Москва
Резюме № 8178900
Обновлено 9 ноября 2012
no-avatar

Администратор торгового зала, управляющий, директор магазина

Была больше месяца назад
35 000 ₽
50 лет (родилась 21 февраля 1975), cостоит в браке, есть дети
Балашиха
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 8 месяцев

    • Май 2009 – март 2011
    • 1 год и 11 месяцев

    Помощник директора по общим вопросам

    ООО" МОНОЛИТ", Ногинск

    Обязанности и достижения:

    Ведение документации, приём и распределение входящих звонков; • консультация по организации и сопровождению сделок; • ведение первичных переговоров с клиентами; • обеспечение и контроль рекламы для агентства; • формирование предложений по базе объектов, внесение информации и корректировка данных; • ответственность за сохранность денег и документов; • планирование и организация встреч и переговоров руководителя; • подготовка и помощь в проведении совещаний; • подготовка ежедневной отчетности руководителю; делопроизводство; ведение документооборота; деловая переписка; жизнеобеспечение офиса.
    • Март 2004 – апрель 2009
    • 5 лет и 2 месяца

    Продавец-консультант, администратор торгового зала

    ТРЦ Атриум BAUMLER, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 2. Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей. 3. Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. 4. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно- технические мероприятия. 5 Осуществлять контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. 6. Обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. 7. Контролирование соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. 8. Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. 9. Обеспечивание исполнения работниками указаний руководства предприятия. 10. Применение мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
    • Август 2002 – февраль 2004
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами, администратор офиса

    ООО"ЗИП Комплект", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Обслуживание клиентов в офисе Филиала Предприятия. 2. Переговоры с клиентами, знакомство Покупателей с ассортиментом продуктов, их потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчетов, выдачи и погрузки товара. 3. Контроль за наличием полного ассортимента демонстрационных образцов, принимает меры к его замене и укомплектованию. 4. Документальное оформление покупки в точном соответствии с принятыми на Предприятии правилами, расчет итоговой стоимости покупки с учетом действующих скидок. 5. Контроль над расчетом за укомплектованный заказ, контролирует правильность производства платежа клиентом. 6. Организация резервирование товара по заявкам клиентов, при необходимости организует комплектацию заказа, оформление заказа на доставку необходимого количества и ассортимента продуктов с центрального склада Предприятия. 7. При невозможности укомплектовать заказ из ассортимента Предприятия, заказ недостающего товара курирующему менеджеру Отдела Региональной политики или Производственному отделу. 8. Заносила в базу данных сведения о новых Покупателях, ведение истории продаж на каждого клиента Филиала, в рамках действующих на Предприятии правил и нормативов определяет размеры скидок и торговых бонусов для клиентов. 9. Участие в формировании заявки на укомплектование склада Филиала необходимыми продуктами с учетом спроса и местной конъюнктуры. 10. Сбор информации и маркетинговые мероприятия в соответствии с указаниями полномочных лиц.11. Своевременное оформление документации, составление предусмотренной отчетности по сбыту, о выполнении плана продаж, учет выполнения заказов и договоров. 12. Выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя и прямых начальников

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, организованность, ответственность, аккуратность, порядочность, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение достигать поставленные цели. Мастер спорта СССР по спортивной гимнастике Компьютерные навыки: Word, Excel, Microsoft Office, Outlook, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 174 похожих резюме
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Директор магазинаНоябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Директор магазинаФевраль 2022 – май 2023
Обновлено 2 июля
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Управляющая магазиномНоябрь 2019 – сентябрь 2025
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Администратор магазинаАвгуст 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 27 ноября
Обновлено 9 мая 2008Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Администратор, управляющий магазина, директор магазинаАпрель 2002 – июнь 2007
Обновлено 10 февраля 2009
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Управляющий универсамаФевраль 2007 – декабрь 2008
Обновлено 26 марта 2014Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Управляющий магазиномИюнь 2012 – сентябрь 2013
Обновлено 20 сентября 2009Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Старший продавецАвгуст 2004 – март 2009
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиАдминистратор торгового зала

Смотрите также резюме