Обязанности и достижения:
1. Обслуживание клиентов в офисе Филиала Предприятия.
2. Переговоры с клиентами, знакомство Покупателей с ассортиментом продуктов, их потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчетов, выдачи и погрузки товара.
3. Контроль за наличием полного ассортимента демонстрационных образцов, принимает меры к его замене и укомплектованию.
4. Документальное оформление покупки в точном соответствии с принятыми на Предприятии правилами, расчет итоговой стоимости покупки с учетом действующих скидок.
5. Контроль над расчетом за укомплектованный заказ, контролирует правильность производства платежа клиентом.
6. Организация резервирование товара по заявкам клиентов, при необходимости организует комплектацию заказа, оформление заказа на доставку необходимого количества и ассортимента продуктов с центрального склада Предприятия.
7. При невозможности укомплектовать заказ из ассортимента Предприятия, заказ недостающего товара курирующему менеджеру Отдела Региональной политики или Производственному отделу.
8. Заносила в базу данных сведения о новых Покупателях, ведение истории продаж на каждого клиента Филиала, в рамках действующих на Предприятии правил и нормативов определяет размеры скидок и торговых бонусов для клиентов.
9. Участие в формировании заявки на укомплектование склада Филиала необходимыми продуктами с учетом спроса и местной конъюнктуры.
10. Сбор информации и маркетинговые мероприятия в соответствии с указаниями полномочных лиц.11. Своевременное оформление документации, составление предусмотренной отчетности по сбыту, о выполнении плана продаж, учет выполнения заказов и договоров.
12. Выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя и прямых начальников