Москва
Резюме № 6494228
Обновлено 15 августа 2017
Превью фото соискателя

Администратор учебного центра / Офис-менеджер / Помощник руководителя

Была больше месяца назад
50 000 ₽
34 года (родилась 08 января 1991), не состоит в браке, детей нет
Москва
Белорусская
Динамо
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет

    • Июль 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 6 месяцев

    Администратор учебного центра

    ООО "Цифровые системы", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение базы данных учета и взаимодействие со слушателями: - прием звонков - внесение данных веб-форму в файлы электронных расписаний - подтверждение участнику по электронной почте о приеме заявки - информирование записавшихся слушателей о переносах курсов и согласование новых дат - напоминание участнику по электронной почте и телефону за день до начала занятий - контроль фактического числа слушателей, прибывших на текущий курс - переписка со слушателями, ранее снявшими заявки по разным причинам, или оставившим предварительными заявки - с предложением согласовать ближайшую удобную дату. 2. Сопровождение разработки квартальных планов обучения: - сбор заявок преподавателей на проведение курсов - формирование файла расписания - бронирование помещений УЦ на корпоративном портале согласно расписанию - решение конфликтных ситуаций, перенос занятий по согласованию с преподавателями и контроль свободных дат - прием внеплановых заявок от преподавателей и руководителей подразделений, информирование руководителя УЦ 3. Мониторинг заполнения курсов: - отслеживание текущего числа записей на ближайшие курсы - информирование руководителя и преподавателей в случае отсутствия или недостатка слушателей - информирования руководителя в случае заполнения курса и директива соответствующему сотруднику IT-отделу – закрыть дату на сайте 4. Обеспечение проведения обучений: - напоминание преподавателю о предстоящем курсе - контроль состояния помещения вечером, предшествующим дате конкретного обучения обеспечение уборки и порядка - заказ пропусков для слушателей (пропуска на автомобиль, если требуется) - контакт со слушателями конкретного курса непосредственно перед его началом для подтверждения участия - встреча и размещение слушателей в УЦ - организация кофе-брейков и сопровождение слушателей на обед - заполнение и выдача сертификатов о прохождении курса - фиксация пожеланий и рекомендации участников - рассылка- по запросу слушателей – электронных материалов курса по почте или через файлообмменный ресурс 5. Сопровождение планового инфоромационного взаимодействия со слушателями: - ведение специализированной рассылки УЦ (новости, анонсы, публикации, отчеты о мероприятиях) - прием запросов слушателей о поддержке по тематике курсов и направление к соответствующему специалисту УЦ - мониторинг информации по акциям и спецпредложениям УЦ, информирование руководителя и соответствующего преподавателя УЦ - взаимодействие с преподавателями по вопросам обучения в офисе вендоров и партнеров 6. Сопровождение оплаты обучений: 7. Организационное обеспечение работы и быта УЦ - контроль наличия расходных материалов, продуктов, посуды, а также своевременная закупка при необходимости 8. Осуществление повседневной офисной деятельности в рамках УЦ: - прием звонков, писем по электронной почте и корреспонденции - прием информации для Руководителя УЦ и преподавателей - ведение деловой переписки по вопросам УЦ - прием и сопровождение посетителей УЦ 9. В особых случаях – временное исполнение обязанностей секретарей/офис-менеджеров (отпуск, заболел) 10. Полный цикл работ по организации командировок сотрудников компании - работа в 1с по оформлению командировок, оплата - заказ и выкуп билетов, проживания - ведение документации, отчетности, оформление счетов по командировке 11.1с - внесение новых контрагентов, поставщиков - оформление заявок денежных - авансовые отчеты
    • Май 2015 – июль 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь руководителя

    ООО "Алеф Хай Фай", Москва

    Обязанности и достижения:

    Входящие / исходящие звонки Заказ канцелярии, воды, кофе, картриджей (раз в месяц) Оформление виз для иностранцев Проверка прайса по сайтам Подсчёт выплат для водителей Работа с договорами внесение реквизитов Работа с 1С - Контрагенты, с-ф, приходные накладные, доверенности. Работа со всеми документами - На отпуск и прочее, Составление документов, подпись, выслать инфо всем сотрудникам Ведение табеля сотрудников - (подсчет дней рабочих, больничных и отпускных) Скан информации об отправке груза Инфо доска - Информирование о мероприятиях (Праздники, дни рождения и тд) Отправка почты Переводы денежные/ переводы MoneyGram / оплата счетов Оплата телефонов руководителей Регистрация входящей\исходящей корреспонденции Прием посетителей (чай, кофе). Выполнение поручений руководства Оформление командировок для сотрудник.(заказ билетов и регистрация гостинец) Помощь в маркетинге, бухгалтерии Участие выставка и в другие мероприятиях Слежение за сайтами (вовремя оплачивать домены) В конце каждого месяца полный отчет о денежных затратах (руководителю и бухгалтерии) Ведение табеля водителей (поездки и подсчет каждую неделю)
    • Апрель 2015 – май 2015
    • 2 месяца

    Администратор салона красоты

    PermanentStudio, Москва

    Обязанности и достижения:

    Входящие / исходящие звонки Запись клиентов. Продажа продукции Взаимодействие с курьерами График работы 2/2
    • Июль 2014 – апрель 2015
    • 10 месяцев

    Помощник руководителя

    Ютуса, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение поручений руководителя. Прием входящих, исходящих звонков. Отправка факсов, регистрация входящей\исходящей корреспонденции, заказ такси оформление пропусков авто на объекты. Помощь в отправке документов
    • Август 2012 – июнь 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Офис-менеджер

    Русклимат, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих, исходящих звонков. отправка факсов, регистрация входящей\исходящей корреспонденции, выполнение поручений руководства, оформление командировок для сотрудник.(заказ билетов и регистрация гостинец) заказ такси (для руководителей и гостей) Поддержание порядка в зоне бек офиса, порядок на полках, стеллажах, выкладка бумаги А3, А4 Прием посетителей (чай, кофе). оформление пропусков авто, оформление пропусков (для клиента и гостей для руководство.)
    • Февраль 2012 – август 2012
    • 7 месяцев

    Секретарь

    " Солнечный Дом", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Приём звонков и координирование звонков по офисам, сотрудникам 2. Обработка электронной почты и передача информации в нужные подразделения компании. (Реестр обращений, реестр пристройки, показы и т.д.) 3. Работа с корреспонденцией, распределение по отделам компании 4. Ведение общего списка сотрудников (таблица «IР, телефон, ДР_Актуальная»; «Памятка по телефонии»), оповещение их о событиях компании 5. Обработка голосовой почты. Передача информации в соответствующие подразделения в компании 6. Выписка временных пропусков на авто транспорт въезжающих на территорию 7. Выполнение рабочих поручений руководителей компании: Соломатина Александра Владимировича - (Руководитель компании «Солнечный Дом») Амбарцумяна Арсена - Степановича Генеральный директор 8. Встреча заказчиков в офисе, чай кофе, напитки (пригласить, предложить повесить одежду в шкаф, подождать, почитать, посмотреть телевизор) 9. Консультирование Заказчиков, оставивших заявку о ситуации по их вопросу 10. Информирование, оповещение филиальных офисов компании о тренингах, выездах, корпоративных мероприятиях, собраниях 11. Поддержание порядка в зоне бек офиса, порядок на полках, стеллажах, выкладка бумаги А3, А4 12. Формирование заявок на заказ канцелярии в офис, напитков для заказчиков. Ведение реестра по выдаче канцелярии. 13. Сканирование документов. 14. Заказ воды для офисов. 15. Работа с компанией по заправке катриджей. 16. Уход за цветами в офисе. 17. Ведение реестров по ключам, реестра учета рабочего времени сотрудников.
    • Сентябрь 2011 – декабрь 2011
    • 4 месяца

    Секретарь

    "Юнстройсервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Приём звонков чай кофе, отправка факсов, копии документов
    • Май 2011 – август 2011
    • 4 месяца

    Администратор

    Фитнес зебра, Москва

    Обязанности и достижения:

    Администратор на ресепшен Выдача ключей Продажа продукция - спа процедуры массажи персональные треенировки
    • Июнь 2010 – октябрь 2010
    • 5 месяцев

    Секретарь

    ООО "Полярис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обработка входящей/исходящей корреспонденции. Планирование совещаний, организация приема посетителей и встреч с деловыми партнерами. Документооборот. Деловая переписка. Выполнение распоряжений руководства. Организация командировок. Работа с внутренней документацией Прием посетителей (чай, кофе). Взаимодействие с курьерской службой, почтой и службой безопасности. Оформление пропусков. Оформление пропусков на парковку, Оформление пропусков на вынос материальных ценностей.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Спорт - танцы, бассейн, фитнес. Отдых - кино, театры, клубы, кафе, бары, парки, магазины, люблю проводиться свобоное время с любимыми друзьями. Прием входящих/исх. звонков, отправка факсов, регистрация входящей\исходящей корреспонденции, выполнение поручений руководства, оформление командировок для сотрудников. Сканирование документов. Работа с компанией по заправке катриджей. Уход за цветами в офисе. Компьютерные навыки: - Microsoft office 2003 (Word, Excel), Internet, Power point, почтовую программу "Lotus". Знание офисной оргтехники.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено в 9:30Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Офис-менеджерИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Оператор ЭВМ базы данныхАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ТехникИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (15 лет и 3 мес.)Помощник руководителяИюль 2006 – октябрь 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob