Москва
Резюме № 29439434
Обновлено 29 января 2015
no-avatar

Администратор торгового зала

Была больше месяца назад
35 000 ₽
32 года (родилась 28 декабря 1992)
Сургут
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 5 месяцев

    • Март 2014 – ноябрь 2014
    • 9 месяцев

    Секретарь

    ООО "ГСИ Север-Нефтегазстрой", Сургут

    Обязанности и достижения:

    Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя предприятия. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя. Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование. Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание
    • Июль 2013 – май 2014
    • 11 месяцев

    Администратор

    ОАО "Глория Джинс", Сургут

    Обязанности и достижения:

    1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина. 2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. 3. Контроль работы всего персонала магазина. 4. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. 5. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. 6. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. 7. Решение вопросов по инкассации. 8. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. 9. Обеспечение установленного режима работы магазина. 10. Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала. 11. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.

Образование

    • Среднее образование
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 11 похожих резюме
Обновлено 4 февраля 2016Последнее место работы (6 мес.)КладовщикАвгуст 2015 – февраль 2016
Обновлено 10 ноября 2015
Обновлено 13 сентября 2017Последнее место работы (5 мес.)Продавец, администратор торгового зала, старший кассирИюль 2016 – декабрь 2016
Обновлено 26 июля 2013Последнее место работы (5 мес.)Специалист отдела продажОктябрь 2012 – март 2013
Обновлено 16 января 2014Последнее место работы (8 мес.)ТовароведМай 2013 – январь 2014
Обновлено 16 ноября 2016Последнее место работы (6 мес.)ОфициантМарт 2016 – сентябрь 2016
Обновлено 6 октября 2017Последнее место работы (2 мес.)Продавец-кассирИюль 2017 – сентябрь 2017
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияАдминистратор торгового зала

Смотрите также резюме