Обязанности и достижения:
Организация и контроль работы смены (до 14 человек). Эффективное управление персоналом. Выполнение планов продаж. Регулярное выполнение стандартов бренда. Регулярная отчетность перед головным офисом. Обучение, развитие и мотивация персонала. Контроль за качеством обслуживания покупателей. Составление графиков сменности и ведение табеля учета рабочего времени. Организация приема и выкладки товара. Осуществление полноценной замены директора магазина в его отсутствие. Поддержание безупречного внешнего вида магазина и координация работы персонала в торговом зале с целью обеспечения максимального уровня продаж. В подчинении находилось 32 человека. S= 850 м2. Осуществление работы по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, созданию для них комфортных условий, контроль отсутствия нарушений правил торговли. Консультации покупателей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Поддержка на рабочих местах атмосферы доброжелательности, подача личного примера в обслуживании покупателей. Контроль работы кассиров, продавцов-консультантов, грузчиков, уборщиц, наличия в доступных для покупателей местах книг жалоб и предложений. Обеспечение общего контроля за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей, за своевременным проведением инвентаризации товаров, торгового оборудования. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций с покупателями. Осуществление контроля за, соответствующим требованиям корпоративного стандарта, оформлением торговых отделов, непосредственно торгового зала. Соблюдение самому и контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины. Соблюдение и обеспечение исполнения работниками распоряжений и приказов руководства организации.