения и составление дизайн-проекта по созданию интерьера офиса.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки • Большой опыт работы в прямых продажах, тендерных торгах и дистрибуции; • Имею навыки работы в различных CRM-системах (1С Управление торговлей, Битрикс24, Axapta, Quick Sales и др.); • Знаю схему документооборота, первичной бухгалтерии и основные условия типовых договоров; • Опыт в построении структуры организации, создании необходимых новых отделов и модернизация имеющихся; • Выявление потребности в обучении, создание методических материалов и проведение обучения сотрудников отдела продаж, тренингов, мероприятий по тимбилдингу, конференций и презентаций; • Имею опыт по проведению ребрендинга компании, составления контента и дизайна сайтов; • Способен в короткие сроки провести анализ рынка и установить выгодные взаимоотношения с поставщиками и производителями; • Навыки делового общения и переписки, работы с документами • Богатый опыт написания текстов любой тематики и жанровой специфики • Копирайтинг, разработка landing page • Работа с фото, видео, аудио (подбор, заказ, базовые навыки редактуры) • Работа с CMS • SMM (принципы, инструменты, опыт ведения и продвижения групп в соц.сетях) • Интерьюирование, опросы. Инфопартнерство. • Понимание основ email-маркетинга, опыт создания «продающих писем» • Навыки стихосложения • Знание основ Вики-разметки и html-верстки, Adobe Photoshop, Excel, Power Point. О себе • С интересом осваиваю все новое и постоянно совершенствую полученные знания и умения; • Обладаю высокой коммуникабельностью с коллегами, клиентами и партнерами (как на уровне персонала, так и на уровне руководства); • Способен работать в режиме дедлайна и многозадачности; • Могу генерировать новые идеи и находить нестандартные пути развития имеющихся схем работы; • Уместно проявляю инициативу и с вниманием отношусь к рекомендациям более опытных коллег; • Стрессоустойчив и деликатен; • Увлекаюсь экстремальными видами спорта, музыкой и литературой.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по продажам услуг таксопарковАпрель 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по продажам департамента мероприятийМай 2019 – сентябрь 2019
Обновлено в 16:37Последнее место работы (5 мес.)Бухгалтер по кассовым операциямФевраль 2014 – июль 2014
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (4 года)Менеджер по развитию нового направленияДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 16 июляПоследнее место работы (15 лет и 11 мес.)Руководитель отдела сопровожденияСентябрь 1995 – август 2011
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2017 – декабрь 2017
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 года)Заместитель директора филиалаМарт 2011 – март 2015
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год)Консультант по продажамАпрель 2017 – апрель 2018
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (3 года)Дизайнер-консультант, администратор салонаФевраль 2010 – февраль 2013
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2007 – декабрь 2007
Работа в МосквеРезюмеПродажиКомпьютеры, оргтехника, ПОМенеджер по работе с клиентами